На любовь к цыганкам падок! Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/16/424
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НА ЛЮБОВЬ К ЦЫГАНКАМ ПАДОК!..

Не влюбиться мне в цыганку –
Это просто непосильно!
Для цыганок моё сердце
Чересчур любвеобильно!

Ведь у них любовь из сердца
Бурно льётся, как ручей!
Сердце в пляс идёт от их
Сладких песен и речей!

Знаю! Всё равно обманет!
Но обман тот будет сладок!
Как же выжить мне,  коль я
На любовь к цыганкам падок?

Ах! Какое солнце блещет!
Затмевает жизни путь!
Губки нежные в улыбке,
Не накачанная грудь!

И сама ведь она верит
В то что, будто меня любит!
И не может знать она,
Что любовь меня погубит!..

Не смотря, что седина
Серебрится в бородище,
Но любовь моя к цыганке
Бриллианта будет чище!

И сквозь тьму ночи кромешной
Я лечу, как мотылёк
Чтоб спалил меня любви
Тот цыганский огонёк!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.


Рецензии