Встреча с Ангелом-Хранителем

Мои грязные босые ступни обжигал раскаленный песок, ноги неуклюже проваливались в сыпучую массу, и колючие песчинки неприятно рассыпались по пальцам, забирались под ногти и раздражали кожу. Каждый шаг давался мне с особым трудом, я тяжело волочила ноги, стараясь не распластаться на горячем песке.
«Когда же это все закончится?» - вопрошала я, прикрывая глаза рукой от яркого солнечного света, залившего весь безоблачный небосвод. Жаркое дуновение плавило мои плечи, грудь и руки некрасиво налились площадными красными пятнами и жалобно ныли, умоляя спрятать свое тело от прямого воздействия невыносимо горячих лучей.
- Как же мне хочется дождя… Хотя бы несколько капель, которые бы омыли мою пересохшую кожу,  - обращалась я вслух к поработившему небосвод солнечному диску. Он казался сейчас таким безжалостным, а ведь еще совсем недавно я просто мечтала о том, чтобы он одарил меня хотя бы тусклым светом.
Где-то вдалеке появились крохотные облака. Это внушило некоторую надежду, но передвигаться по пустыне было по-прежнему невыносимо.
В какой-то момент я ступила на твердую глиняную поверхность. Удивившись, я все же пыталась продолжить путь. Но глубокие трещины с острыми сухими бугорками царапали ступни и впивались в кожу мелкими твердыми камушками. Неудачно наступив на одно из таких бесконечных препятствий, я взвыла от боли и опустилась наземь, присев на колени.
- Ну сколько можно издеваться надо мной? – снова обратилась я ввысь, прикрыв глаза ладонью. – Почему у меня никогда ничего не происходит по-нормальному? Я просила немного тепла, а получила жару… Теперь я умоляю о дожде, но ты лишь смеешься надо мной парой тонких, как ниточка, облаков… Ты ведь специально запустил их в небо, чтоб поселить во мне надежду, а затем растоптать ее… Ты кидаешь меня в крайности… За что? Неужели так трудно дать мне легкий дождик, сейчас, когда мне это жизненно необходимо?
Я устало сжала в пальцах горстку глиняных комков. Они оставляли на ладонях сухие кирпичные следы, похожие на тусклую засохшую кровь. Резко потемнело, и я снова обратила взор ввысь. Небо со стремительной скоростью затягивалось черными тучами, они ползли из ниоткуда и застилали весь голубой простор. Поежившись, я продолжила возмущаться:
- Ну вот, опять все не так, я ведь просила немного дождя. А ты что мне шлешь? Это ведь целая буря…
Сильный горячий ветер растрепал мои слипшиеся от пота волосы, порожденная ним стена песка забила мне в лицо миллионом точечных ударов. Каждый из них был крохотной пощечиной за все мои мысли и желания, я спрятала лицо в ладонях и цепко зажмурила глаза.
- Ну за что мне все это? Что именно я сделала не так? – завизжала я в растерянности. Одна в целом мире, посреди голого простора и разбушевавшейся стихии, я не знала, куда мне укрыться. А вдалеке уже настойчиво гремело, зигзаги ярких молний неумолимо подбирались все ближе ко мне.
Прижавшись всем телом к все еще горячей земле, я с тревогой ожидала начала ливня. Каждая звуковая волна сотрясала поверхность, заставляя землю глухо реветь. Вода, срывавшаяся с неба, приступила к умыванию моего тела, сначала осторожному, а затем осмелела и небрежно забила по мне сплошным рваным потоком.
- Ну дай же мне укрытие, я тебя прошу, - уже без всякой надежды просила я, шевеля губами в грязи размытой глины, когда вместе с очередным ударом молнии земля подо мной заходила ходуном, дав трещину неподалеку от того самого места, где я калачиком вжималась в землю.
Невероятно быстро эта трещина ширилась, оторванный осколок земли уносило прочь от наполнявшейся водой пропасти. Я цеплялась о скользкую бурую жижу, чтобы не соскользнуть вниз по небольшой наклонной, не думая больше и о чем, кроме как о том, как пережить эти страшные минуты.
Вода продолжала поливать меня сверху, но уже менее болезненно, а может, ее неприятные касания по моему телу смазал более сильный страх – полететь вниз, в неизвестность. Приподняв голову, я осторожно посмотрела вперед. На ровном месте передо мной выросла неприветливая каменная стена. Узкое темное ущелье вырисовалось на ней прямо на моих глазах, я с опаской поглядывала на него, не решаясь подняться с земли и спрятать в нем свое насквозь промокшее тело. Черная дыра выглядела неприветливо, и проникать внутрь желания не было; наоборот, возникло резкое отвращение к этому месту, но неожиданно мощный раскат грома заставил меня изменить свое мнение и полком пробраться в сырую щель.

