Уроки секса

 Моё "близкое" знакомство с миром секса началось на переменке, в пятом классе 11 средней школы родного Тбилиси... с ознакомлением презерватива. Скажу без сожаления, была в этом мире  –   сущим профаном. Я с детства занималась спортом, росла эдаким мальчишкой в девичьем обличье, которой все мансы "полового характера" были до пятой точки.      
 Когда у всех  знакомых девчонок моего возраста  были менструации ,у меня они почему-то не планировались. Больше всех это огорчало украинскую няню Любтю и маму. Меня  таскали к врачу, заявившему, что причина кроется в физической перезагрузке.  Бросать спорт не было в моих правилах.
Презерватив, надутый стараниями моего одноклассника, Алика Саркисяна, в огромный шар, произвёл впечатление.  Для чего эту штуку натягивать на член  я конечно же знала.
 Отец нашего однокашки, Валерки Сорокина, был капитаном дальнего плавания и из  дальнего Далёко привозил ,нисколько не для нашего класса, заморские, навороченные презервативы   с усиками, с кольцами, со вкусом разных фруктов и цитрусов.  Всё это "богатство" приносилось Валеркой в школу для обозрения и поднятия нашего либидо.
  Ходили слухи, что кое - кто "из наших" довольно рано этим приспособлением начал пользоваться. Одну нашу "скромницу" – практикантку милитоны Нахаловки обнаружили во время бурной любви на лавочке Кировского парка. Продолжать учёбу с теоретиками ей не дали. Видимо, презерватив  не использовался, поскольку она залетела и в положенный срок родила…
  Спорт не был моим единственным увлечением.  Я очень рано начала читать. Без чтива не представляла и не представляю свою жизнь. В основном, фантастику и  романтику с острыми любовными сюжетами. Буквально зачитывалась Ремарком, Брэдбери,  Шарлоттой Бронте, Эмили Бронте,»Разум и чувства» Джейн Остин разобрала на цитаты,»Консуэлло» Жорж Санд…
Неприятно было представить сцену страсти  моих любимых героев с банальным натягиванием резины на член.
   В первую брачную ночь мне почему-то хотелось испробовать презики с усиками "от Валерки" , но поведав это ошарашенной маме,  поняла – не стоит.
Изучение секса на практике, без усиков, принесло свои результаты. Я забеременела сразу и родила через 9 месяцев своего первенца - Ромку.
За мою довольно длинную сексуальную жизнь так и не получилось попробовать ни усики, ни кольца. Сколько в жизни осталось неизведанного…


Рецензии