Отравленные розы

Меня тошнит от собственной ошибки
И от удара граблями по сердцу.
Когда срываются пришитые улыбки,
Плевок в лицо - и трудно оттереться.

С души воротит, как при токсикозе,
Когда внезапно наступает час расплаты.
Так одурманили отравленные розы,
Шипами острыми мне кожу поцарапав...


Рецензии
Некоторым людям стоит вообще запретить открывать рот.
Воздух сразу станет чище, а несправедливо обиженных ими гораздо меньше.

Йозеф Зюс   05.03.2019 23:42     Заявить о нарушении
Мне кажется, вы не совсем толератны сегодня, Игорь) Как мы можем кому-то что-то запретить?)
Хотя да, иногда хочется иметь такую возможность))

Анетта Сочиняйкина   06.03.2019 14:09   Заявить о нарушении
Толерантность я понимаю, как терпимость к чужому мнению.

И в высказанном мною отзыве я полностью придерживаюсь ее.
Но дело в том, уважаемый оппонент, что отдельные индивидуумы просто уверены, что их оскорбительные умозаключения должны стать достоянием общественности.

Йозеф Зюс   06.03.2019 15:36   Заявить о нарушении
Да нет, я не оппонент, я единомышленник.
Но признаюсь тебе, Игорь, лично мне порой весело читать негативные отзывы на мои произведения. Но это легко объяснимо. Ведь у меня много стёба и проч.несерьезности, поэтому ругательство в мою сторону меня не трогает. Скорее забавляют.

Но когда негативно отзываются на те произведения, которые писались кровью из вен и сердца автора, тогда да. Рецензент обязан чувствовать ту грань, через которую нельзя переступать. Не все можно комментировать, а уж тем более критиковать.
Но мы ничего не можем поделать с этими людьми(

Анетта Сочиняйкина   06.03.2019 16:14   Заявить о нарушении
Бесценный мой единомышленник, спешу Вас заверить, что первый готов подвергнуть стебу все искусственные "святыни" общества. Доказательством чему служат мои работы в этом направлении. И против объективной критики ничего не имею против тоже.

Но иногда слова случаются "отравленными розами".

Йозеф Зюс   06.03.2019 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.