- Ангел-Хранитель, если ты существуешь, - взывала я к невидимым силам, прижавшись к холодной стене у самого края пещеры, - если ты здесь, рядом, отзовись! Я тебя умоляю, дай мне знать о себе, все, что мне нужно, это крохотная вера в чудо… Дай мне знак, что ты есть… Я хочу знать, что я не одна…
- Я не могу, - услышала я едва уловимый голос над своим ухом. Я возбужденно дернулась, не понимая, показалось ли мне это, или кто-то действительно попытался мне ответить.
- Мне страшно… Как же мне страшно, - продолжала я жаловаться, испуганная шокирующее резкими поворотами событий. - Сзади, за мной, неведомая дыра…  Кто знает, что за ужас ожидает меня там, за спиной, я боюсь бросить туда даже мимолетный взор… Но спина моя… Она чует что-то злое, будто жуткий зверь дышит мне в спину и только и ждет повода на меня наброситься. Одно резкое движение – и его клыки пронзят мою сонную артерию…
А там, впереди… Там стена дождя и душераздирающие раскаты грома… Там молния, которая вершит надо мной свои деяния, каждый ее отблеск, такой близкий к моему физическому телу, он неприятно сканирует меня, я насквозь ощущаю его пугающую волну.
Ангел, ну разве многого я прошу… Просто дай мне знак, что ты есть… Ведь кто я, если не испуганный до смерти ребенок, который нуждается в твоей заботе?
- Не могу, - прошептали мне несколько травинок, чудом проросших у входа в пещеру. Они склонили свои небольшие стебельки под увесистыми каплями дождя… - Прости, я не могу…
Это отвечал мне мой Ангел-Хранитель. Да-да, это был тот самый голос, что я услышала в первые минуты своего обращения к нему.
– Я не знаю, какой знак еще тебе подать, чтобы ты поняла, что я рядом, - заговорил он у самого моего лица. -  Я бы хотел заботливо поцеловать тебя в лоб, чтобы твои сомнения рассеялись… Но мои губы заняты, я целую ними твои слезы, я ловлю их губами… Ведь стоит лишь одной слезинке коснуться стоптанного пола, как все мои усилия будут напрасны… Я стараюсь изо всех сил, чтобы ты не навлекла на себя новых несчастий… Ты только держись, умоляю тебя, не реви, иначе… иначе мне не справиться одному… Своими слезами ты оборачиваешь мир против себя, и один я уже не в силах буду противостоять ненастью…
- Но разве мир не против меня?- я смахнула рукой слезу, и соленые капли отлетели в сторону, но не ударились о холодную стену, к которой я прислоняла свое тело. Мои слезинки застыли в воздухе и испарились, я недоверчиво заморгала заплывшими глазами. В мутном месиве скопившихся в глазах слез померещиться могло все, что угодно.
-  Совсем нет, он всей душою за тебя. Равно как и за каждое живое существо на этой планете, - прозвучал нравоучительный ответ. Он говорил со мной в авторитетно-назидательной форме, но по-родительски мягко, любя и искренне, именно так и полагалось, пожалуй, говорить Ангелу-Хранителю.
- Но… эта засуха, чуть не погубившая меня от жажды… и эта непогода, постигшая меня врасплох? – возмущалась я, мой звонкий голос вторился где-то позади, в глубине пещеры…
- Т-ссс! – шепнул мне Ангел, и я ощутила что-то теплое на своих губах.  Казалось, кто-то приложил палец к моему рту. – Молчи! Прежде, чем высказывать свои недовольства, и уж тем более желания, нужно сотню раз подумать… Ты ведь сама просила солнца, не ты ли взывала к небу, умоляя дать тебе немного света? Твои молитвы были так искренни и чисты, что мир одарил тебя обилием солнечного света… Его стало так много, что это тебя испугало… Но вместо того, чтобы принять эту щедрость, ты лишь продолжила возмущения…
Я со стыдом шарила ногой по сырой земле…
…Был непогожий день, неудавшееся начало лета. Мне стало так тоскливо, ничем не объяснимое чувство безысходности завладело мной настолько сильно, что я, высунувшись в окно своего дома, спросила с негодованием у кого-то там, сверху, по ту сторону холодящих облаков: «И как долго это будет продолжаться? Как долго мир будет посылать на меня эти тучи и с неба злить меня своим тусклым настроением? Ведь я так хочу лета, хочу купаться в его лучах, плавать в жарком дуновении ветра… ЛетоНу неужели я не заслужила эту толику тепла?»…
- Да, было дело, - неохотно призналась я, буркнув это себе под нос.
