На всякого мудреца...

Я уже даже не помню почему при знакомстве не обьявила ему, что он - редкий придурок. То ли потому, что дело было в гостях, и я не захотела создавать неловкую ситуацию, то ли потому, что уже усвоила бабушкины уроки не обьявлять человеку, что он придурок, если он пришел просто чаю попить, а не узнать о себе всю правду. На посиделках у друзей я познакомилась с  Давидом Васильевым. Высокий, стройный, с фигурой древнегреческого воина  он безусловно ослеплял своим великолепием. Добавлю еще про правильные черты лица, синие глаза, длинющие угольно-черные ресницы и голливудскую улыбку. При втором взгляде он уже не так ослеплял - уж слишком  был наглаженый, прилизаный и симметричный. Короче - я не влюбилась. К тому же Давид был,  к сожалению, не глухонемым, а говорил он либо слишком очевидные вещи, либо такие прописные истины, что хотелось взвыть... И вот всего-то за двадцать минут мне приелась его неземная красота и захотелось обьявить ему, что он придурок.
Мы пили чай, ели печенье, состязались в остроумии и были безусловно счастливы, даже не догадываясь об этом.
Уже не помню как, но наш разговор перетек в жаркий спор о поиске идеального спутника жизни,  и тут наглаженный и прилизанный Давид нас ошарашил. Я ждала, что сейчас он выдаст, что женится на каком-то  сочетании Елены Прекрасной и Василисы Премудрой, но он сказал:
- Моя жена не будет красивой. Это не нужно. Не будет слишком умной - брать в жены умную весьма опасно. Она должна быть абсолютно здорова и стопроцентно мне верна. И у нас будет идеальная семья. Она родит мне здоровых детей и все у нас будет спокойно и хорошо. Ни дрязг, ни ревностей, сплошные положительные эмоции.
- Почему ты так думаешь?- спросила я.
-Потому, что я все рассчитал.
- О, тогда женись на мне! Долго мы не протянем, а свадебные фотки будут меня утешать- видимо чай ударил мне в голову и очень хотелось вывести Давида из себя.
- Нет, ты не подходишь. - спокойно ответил он. - Ты слишком темпераментно живешь. И это заразно как краснуха.
Тут друзья решили нас отвлечь и предложили пойти пройтись. Так интересный диалог прервался, я не успела обидеться на Давида. А на следующий день я уже и думать забыла о нем.
Когда мы столкнулись в следующий раз, Давид уже был женат. Его жена Карина очень напоминала мне моржа, которому ампутировали бивни. Она была на восьмом месяце, но беременность ничто в ней не выдавало.  Карина больше помалкивала и все время жевала похоже не только за малыша, но и прицепом за Давида. Когда они ушли, потому, что режим и прогулку пропускать нельзя, мы надолго замолчали. Я не выдержала первая  :"Красивых много, верных мало!" - я собой гордилась - так благородно сказала об отсутствующей чужой жене, похожей на моржа.
Этот эпизод я тоже быстро забыла. Симметричный и прилизанный Давид, очень верно угадал, что я живу страстями. Я успела сходить замуж и развестись, влюбиться, разочароваться, опять влюбиться...
Словом - прошло шесть лет. Мой личный фронт стал глубоким тылом - моя любовь была взаимной, жизнь спокойной, мужчина надежным. И тут судьба подарила мне еще одну встречу с Давидом.  Вспоминая наши предидущие встречи я могу теперь сказать, что наблюдала издалека срежессированное жизнью действо - завязка, кульминация и развязка. Но обо всем по порядку.
Как-то мой Витя очень сильно задержался. Пришел не один. Я уже спала, но голоса на кухне меня разбудили. Витя что-то говорил и голос у него был такой нарочито бодрый и даже слегка грозный. Я колебалась - выйти или нет. Потом все же решила спать.
Каково же было мое удивление, когда утром, напрочь забыв о ночном госте, я вышла на кухню варить кофе, а там сидит Давид и курит, роняя пепел на пол. Вид у него был весьма облезлый, но зато он больше не походил на моделей из каталога Отто или Никкерман, которые даже в кальсонах выглядят так, что у всех сразу начинается комплекс неполноценности. Я не хотела ничего спрашивать, поэтому молча заварила кофе и мы пили ароматный напиток в полной тишине. Я думала о том, что мир до безобразия тесен. И неужели даже таких умеренных и аккуратных красавцев моржихи без бивней доводят до облезлости и ночных пьяных слез. И хоть я страшно любопытная, но распрашивать его было равносильно дополнительной пытке. Когда Давид пришел в себя(а это случилось через три дня) и покинул наше жилище, я потребовала подробностей. Мое любопытство и три дня в трауре -(мы только зеркала не завесили, а так было абсолютное ощущение покойника в доме), требовало немедленной сатисфакции. История меня поразила, нет, не так - парализовала и я уверена,что фраза "если ты стоишь, то лучше сядь" очень подходит к данной ситуации.
Семейная жизнь Клары и Давида протекала спокойно и стабильно. Ребенок родился в срок с нормальным весом и хорошим аппетитом. Они его закаляли, пели песни, читали сказки. Ванька рос и радовал папу и маму. Давид был доволен жизнью. Ему казалось, что Клара довольна тоже. Но что-то пошло не так. В те времена в студгородке жило много студентов из африканских и арабских стран. Кучковались они в основном в третьей общаге.  Многие барышни, даром, что комсомолки стремились познать иностранную любовь. Их, понятное дело, не пускали бдительные вахтеры, но неукротимые фемины лазили в окна к горячим арабским парням по связанным простыням, доказывая всем, что нам нет преград не только ни в море ни на суше, но и шесть этажей это - тьфу...
Карину вахтеры пропускали без звука. Наверное даже бдительные вахтеры не могли предположить, что эта моржиха, да еще и с симпатичным мальчиком приходит в третье арабо-африканское общежитие за своей порцией разврата.
Карина была застукана Давидом "на горячем". Включилась идиотская цепь случайностей. Давид хотел купить какую-то развивающую игру для Ваньки. Продавал игру парень, живущий в студгородке, именно в третьей общаге. Издали Давид увидел знакомую фигуру, женщины с ребенком, которая заходила в общежитие. Игру Давид так и не купил. Он, увидев все, принялся искать Ваньку. С Ванькой играли две черные девушки. Они делали ему из бумаги игрушки. Давид слышал, что это называется оригами. Ваньку Давид отвез к родителям, а сам пошел по рюмочным и пирожковым заливать горе водкой. Витька обнаружил его совершенно пьяного, читающего мораль милиционеру. Витька учился с Давидом в одном классе и мимо пройти не мог. Он отмазал горе-мужа от милиционера и притащил его к нам домой.

Давиду удалось развестись и даже отсудить Ваньку. С Кариной малыш проводит только выходные и каникулы. Они очень частые гости у нас. Ванька мне нравится, а Давид по-прежнему не очень. Хотя он уже почти не похож на манекена. Он хороший отец, не глянцевый, а просто очень правильный и любящий.
Когда к нам приходят Ванька и Давид мы играем в лото, поем песни под гитару и смотрим мультики. И вроде бы мы очень скучно живем, но это опять тот случай, когда мы все счастливы, даже не догадываясь об этом.


Рецензии
Занимательная история и написали изящно

Виктор Тамаев   16.07.2017 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор.Я старалась.
С уважением

Елена Ханина   16.07.2017 08:11   Заявить о нарушении