Завтра

Опять звонили. Да знает он, что должен. Сколько должен, тоже знает. Не знает, где взять. И даже знать не хочет. Перегорело, страх выветрился.
Он ведь другое решение нашёл, капитальное. Петля скорее всего.  Да петля, конечно, как ещё? Не в окно же выходить. Ему уж пятьдесят семь, смешно в окно-то...
Когда? Ну, может, в понедельник, он понедельник с того года невзлюбил, когда Матрос издох. Все воскресение скулил, скулил, а утром в понедельник все, нет Матроса.
Надо думать, похоронят в общей могиле, с другими одинокими сонными людьми. Да, впрочем, мало волнует. Скучно. И сын у него скучный. Виделись два года назад, семиклассником был. Какой-то большой сам весь, пухлый, будто киселем заправленный. А уши мелкие да пальцы тонкие. Даже противно как-то смотреть. Голос тоже... Короче, совсем невнятный пацан, с соплями в уголках глаз. Ему до фонаря, что там с отцом сделается. Конечно, вместе уж лет пять не живут.
Стоп. А чего понедельника ждать, сегодня ещё среда только. Жрать-то чего?
Можно тогда завтра, а с утречка до рынка сбегать, хлеба свежего купить, кирпичик Городского, ммммм! С чаем заточить, а потом и за дело с хорошим сердцем. Вот, пятьдесят шесть рублей ещё осталось.
Было двадцать тысяч. Он на них бычки в томате покупал и доширак. Водку не брал, только полторашку Балтики синенькой, может даже, два раза. А чего в одиночку бухать? Не поговорить даже.
Думал, работу найдёт и отдаст все. Работу не нашёл. Не искал он работу, скучно стало искать.
Вообщем, понятно оно все. Дверь широко открыть нужно, чтобы не висеть тут вечность.
Он представил омерзение на лице судмедэксперта, и стало неловко. Все грязное белье решил в помойку выкинуть.
Конечно, если бы сейчас включить запись с симфоническим оркестром, то сразу бы вешаться перехотелось. В голове не укладывалось: симфонический есть, а его уже нет. Но это ладно, это так. Это как баллон с кислородом за собой таскать, всю жизнь ведь не станешь.
Сейчас пойдёт, по акции пельменей в пятерочке возьмёт, да будет пол мыть на завтра. Вот и событие, наконец, наметилось. Все разнообразие.


Рецензии