- А потом… Ты помнишь, что было потом? – продолжал Ангел. – Тебе наскучила жара… И ты взмолилась дать тебе немного влаги… Так чем ты опять недовольна? Небеса снова выполнили твою просьбу!
Я растерянно приподняла плечи и скривила мину непонимания…
- Но я просила немного, а получила обилие! Нестерпимое обилие, убивающее! Мир делает мои желания моим проклятием!
- Для тебя это новость? – услышала я его ласковый смех.
- Да, для меня это новость…
- Будь осторожна с тем, что приходит тебе в голову … Все высказанные тобою пожелания воплощаются, не моментально, но практически по первому твоему велению!
- Но почему они воплощаются как-то неправильно? По-издевательски? – снова высказала я свое недовольство.
Раздался отдаленный раскат грома, я немного успокоилась и высунула голову наружу. Небо по-прежнему было безнадежно затянуто черной полосой, удалявшийся гром не вселял особых надежд, вдалеке небо разрезали кривые полосы света, и снова слышался этот отвратительный треск, будто бы кто-то остервенело раскалывал небосклон на сотни кусочков.
- Ты просто совсем юна, девочка моя, - с умилением сказал Ангел-Хранитель. – Твои мысли настолько искренни, драматичны, в них столько силы, еще не замутненной суетой, что твои молитвы моментально достигают небес.
По моей щеке стекла еще одна слезинка, слова Ангела-Хранителя взяли меня за живое. Тут же теплые невидимые губы промокнули мою щеку, измазанную разводами потекшей туши. В лицо мне дышал чей-то рот, это было столь ощутимо, что я непроизвольно подалась назад.
- А ты… Ты тоже явился ко мне именно по моем просьбе? - своими ладонями я осторожно нащупала невидимые гладкие щеки. - Покажись мне, я хочу тебя видеть, - прошептала я заворожено.
- Нет… Это недозволенно. - ответил он твердо.
И я не стала его упрашивать, утопать в ласкающем мою психику голосе и слышать его дыхание рядом было уже вполне достаточно.

- Ангел… Ты еще здесь? - обратилась я к нему, когда потеряла ощущение его близости.  Дождь начал стихать, теперь он мирно шелестел по немногочисленным травинкам и издавал успокаивающее шипение где-то в глубинах ущелья. Я наблюдала за происходящим, сидя на небольшом холодном камне.
- Да! – отозвался голос где-то сзади. – Я всегда рядом…
- Но почему я никогда тебя не чувствую? – спросила я.
Ответа не последовало.
- Ангел…
Молчание распирало узкие стены пещеры, мне стало страшно. Стены ущелья задрожали от неожиданно резкого шума. Ливень усилился, на посеревшем небе снова заползали черные языки.
- Куда ты пропал? – испуганно спросила я. Его безмолвие возродило едва угомонившееся волнение. – Ты меня слышишь?
Холодный поток ветра оттолкнул меня вглубь пещеры, от выступа, я ударилась спиной о заросшую мхом стену и замерла. Порывы ветра били мне в лицо, изменив угол наклона, полосы воды хлестали по лицу, проникая в отдаленный участок пещеры.
- Нам нужно выбираться отсюда! – услышала я спасительный голос Ангела-Хранителя.
- Но как? Мне кажется, что этот дождь никогда не кончится…
- Следуй дорогой, которую я тебе прокладываю…
- Но где она? – недоумевала я. Я ничего не вижу, кроме бесконечной пропасти… Куда же мне идти?
- Видишь, за серой полосой водного потока яркий островок. Это Земля Твоего Счастья, туда тебе и стоит держать свой путь.
Я присмотрелась и зачарованно открыла рот.
- О Боже! Как же красиво…
Там, в нескольких десятках метров от меня, к моему взору пробивался райский уголок. Это была  потрясающе синяя гора, залитая зрелым травянисто-зеленым цветом. Над горой проплывало белое туманистое облако, разрывая бесконечную полосу дождя; под ним красивой выгнутой аркой красовалась радуга, нарисованная лучом света, выскользнувшим из ниоткуда.
