Не-Талия. Воскресенье

                Каждый человек похож на какой-нибудь сказочный персонаж. Я - Белоснежка. Мой офис находится в лесу, и злобные тролли-студенты устроили на меня охоту. Они выслеживают меня на подходах к лесу - на зебрах, бегут за мной и пытаются поймать. Но я никогда не ношу туфли или сапоги на каблуках, я - Белоснежка в белоснежных кроссовках. Я бегу по асфальтовым дорожкам, по осенним мокрым листьям, по разбитой скорлупе каштанов и не теряю равновесие, хотя очень сыро. Идёт дождь. Он идёт, как только Зевс плюнет на землю.
               Прилетаю я как-то на работу, а в коридоре возле офиса стоит Морозко, положил руки на ледяные батареи и говорит:
- А не холодно ли тебе девица, не холодно ли, красавица?
- Нет, не холодно мне, тролли гнали меня лесом и согрелась. Но знаю я, что ты не Морозко, а слесарь Петрович - и потому такой к тебе вопрос - когда же тепло, наконец-то, будет?
- Ох, девица! Ох, красавица! И не проси у меня ответ! Злой волшебник - директор котельной - не хочет увеличивать давление в системе, и поэтому тепла в своём кабинете вы не дождётесь.
               Так мы и мёрзли до самой весны. Слесари приходили к нам и видели, что сидим мы за компьютерами в шапках, шубах, а на руках у нас - тёплые перчатки. Сжалились над нами и поставили в кабинете турник для разогрева. Мы на нём повисим, покрутимся, и сразу теплее станет, сядем за клавиатуру, а пот с лиц капает и сосульками повисает.
Но простуда эта не так страшна, как бандиты. От неё же вылечиться можно, а от бандитов - нет. Тот страшный сон, где меня убивают, я долго осмысливала, и поняла, как можно избежать его повтора в реальной жизни. Так вот. Дело происходило в подвале. Окон не видно, длинное узкое помещение захламлено, и трубы его рассекают вдоль и поперёк. Я голая и подвешена за руки к потолку. Несколько бандитов ходит вокруг, и думают, как же меня убить. Думаю достать мобильный телефон и позвонить, моля о помощи, но карманов-то у меня нет! Вижу себя висящей, стройной брюнеткой с длинными волосами по пояс. Как изменить это будущее, чтобы оно не сбылось? Нужно стать толстой блондинкой. И я стала налегать на поздние ужины и уже через две недели не могла влезть в любимые вещи. Волосы покрасила, но дешёвая краска превратила меня в ярко-жёлтый подсолнух.


Рецензии