Как я себе яишенку пожарил

Как я решил себе яишенку пожарить.

Я, это автор данного произведения, как-то вечером, а именно вчера, решил себе яичницу пожарить. Не то, чтобы я её редко жарил, но вот захотелось. Бывает ли знаете такое, хочется и все тут, хоть тресни. Достал сковородку, 5 яиц , с учётом того чтобы и вечером поесть и было, что на работу взять. Заглянул ещё раз в холодильник. Взял оттуда ганноверских сосисек. Штук 6. Больше не влезет, да больше их и не было. Аккуратненько их порезал на равные кусочки и насыпав в сковороду, поставил жариться. Немного подумав и обнаружив в холодильнике кабачок. Почистил, помыл, порезал кубиками, посолил и отправил к сосискам. Накрыв сковороду крышкой и уменьшив при этом огонь. Ещё немного подумав, и немного потомив содержимое сковородки, отправил туда же мелкопорезанный помидор. А так же, половинку болгарского перца, остальную схомячил ожидая ужин. Бросил , покрошив, зелёный лук, попробовал.... И отправил яйца обратно в холодильник. Вот так и приготовил я вчера яишенку. )) А получилось очень даже вкусно


Рецензии
вполне съедобный ужин!))) не каждая женщина способна приготовить такой!)))

Диана Свердловская   07.11.2017 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо Диана. ) Не анакомом же холостяку питаться. Раньше жена кормила, теперь сам стараюсь.

Юрий Богданов   07.11.2017 22:01   Заявить о нарушении