- Это и есть мое счастье? – настороженно спросила я у него. Зрелище было так великолепно, что я не могла поверить своим глазам. Уж больно оно было похоже на ожившую в недрах памяти живописную картину о том месте, из которого я пришла в этот мир.
- Да… - подбодрил меня Ангел. – Ну же… Идем!
- Но… Как же я пройду туда, меня со счастьем разделяет пропасть неизвестности, - выйдя из пещеры и ступив несколько шагов к обрыву, я испуганно уставилась вниз. Там, внизу, шумной рекой бушевал поток, уровень воды постепенно поднимался все выше и выше. Крупные волны стремились лизнуть выступ, на котором я стояла, но цель их по-прежнему была недостижима. И все же я была встревожена тем, что увидела внизу; почувствовав это, Ангел поспешил сказать мне:
- Не бойся, я ведь рядом…
Я все еще стояла над пропастью. Под моими ногами треснула порода, и осколок камня с шумом полетел вниз. У меня захватило дух.
- Поспеши, ато полетишь вниз следом за этим камнем, - предупредил меня Ангел.
- Но как же туда добраться? – продолжала вопрошать я.
- Посмотри внимательнее, к твоему счастью ведет прямая дорога… - настаивал мой проводник.
- Где? – я присмотрелась в даль и обнаружила освещенную золотистым светом канатную дорогу, она брала начало где-то в тумане  и крепилась об уступ прямо у моих ног. Над ней кое-где нависали мелкие пушистые облака.
-Дай мне руку, Ангел, - взмолилась  я. – Мне страшно…
- Чего ты боишься? Дорога ведь широкая! – спросил он в недоумении.
Я лишь недоверчиво мотала головой. Узкий канат вряд ли мог выдержать груз моего тела; к тому же я никогда не отличалась чувством равновесия, и теперь, когда один неудачный шаг мог стоить мне жизни, я паниковала.
- Я боюсь упасть… - оправдывалась я. - Боюсь сделать один неверный шаг..
- Подумай о том, что у тебя все равно нет другого  пути… Что ждет тебя сзади? Страх и темнота.
Я обернулась назад, к пещере, которую я едва успела покинуть и которая теперь внушала еще больший страх.
- Отсутствие альтернативы еще больше удручает, - призналась я, занеся ногу над пропастью. Тут же волна раскатистого грома  ударила в уши, и я в панике отступила назад. Присев на корточки и схватившись руками за голову, я вжалась спиной в стену кривого склона. Тело мое дрожало от холода и страха.
Я еле слышно повторила свою просьбу:
- Дай мне руку, я тебя прошу…Если бы ты знал, как же я боюсь…
Но ничего не происходило…  Узкая дорожка над пропастью исчезла, ее затопили густые слезы бившихся в истерике туч. Стало темно, как ночью.
- Я тебе умоляю… Дай мне руку… - прокричала я, уже ни контролируя своих эмоций.
- Не могу я дать тебе руку, милая моя, - меня ловко подняли с земли чьи-то теплые руки. – Мои руки заняты, я несу ними твое беспомощное тело….
Ноги мои бессильно повисли вниз, я спрятала лицо в невидимое плечо и через него наблюдала за силуэтом плавно удалявшейся черной трещины на серой стене промокшего склона.
Когда позади я могла разглядеть лишь черную царапинку, я повернула голову в направлении движения Ангела и ахнула. Он нес меня по широкому живому мосту. Это была залитая солнцем дорога, которую вместо перил ограждали низкие цветущие белыми цветками кустарники. Под ногами, которыми я теперь резво болтала, сквозь дымку переливавшихся один в другой цветов радуги, блестел золотистый песок.
Бившееся в плечо сердце моего спасителя разрывалось от трепетного волнения за свою подопечную. Я внимательно вслушивалась в каждый его удар и пыталась всмотреться в его невидимое лицо. И образ его обретал реальные очертания. Я увидела совсем юного с виду Ангела с кудрявыми белокурыми волосами, в глазах его, устремленных вперед, таилось не по виду мудрое спокойствие. Губы его умиротворенно улыбались, это была тонкая и изящная улыбка, не создававшая ни единой морщинки на его лице. Крыльев у него  я так и не рассмотрела, возможно, их и вовсе не было. Одет ангел был в льняную сорочку, монотонную, без единого узора. Она казалась грубоватой, но, соприкасаясь с моим обнаженным плечом, мягкими ворсинками успокаивала мою кожу.

