Теория это хорошо, а практика с теорией это

Глава 36. Теория это хорошо, а практика с теорией это следующий шаг, рождающий сознание.

1. В противоречие с миром входит человек, когда вступает на Путь к богу.

Эллис. Размышления. 16.02.97. Прочитала у В. Яковлева в книге 8-й Слова на стр. 587 о первых задачах Ищущего:
1. Убить Зверя в самом себе;
2. Раскрыть тайну «Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святого».
Он узнаёт, что Дух Святой в действительности не святой, Христос – анти-Христос, Бог-Отец – это Сатана. Когда впервые Учитель объяснял это в июле 1966 года, у меня возникло чувство одиночества, покинутости, растерянности. Но сейчас, после прочтения этих строк в книге, пришло понимание:
1. Если человек молится о материальном благополучии, успехах в делах, о здоровье и т.п. – он издает такие вибрации, которые может улавливать только Сатана. Эти вибрации не могут пробиться через его владения – ближайшие к земле сферы – к Всевышнему.
2. Если человек выполнил первые задачи и молится о духовном росте, милости Бога, устремлении, решимости, духовной чистоте, о любви Бога, ниспослании Света, преданности, благодарности, разумении, о чистом служении… то от него исходят вибрации, способные пройти через владения Сатаны и достичь Всевышнего.
Если молишься о земном, то своими вибрациями питаешь Сатану, а если молишься о духовном, то отдаешь свою энергию Всевышнему. Так и в Библии сказано: «Отдай Кесарю кесарево, а Богу – Богово».
Чем истовее человек молится о земном, тем крепче держит его Сатана обратной связью, тем более замуровывается Душа человека, тем дальше он от просветления.
И чем искреннее человек молит Всевышнего о Свете…, тем быстрее он получит от Него вибрации, которые продвинут человека к Свету, чистому служению…
Комментарий: Интеллект у Эллис, конечно, не сравнить с интеллектом Ксении. Все, кто строил Христианство, были очень умные и разумные люди. Все думали о чистоте и говорили правильные слова. Однако никому не приходило в голову, что все их правильные слова это декларации того же самого Хозяина Земли, которого здесь Эллис прямо назвала Сатаной. Для Души, выросшей в пределах Отца, который не Отец, а Отчим, это откровение удар по его основам, которые у него в центре Души (на рисунке 51 они под номером 1).  Повторю, если человек был хорошим учеником Отчима и слишком хорошо научился двойственности, то основа настоящая 0 покидает Душу. Отсюда у Эллис – чувство одиночества, покинутости, растерянности.

2. Парадокс, но все лучшие оказываются худшими на поверку.

