Ты рисовать умеешь?

Что бы я хотел сказать.
На сон грядущий, или как там ещё.
У меня две дочки.
Соня старшая.
Очень одарённая.
И она рисует.
Иногда.
И так как-то её рисунки просто выглядят.
И я говорю ей об этом.
А она молчит и рисует.
И вот что я заметил.
Если перевернуть её рисунки к верх ногами,
вдруг замечаешь, что она использует очень
редкие и интересные оттенки от смешивания
красок.
И это очень выразительно.
Начинаешь смотреть не сам рисунок, а технику
исполнения.

Я знаю, что я уже в русскоязычной литературе.
Я понял, что я поэт и писатель.
Я знаю, что мне это не надо доказывать.
Я игнорирую предложения издательств.
Мне не интересно предложения спонсоров.
Для меня это ничего не значит.

Настя.
Для меня очень много значит, что бы ты поняла,
что я заслуживаю твоего внимания, твоего отношения,
твоего тепла, которое ты раздаёшь кому попало,
но только не мне.

Время, для меня, стремительно уходит.
Ты для меня не просто одарённый человек и любимая девушка.
Ты нечто большее, нечто важное.

Я не волочусь за тобой.
Я делаю из тебя вечность.
Мне больно быть игнорируемым.
Но гораздо больнее от того, что ты не в состоянии понять
кто есть кто.
И кромешнее от того, что ты не в состоянии разрешить
ситуацию.

Я её разрешать не буду.
Я буду творить вечность.
Но ситуация сохраняется уже пять лет.
Тобой.
Это сильно разочаровывает.
И я это принимаю.
Но ведь ты теряешь.
И тебя никто не поймёт.
Природу твоего страха.
Потом, спустя время, меня будут читать умные люди.
А не твои подписчики.
И их будет больше.
На много больше сотрудников и коллег твоего мужа.

Да, я мужчина, а ты замужняя девушка.
Но я поэт.
А ты актриса.
Точно так же, как твой муж адвокат, а среди его коллег
и клиентов дофига девушек и замужних в том числе.

В чём дело, Настя?
Ты не уверена в себе?
Или тебя беспокоит, что твой супруг не уверен в тебе?
Или не дай бог в себе.
Какова природа страха?
Как ты смешиваешь краски?
Ты рисовать умеешь?


Рецензии