- Я не могу поверить, Ангел, - прошептала я. – Как же здорово вокруг, неужели это все – мой мир?
Островок Счастья приближался к моим ногам, мы вошли под зеленую арку изумрудных широколистых крон. Ангел бережно опустил меня на ноги, стоп моих коснулась мокрая мягкая трава, устеленная расступавшимся под ногами белым туманом. Он щекотал мои щиколотки, едва их касаясь, и я захихикала от удовольствия.
- Это твой мир, - ответил он лаконично.
- Но почему же раньше я не знала его?
- Потому что ты не могла мне довериться, все плутала по лабиринтам ложных решений и логичных аргументов, вместо того, чтоб запрыгнуть мне на руки и позволить мне донести тебе к пункту назначения…
В его голосе прозвучала нотка укоризны.
- Ну прости меня, дуреху… Сама не знаю, как я могла быть такой недалекой… Ты ведь всегда был рядом, и я это было так ощутимо. Но я поступала и размышляла так, словно тебя не существует вовсе, а есть лишь вечный конфликт между мной и кем-то там, сверху, - я ткнула пальцем вверх, где снова ярко сияло солнце.
- Я не имею права на тебя обижаться, - ласково сказал он, поглаживая меня по голове. – Ты ведь… такая несмышленая… эмоциональная… безоружная перед острием собственной мысли… Твоей юной головке нужна драма.

Я осматривала округу с любопытством годовалого ребенка и слышала сдавленный смех умиленного Ангела. Он не говорил мне ни слова, издалека наблюдая за тем, как я исследую смутно знакомую мне по обрывкам воспоминаний местность.
Омывшись в студеном роднике, взбодрившем мое уставшее тело, я сидела на траве и пальцами расчесывала свои непослушные мокрые волосы. Неподалеку от источника воды начиналась тропинка, ведущая ввысь, по пологому, засеянному деревьями склону горы. Что-то тянуло меня туда, к новой вершине. И я поддалась импульсу, резко поднявшись и сделав первые шаги навстречу новой цели. Но теплая рука Ангела легла мне на плечо.
- Прежде попрощайся с прошлым… - сказал мне он. – Поблагодари его то, что находится сзади за то, что однажды повстречалось на твоем пути…
Я обернулась назад и ахнула. Позади уже не было ни пропасти, ни устеленной цветами радуги дороги. Только бесконечное белое поле, шелестевшее мне на прощание тихую песню.
- Но куда делась пропасть? – я отступила назад и недоуменно захлопала глазами.
Ангел взял меня за руку и подвел к крохотной лужице. От нее все еще пахло свежестью недавнего летнего дождя.
- Не узнаешь?
Я отшатнулась в сторону. Несколько булыжников компактно ограждали узкую глубокую лужицу, и вода тихонько просачивалась в траву сквозь узкие щели между камнями. В одном из камней красовалась трещина. По очертаниям она очень напоминала узкую пещеру, в котором я спасалась от ливня. Я увидела даже крохотный выступ, свисавший над водой, именно с него я созерцала происходившее надо мной ненастье.
- Это и была моя пропасть? – я не могла поверить своим глазам.
- А пустыню не узнаешь? – босой ногой Ангел провел по прибитому дождевыми каплями песку, рассыпанному компактной горсткой неподалеку от смехотворной лужи. Я изумленно раскрыла рот. – Вот истинные масштабы событий в твоей жизни, сквозь призму времени.
Я приземлилась наземь, окунувшись в зеленую ванную умытой дождем высокой травы, и звонко засмеялась, пряча лицо в высоких стеблях.
- Мне стыдно… Вот она, степень до которой я могу утрировать собственные беды… Боже, как же мне стыдно.
- Заметь, ты переиначивала даже не проблемы, а ниспосланные тебе подарки, исполнения твоих же собственных пожеланий.
- Глупое я существо, неразумное… - закрыв лицо руками от стыда, произнесла я. И снова залилась стыдливым хохотом.
 - Не глупое, - возразил Ангел. – Не обижай Создателя, ибо это камень в его огород. А вот неразумное – да, здесь я с тобой соглашусь… В этом вины Бога нет, быть неразумной – твой личный выбор.
Не зная, куда деваться от свежих эмоций, я нервно привстала. Нащупав около своих ног крохотный камушек, я швырнула его в воду, и лужища заходилась кругами.
- Тихо ты, - сделал мне замечание Ангел, нестрого погрозив мне пальцем. – Не делай непогоды для тех, кто все еще находится в этой луже.
