В самолёте

               
                Сказочка-плагиат 
               
                Вместо предисловия.

Почитал я, какие сказочки рассказывают на «Прозе», приписывая по известным сюжетам авторство себе любимому (что-то вроде ремейка, говоря современным языком), почитал и пришло интересное решение: а почему бы и мне на досуге не заняться тоже художественным творчеством, точнее будет сказано, плагиатом?

 А, что, дело тут не особенно-то и хитрое: добавляй немного в сюжет «отсебятины», какой принят был за основу, и дело дальше пойдёт гладко, словно по накатанной дорожке.

Как пример, возьмём небезызвестного Джеймса Хейли Чейза, он тоже начинал с плагиата, а когда ему предъявили претензии о плагиате, он уже был чрезвычайно раскрученным чуваком в литературном сообществе и легко выплатил требуемую, хотя и немаленькую сумму компенсации. Чем не повод для подражания? Как говорится, «Всякое начало тяжело», - сказал вор и украл наковальню.

 А у нас же всё гораздо  проще. Ведь как получается? Если «музыка» народная, «слова» народные, а исполняет «народ», то и жаловаться никто и никуда не пойдёт. Тем более, что я тоже частичка этого народа! Логично? Так что мы и народ, мы и писарчуки «своего счастья». Так что вперёд!

P.S. Если честно, то просто одну довольно известную байку с хорошей моралью хочу вам рассказать. Может быть, кто-то и не знает её. Ещё, может быть, и спасибо кто-то скажет.

Летели в одном самолёте звери. То ли в тридевятое царство, то ли в тридесятое государство, но куда-то хотели они попасть в красивое место. Зверьё разное летело: и птицы были, и средние размера хищники, и крупные животные, которым сам чёрт не брат. Короче говоря, кто с достатком или кто с силушкой невиданной, а кто и хитростью попал в число избранных. В общем, как и любом многочисленном коллективе, полнейшее «разнотравье».

Летят они себе, летят. Кто дремлет, уставший от забот а кто и полной мере на «массу давит» под мерный шум моторов. И вдруг сонную идиллию нарушает ворона, которая и работать не работает, а так, при хозяине вроде как и служит и со стола хозяина падалью питается. Летает по всему салону, крыльями хлопает, мешает всем спать. Ну, хочется ей размять крылышки. Тут от такого неожиданного, звери-то все солидные или таковыми себя считают, «нарушения дисциплины»  некоторые пассажиры начинают от постороннего шума потихоньку  просыпаться.
 
Волк поднял голову и, как бы нехотя, с ленцой, спросонья спрашивает «карковницу»:

- Ворона, что делаешь, а?

- Как что? Выёживаюсь!

- Вот это да! А мне можно?

- Да, кто же тебе запретит клыкастому? Конечно, можно!

Ну, тут волк и дал волю своему «интеллекту»: запрыгал, кувыркается, всех цепляет. Наплевать!

Этот посторонний шум и разбудил медведя. Протирая глаза, он спрашивает волка:

- Серый, а что это вы с вороной делаете, а?

- Михал Потапыч, мы выёживаемся! Правда, классно?

- О! Это, наверное, интересно. А мне можно?

- Да кто же тебе-то запретит? Ты же в лесу самый главный!

И почувствовал в себе медведь силушку, и пошёл Михайло в разнос! Прыгает, катается, оставшимся «на отдыхе» спать мешает, а что, он же в лесу самый главный!
И зацепив в запарке носорога, разбудил последнего.

- Мужики, а что вы делаете? … Баба не в счёт.

- Мы, дружище, выёживаемся!

- О! А мне можно? - Потирая глаза, робко спросил носорог.

- И кто же может тебе, такому большому и сильному запретить?

Тут, почувствовав свою настоящую мощь, признанную «населением», вышел в проход и носорог. Размять застоявшиеся мышцы. А что носорог может делать-то умного? Ну и разогнался он по проходу, что есть силы, и с разгона вынес в открытое воздушное пространство вместе со своим телом всю хвостовую часть самолёта. После чего, естественно, самолёт стал падать, падать, падать…

Летят звери  к земле, кувыркаются в воздухе, звери и зверушки. Тут подлетает к медведю ворона и задаёт с удивлением вопрос:

- Михал Потапыч, так ты что же, летать не умеешь, что ли?

- Не-е-т! – с ужасом произносит медведь.


- А какого чёрта тогда выёживался?!!

Мораль, я думаю, ясна всем: не можешь, не выёживайся!


Рецензии
Одного плагиата маловато будет, чтобы дело дальше пошло "...гладко, словно по накатанной дорожке..." тут без труда и таланта изложения не обойтись, что бы потом любо было читать написанное.
Вот мы и пыхтим, трудимся, а что-то, в последнее время, новых Пушкиных и Буниных не видать:)))
В вашем рассказе "Колбаса" вы напомнили мне об одном незаменимом дизайнерском предмете прошлого - газета. Это тебе: чтиво, скатерть-самобранка, упаковка, подстилка, подтирка, растопка, утеплитель (в армии под гимнастёрку и в сапоги мотали в морозы).... - тут вам и тема для нового рассказа:)))


Виктор Комосов   03.12.2017 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и "газетную тематику", предоставленную в дальнейшее пользование.

Валера Матвеев   03.12.2017 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.