Папа. Глава 4. Банковская карта

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2017/01/20/1759

  Глава 4

Банковская карта

  Не всегда погода в июне радует жителей северных широт. Первые летние дни оказались не на шутку холодными и дождливыми. Нина Соловьева покинула Санкт-Петербург и поехала в родной поселок своего детства под названием Яблочный Аромат. Приехав на электричке и ступив на перрон, первыми, кто ее встретили, игривые солнечные лучики и прохладный ветерок. Вначале девушка пошла в частный сектор, где раньше проживала. В том доме, в котором помнила себя с рождения, жила новая семья. Не хотелось их тревожить, однако взглянуть разок в родную сторону тянул внутренний голос. Этот голос часто напоминал Нине про первую любовь (про Володю), не просто одноклассника, а парня, который никак не покидал сердце девушки. С последней их встречи прошло 5 лет, и время уже, вроде как, стирало воспоминания; приглашение на выпускной бал освежило память, и Нина вспомнила самые красивые глаза и самые теплые руки Кузнецова. Еще внутренний голос твердил, что можно внезапно встретиться с Володей, ведь он как раз недалеко проживал. Внутренний голос велел прогуляться улицами частного сектора, но Нина развернулась и ушла в сторону многоквартирных домов. Она направилась к Кире Беловой.
Кира встретила Нину, как и раньше это бывало, с недовольным лицом. Она была без настроения. Пустив гостью за порог квартиры, нервно хлопнула дверью.
- Что случилось? – спросила Соловьева.
- Это ужас! Это кошмар!
Белова схватилась за голову и чуть ли не заревела, сквозь нытье приказала пройти в комнату. В квартире больше никого не было. За многие годы квартира Беловых совершенно не поменялась. Вся мебель и вечный беспорядок остались на месте. Кира выглядела подавленной, обиженной и огорченной.
- Кира, ты чего? Что-то произошло? – осторожно поинтересовалась Нина.
- Ой, - Кира посмотрела давней подруге в глаза пустым взглядом и продолжила, - это катастрофа. Но ты не обращай внимания, у меня вся жизнь – сплошная проблема. Давай-ка лучше расскажи о себе. Ты как, согласна приехать к нам на выпускной бал?
- О да, я реально рада приглашению. Даже не верится! – с восторгом воскликнула Нина. – Ты не поверишь! Двадцать второго июня ваш класс, то есть мой родной, будет отмечать выпускной, а двадцать третьего – мой питерский класс празднует выпускной. Это будет нереально круто отметить выпускной дважды! Даже выбирать не пришлось!
- О, нет! – крикнула Кира и почти расплакалась. Ее лицо было настолько печальным, казалось, что она услышала самую плохую новость на свете.
- Ты не рада? – спросила Соловьева. – Нет?
Белова подошла к окну, будто выглядывала кого-то, и сказала:
- Не обращай на меня внимания, пожалуйста, у меня неприятности сейчас.
Затем Кира мгновенно успокоилась, подошла к Нине и ласково произнесла:
- Да, это будет очень круто, что ты отметишь выпускной вместе с нашим классом. Ведь мы с тобой столько лет сидели за одной партой, общались и дружили. Я уверенна, выпускной вечер будет незабываемым. И ты, как обычно, будешь выглядеть звездой!
- Не только я, ты тоже, - улыбнулась Нина.
И вдруг Белова снова погрустнела. Затем Соловьева встала с дивана и подошла поближе к однокласснице, аккуратно обняла со словами:
- Не расстраивайся, а лучше расскажи, что за проблемы у тебя?
В это время Кира ехидно улыбалась, облокотив голову на  плече подруги. Однако притворным унылым голоском проговорила:
- Все дело в матери, она злая такая, все делает мне назло.
И тут девчонки присели на скромный старенький диванчик, продолжая разговор.
- Она никогда меня не поддерживала! – унылым голосом продолжила Кира. - Все мои желания превращала в запреты. И ты, Нина, даже не поверишь! Вот уже два года я откладывала деньги на приличное платье для выпускного, а мамка нашла их и забрала себе!
- Как так?
- Я по копейке собирала, а она нашла заначку и себе пригребла! Без объяснений! Возвращать не собирается! Так что не видать мне выпускного вечера.
- Ничего себе! А ты у папы попроси, - посоветовала Соловьева.
- Да ты, наверное, даже не в курсе, что он нас давно бросил. Нашел себе другую жену с детьми.