- Так это была не только моя пропасть? – удивилась я. - Я думала, это целиком моя оплошность – узреть в луже страшное проклятие.
- И здесь ты ошиблась. Лужа-то вполне реальная, общемирового значения. Это Лужа Человеческого Невежества.
- Так значит, ты вытянул меня не только из беды, а из собственной глупости? Неразумности, – поправилась я. Ангел осторожно переступал по земле, делая мягкие отпечатки на мокром песке. Глаза его были полусомкнуты, он получал удовольствие от каждого шага, вслушиваясь в треск влажных песчинок и тихое журчание уходившей в небытие воды. На мои вопросы он отвечал как бы между прочим, не отвлекаясь от собственной медитации.
- Отчего же…  Не мне вытягивать тебя из неразумности, - ответил он, пожав плечами. – Моя задача – оберегать тебя всякий раз, когда неразумность твоя доходит до абсурда…
- Но разве то место, в которое ты меня привел – это не есть уровень выше? – разочарованно протянула я. – Ведь благодаря тебе я узнала, что мои страхи никчемны, а сама я слишком переоцениваю масштабы происходящего. Я поняла, что мир доброжелателен ко мне, и мне не нужно его бояться…
- То место, в которое я тебя привел – тоже вымышленное. Это твоя эйфория, и это тоже пройдет… - спокойно ответил он, поглаживая свою гладкую седую бороду. – И этот мирок свернется в трубочку, развернув перед тобой новую вуаль, и я снова буду рядом, как только тебе станет не по себе.
- Ангел, но откуда у тебя борода? – удивилась я. – Твой подбородок был гладок и свеж всего пять минут назад, когда ты нес меня на своих руках по дороге, выстланной радугой.
- Что ты, милая… с тех пор, как я нес тебя над пропастью, именуемой Лужей Невежества, прошла уже целая вечность.
Я таращилась на него с изумлением, мне захотелось встать и обнять его, от непонимания и вновь возникшего на сердце страха немного кружилась голова. Но Ангел молча развернул от меня свои стопы и направился прочь.
- Куда же ты, Ангел? Не оставляй меня одну… - крикнула я ему вслед. Он остановился и развернулся ко мне в пол оборота, смерив меня добрым заботливым взглядом.
- Я никуда не ухожу. Я всегда рядом. Стоит твоему воспаленному воображению нарисовать новую трагедию, как я подхвачу тебя на руки и перенесу тебя через очередную лужу невежества.
- И много их еще, Ангел? – спросила я у пустоты, образ ангела растворился в воздухе. Я осматривалась вокруг в надежде увидеть своего ангела снова.
- Много… - ответил его голос откуда-то сверху, в нескольких сантиметрах от моего уха. Я подняла голову и обнаружила, что вновь нахожусь у него на руках.
- Но зачем же ты опять несешь меня, Ангел? Разве я не в безопасности? - спросила я его.
- Разве ты не собиралась взобраться в гору? – последовал встречный вопрос.
- Но где же эта гора?
Гора, манившая меня своей вершиной, растворилась, лопнув, как мыльный пузырь. Лишь маленький бугорок, заросший бурьяном напоминал о том, что я хотела было назвать своей новой целью.
- Ты спас меня от искушения? – пролепетала я и заморгала, чтобы убедиться, что все эти трансформации действительно имели место.
- Там был тупик. А наше странствие еще не закончено, - и он двинулся с места.

Через клубы ватных облаков мы снова продвигались куда-то вдаль, по разноцветной дороге, ведущей в Прекрасное Никуда, именуемое жизненным путем, самопознанием, духовным поиском или просто судьбой. Ангел давно спустил меня наземь и шел со мной рядом, ни на секунду не отпуская мою ладонь.
Дело шло к закату, но я не страшилась предстоявшей темноты. Яркая серебристая звезда манила нас вперед, обещая освещать наш путь. Мы двигались, а она отступала, подразнивая своим блеском, а мы все шли и шли, не стремясь ее достигнуть. Я знала, что там, где она коснется горизонта, наше странствие с Ангелом-Хранителем подойдет к концу, а мне не хотелось с ним расставаться. Все, чего я хотела, - это раствориться в собственном пути, забыв о целях и желаниях, которыми я прежде была одержима, проклиная мир всякий раз, когда что-то шло не так… Теперь я была абсолютно счастлива, и лишь мысль о том, что рано или поздно мое время истечет, легкой тревогой щекотала мое умиротворенное сердце.

2014 г.


Рецензии