Притча о счастье

Одна из моих виртуальных подруг поместила на своей страничке "притчу о счастье". Суть её в том, что боги решили поразвлечься и не придумали ничего лучше, как украсть счастье у людей. Они долго решали, куда его спрятать и сошлись на том, что надо спрятать его внутри каждого человека. Насколько я понял суть этой притчи, мы все ищем счастье снаружи, а оно внутри. Притча эта, безусловно, наберёт положенное  ей количество "лайков" и восторженных комментариев. Но на простой вопрос, а как извлечь это счастье, не сможет ответить ни один бог. Ответов он предложит столько, что и не запомнишь. Все будут правильными и неправильными одновременно. Мы никогда не раскроем тайну счастья. и не поймём, почему кто-то счастлив, а кто-то - нет. Я могу на правах бога представить вам другую притчу:
  Когда я решил поразвлечься, я украл у людей счастье, разорвал его на две половинки, одну вручил мужчине, другую - женщине. С тех пор уже тысячи лет мужчины и женщины встречаются, достают свои половинки и пытаются их сложить. Получается это у одной пары на тысячу, и именно эта пара становится счастливой. Все остальные расходятся ни с чем и продолжают поиски. Ну, как вам моя притча? Бог я или нет?


Рецензии
Озорник Вы! Так пошутить!!Тридцать лет ,а то и больше гоняюсь за своей половинкой,уже половинка смялась и края растрепаны,а счастья хочется! С улыбкой!

Ольга Пензенская   21.01.2018 11:06     Заявить о нарушении
Люблю пошутить.

Николай Манохин 2   23.01.2018 10:01   Заявить о нарушении