- Да ты что?! Он же копил вам на трехкомнатную квартиру, - удивлялась Нина.
- Он ее купил, правда, для новой семьи. Так что это бесполезно к нему обращаться. Бесполезно.
На этих словах разговор закончился. Соловьева не представляла, что посоветовать, а Белова ждала от нее помощи. Спустя две минутки Кира добавила:
- Поэтому я не пойду на выпускной. И настроения у меня нет.
- Так давай я тебе помогу чем-то, - сказала Нина.
- Чем?
- Платьем. Дам один из своих нарядов.
- Нет, дорогая, так дело не пойдет. Ты, значит, будешь выглядеть на балу, как королева, а я, как прислуга. Увольте! Лучше не пойду!
Кира поняла, что своими словами реально перегнула палку. Но вот такой она была по отношению  к подруге и ничего с собой не могла поделать.
- Да и ко всему у меня размер-то хs, а у тебя скорее м.
- Ой, Кира, даже не знаю, чем тебе помочь.
- Пожалуйста, помоги!
Белова пристально посмотрела в глаза Соловьевой и повторила:
- Помоги мне. Деньгами.
- И сколько же тебе надо?
- Я видела в одном магазине много шикарных платьев. Там разные, и тебе, и мне найдется! Хочу, чтобы мы вдвоем были красотками на балу, чтобы у всей школы челюсть отвисла! Заметь, не я, а мы!
- А цены там какие?
- Десять, двадцать…
- Тысяч? Двадцать тысяч рублей одно только платье?
- Послушай, не паникуй, главное, чтобы выпускной был незабываемым, а деньги найдутся.
Нина была в шоке от мыслей Беловой. В карманах ни гроша, и так легко размышляла. Ну просто слов не находилось, дабы хоть как-то уразумить бессовестную Киру, которая без остановки рассказывала свой план:
- Мы себе сделаем шикарные прически, макияж, маникюр, нарастим ресницы. Еще бы не забыть купить туфли. Ох, как представлю всех девчонок в поривах завести! Нина, мы просто обязаны быть королевами!!!
- Мне родители не дадут столько денег, я уверена. Они не жадные, просто рациональные. Мама уже заказала мне платье, очень красивое. Так что извини, я не смогу...
- У меня есть план, как осуществить все это. Я знаю, где взять деньги. Неужели ты не хочешь почувствовать себя звездой? Ты только послушай. Нужна банковская карта и пин-код.
- Ой, какая классная идея! Мне бы кто-то дал карту и пин-код! Кира, где же взять эту карту?
- У твоего папы. У него наверняка их несколько. Ну а вот пин-код придется как-то раздобыть, порыться в его вещах и документах.
- Кира! Ты снова за старое? Я ничего воровать не буду!
- Да послушай ты меня. Мы сделаем так, что никто не заметит, поверь. Твой папка просто подумает, что карта потерялась, а тебя он даже не заподозрит. Затем он найдет карту, мы вернем ее обратно. Но прежде мы обналичим некоторую сумму через одних людей. И никто никогда не узнает, что это мы сделали. Просто получится недоразумение с банком, и банк вернет эту сумму на карту отцу твоему. Поверь, мы будем замазаны.
- Ты какой-то бред несешь. Наши незаконные дела можно будет просмотреть в истории операций!
- А вот нет, Нина! Ты не в курсе новых технологий. Есть люди, которые снимают деньги незаметно, у них есть специальные аппараты! Это конечно незаконно, зато никто и никогда не поймает. Деньги просто исчезают со счета неизвестным образом.
И тут Кира добавила:
- Ты же хочешь произвести впечатление на Володьку? Ты хочешь, чтобы он бросил свою девушку ради тебя?
- А у него есть девушка?
- Конечно же! Кто таких парней отпускает? И я могу для тебя все разузнать о ней.
- А зачем мне Кузнецов? Он живет здесь, а я в Петербурге. Наши дорожки разошлись еще пять лет назад, - Нина и сама не поняла, к чему это сказала.
- А ведь ты не в курсе, что он собирается поступать в СПбГУ?
- Ах! И я туда же!
- Так что сразить его сможет только королева. Подумай о карте!
- Да нет, это бред, - твердила ошеломленная Нина.
 Эта идея казалась сумасшедшей и желанной одновременно. Ведь как так? Нина узнала, что у Володи есть девушка! Другая девушка! От этого ей до безумия захотелось отвоевать парня. Забрать себе и никому не отдавать.
- Значит так, - твердо сказала Соловьева. – Я утащу карту папкину, найду пин-код и мы поедем на шопинг. Готовься на этой неделе.

Следующая глава http://www.proza.ru/2017/11/11/764


Рецензии