О себе

Когда меня спрашивают, как выглядит Бог, я отвечаю: «Очень хорошо выглядит, по образу и подобию человека».

Демократия — не плохая форма народного самоуправления, которая себя лишь тогда оправдывает, когда главным приоритетом в демократическом обществе является образование, в противном же случае, демократия приведет лишь к еще большим экономическим, политическим, идеологическим и социальным издержкам, где может царить тотальное невежество.

«Осколки, пусть даже разбившейся любви, мы утилизируем и переплавливаем в тару второго и третьего сортов».

Не года приносят людям мудрость на блюдечке с голубой каемочкой, ибо мудрость подобна источнику в наших душах и головах, которым люди пользуются; в противном же случае, люди сгинули бы с лица Земли. Человек же, не есть источник мудрости, но ее носитель. Источником мудрости может быть лишь общество людей ВЦЕЛОМ, где правят нравственные законы, хранящие общечеловеческие ценности: добра и взаимовыручки, умеренности и справедливости, смелости и благоразумия, и, наконец, любви.

«Не нужно возможности человека втискивать в рамки законов человечества, а человечество в рамки отдельно взятого человека». Эта мысль пришла мне в голову, когда я понял, что Адольф Гитлер не может быть хуже, чем его изображают, в частности, жиды, которые особенно с 1914 года правят балом через свою поганую финансово-кредитную систему, наживаясь на наших слабостях.

Человек ЕСТ то, что ЕСТЬ или человек есть то, что ЕСТ.

Обо всем я знаю лишь по себе, правда, делая вид, что знания и опыт других меня интересует больше, своего личного.
Личное


Рецензии