Эллис. 1.02.97. Сон: Приехала на отдых. Местность гористая, но не красивая. Говорят, что есть минеральный источник, но воду не дают. По очереди в столовой разношу еду по столам, а сама не ем. Недовольна местом в общежитии. Мне говорят, иди в комнату, в которой будешь жить, поменяй там шторы.
Комната очень большая, потолки очень высокие, окна во всю стену. Как только вошла, по потолку вдруг заметался голубой огонь, дошел огонь до шторы и по ней побежал. Быстро сдернула штору – пламя погасло, когда она упала.
Пришла женщина, которая послала меня жить в эту комнату. Я ей рассказываю про огонь и объясняю, что под потолком было много паутины. Когда я открыла дверь, то впустила кислород и он самовозгорелся, под потолком загорелась паутина, а затем и штора. Вместе с женщиной вешаем штору, и я вешаю свое выстиранное платье для просушки.
В комнате все пыльное. Бросаются в глаза очень высокие потолки и большая дворцовая комната. Местность неприглядная: обломанные тонкие деревья, все покрыто снегом.
2017-07-04: Нормальный человек, имеющий индивидуальное Эго, действует по воле своего Эго, которое реализует в своем подопечном программу, данную ему  на развитие, ровно до той поры, пока программа не будет исчерпана и человек не будет готов к выбору. После того как человек выбирает зло, действовать он начинает по воле своего Эго, получившего благодаря выбору человека самостоятельность. Самостоятельность у него относительная, так как попадает он под начало коллективного Эго. У коллективного Эго есть своя программа на действия подчиненных, которая согласовывается с вышестоящими, в плане общего развития, то есть эти Души каждая со своим индивидуальным Эго-Духом становятся тем, что называется обслугой. Так в гостинице есть обслуга, которая занимается исключительно обслуживанием клиентов. Обслуга может думать о себе что угодно, что она хозяйка всех этих апартаментов, что владеет положением, но от этого она не перестает быть обслугой. И если бы поселенцев в гостинице не было, то не нужна была бы и гостиница, и обслуга.
Самым лучшим обслуживающим персоналом считается такой, которого не видно. Работу правительства обычно оценивают по его незаметности: когда всем людям хорошо, а почему хорошо, не видно. Во внешней жизни у людей обслуживающих Духов не видно, во-первых, потому, что они Духи, то есть живут на духовном плане, откуда управляют жизнью людей. Видеть или замечать этих Духов могут такие люди, которые как Галина Б. и Эллис: те, кому приходится часто контактировать со своими Духами в процессе выполнения поставленной перед ними задачи. Так артисты в театре на репетициях режиссера видят постоянно, а зрители видят на сцене только спектакль, поставленный режиссером.
Одна из задач, стоящих перед режиссером, это создание ситуаций, которые я называю спектаклями с участием или без участия зрителей. История Галины Б. с её войной против Нечволода это один спектакль. История с Александром Мамаевым (выше), в которой он «чуть копыта не отбросил в мае», это второй спектакль. История со следующим героем, которому на голову не кирпич чуть не свалился, а целый кусок бетона, это третья история. Всё это спектакли без участия зрителей (нормальных людей). События в Сирии и на Украине это спектакли с участием очень многих  артистов и зрителей: зрители вовлекаются в ход действий, длящихся довольно долго. Эллис в качестве героини-пиратки в своих прошлых воплощениях участвовала во многих спектаклях. Она одна из крайне переразвитых Душ, которые, как правило, становятся самыми хорошими артистами. На земле среди других нормальных людей они выглядят героями, как положительными, так и отрицательными. Сейчас на Украине вводится культ Шухевича, который раньше был известен как пособник фашистских карателей, уничтоживший со своим карательным украинским отрядом очень много евреев, русских, поляков, румын. Специалисты говорят, что даже немцы удивлялись жестокости молодцев Шухевича. Однако украинские политологи сейчас говорят, что это всё наговоры на Шухевича, а в действительности он национальный герой, боровшийся за независимость Украины. Его именем называют улицы, пароходы. Играла Душа Шухевича явно отрицательную роль, но вот в глазах украинских националистов высветилась как положительная.
Все такие артисты отрицательны, даже если они играют положительные роли, как все артисты в театре, в том числе играющие положительные роли, больны театром. Отличить их от нормальных людей можно по их любви к широким жестам, дворцам, особнякам, просторным квартирам с высокими потолками, изысканной дорогой мебели, одежде от известных фирм, еде (фуагру любит Ксения Собчак). Они создают свои салоны, в которых принимают только себе подобных, и презирают прочую не элитную публику открыто или скрыто в Душе своей. Снаружи их положение выглядит так, что все стараются стать похожими на них. А внутри, на духовном плане, мы видим, что все они подневольны так же, как подневольна обслуга в гостинице. Куда направят эти Души, туда они и пойдут, в какую комнату поселят в общежитии, в такой и будут жить. Или, другими словами, какую роль дадут сыграть, такой и рады будут: в какие тела поселят эти Души, в таких и будут исполнять задуманное не ими, с тем отличием от артистов театра, что артисты театра знают, что они артисты и сами они не совсем то, что играют по роли. Все Души, напомню, поселяются в физические тела с нулевым сознанием, то есть без знания своего прошлого.
А Души у них такие, что полная противоположность их внешней элитности: как комната общежития их Душа, и комната эта не только не элитная, а хуже любой отдельной квартиры, к которой приравнивается всякая Душа со своим индивидуальным Эго. В самой же Душе всегда так же невесело, как бывает в запыленной, заросшей паутиной комнате. Поэтому оставаться в одиночестве для них хуже смерти. Идут они туда, где много народа, чтобы вспыхнуть ярко, проявив один из своих талантов. В Душе своей иногда они понимают, что всё это внешнее мишура, но эта мишура спасает их от одиночества, особенно ночного, как у Есенина в поэме о черном человеке. Сталин, чтобы не мучиться ночью бессонницей, когда лезут в голову совсем ненужные мысли, вообще ночью не спал. Ладно бы одни ненужные мысли лезли в голову, к Есенину приходит черный человек, который начинает говорить правду о нем и о том мире, который его окружает:
"Слушай, слушай, -
Бормочет он мне, -
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов».
 За окном во сне Эллис снег и обломанные тонкие деревья в гористой местности. От правды о самом себе Есенину  так нехорошо, что жить ему не хочется. Все эти Души, внешне самые красивые, самые талантливые, от правды о себе пришли бы в ужас. А от ужаса, есть у них такая физическая склонность, они писаются.


Рецензии