Книги

      Никак не получается свить гнездо и найти определённое место, где рано или поздно умрёшь. Живу я вторую половину своей долгой жизни одна, поэтому в моём жилье не часто звучит человеческая речь, кроме голосов из телефона и компьютера. Уезжая по делам, увожу с собой всё то бледное свечение жизни, которое едва согревает моё временное жилище. Где бы я ни жила, соседи уверены, что я там «не проживаю» и что жильё пустует, тихое и часто — тёмное.

      Это обстоятельство не раз привлекало в мои жилища воров. Особенно украсть у меня и раньше было нечего, а со временем, когда в дорогу приходится брать одежду получше и компьютер, — и того меньше. В последний раз в маленьком ветхом домишке воры не только сняли и унесли большой ковёр со стены у дивана, но унесли уже и сам диван, вместе с двумя почти новыми креслами, которые мне очень нравились за ощущение уюта и покоя. Бороться с этим, как видно, бесполезно. Утешаю себя тем, что каждый следующий переезд будет всё проще организовать. Закономерность объяснимая, ведь последнее переселение в небесное отечество всё равно состоится налегке, поэтому надо привыкать. От этих ограблений больше беспорядка и мусора. Грустно видеть разбросанные вещи, тоску наводят грязные следы на полу и затоптанные на паласе окурки.

      Воровали...
(продолжение в книге "Письма из рая", ссылка на странице автора)


Рецензии