Замок из песка

       – Как тебя зовут? – спросила маленькая девочка мальчишку, занятого строительством «волшебного» замка в песочнице на детской площадке. Мальчуган уставился на девчушку и, мгновенно покраснев, отвернулся, так ничего и не ответив.

       – Можно с тобой поиграть? – не отступала юная леди в ситцевом платьице с белоснежными кружевами. – Я очень люблю строить башенки. Как тебя зовут?

       – Сынок, ну скажи, наконец, девочке свое имя, – вмешалась мама, подойдя к своему чаду. – Поговори с ней. Нехорошо молчать, когда тебя о чем-то спрашивают. 

       Мальчик продолжал рыться в песке, делая вид, что обращаются не к нему. Девочка звонко засмеялась и начала бегать вокруг песочницы, постоянно повторяя: «Как тебя зовут? Как тебя зовут?» Она пыталась этим привлечь к себе внимание неразговорчивого принца, увлеченного созданием будущего королевства.

       – Папа, почему он не отвечает? – малышка с удивлением спросила отца, который тоже наблюдал за происходящим, и кокетливо стрельнула своими большими голубыми глазками в смотрящего на нее украдкой мальчишку.

       – Он просто стесняется, Лизочка, – с улыбкой ответил родитель и посмотрел на женщину, немного расстроенную странным поведением сына.

       – Егорушка, подойди ко мне, пожалуйста, – недовольным тоном позвала мать свое пунцовое чудо, желая поговорить с ним наедине. У Егора на глазах выступили слезы. Он вскочил, растоптал ногами свое творение и отбежал к ближайшей горке в форме ракеты, спрятавшись в ее поржавевшем корпусе, откуда уже безбоязненно поглядывал на принцессу, которую природа наградила столь очаровательной улыбкой и миленьким голоском.
      
       Несмотря на многочисленные уговоры, «космонавт» вернулся с орбиты на Землю и подошел к матери только после того, как малышка и ее отец покинули территорию площадки.

       – Если ты будешь и дальше вести себя подобным образом, какой же мужчина из тебя вырастет?! – отчитывала мама Егорку по дороге к дому. – Разве можно так стесняться девочек?! Мне за тебя было очень стыдно.
«Какой же мужчина из тебя вырастет?! – снова и снова эхом звучали слова в голове мальчугана. – Какой же мужчина… Какой же…»

       – Эй, что с вами? Очнитесь, – с искусственной лаской прошептала девушка на ухо красавчику и, легонько толкнув его ладонью в плечо, полушутя добавила: – Я не буду платить за простой сверх оговоренной суммы. Егор встрепенулся.

       – Простите меня, Лиза, – сказал он с улыбкой, – я немного задумался.

       – Меня зовут Лена, – сконфуженно пробормотала любительница «клубнички».
      
       Вскоре кровать заскрипела с новой силой.

       «Господи, как же она похожа на нее!» – воскликнул про себя Егор, погружаясь во время процесса в зыбучие пески прошлого, лежащие на самой поверхности памяти. 
      
       Принц давно вырос, и все его последующие замки оказывались, к сожалению, отнюдь не волшебными, но такими же хрупкими, как и в детстве.

       – Меня зовут Егор, – сказал он клиентке, одеваясь.

       – Это имеет какое-то значение? – спросила Лена.

       – Не знаю, – ответил красавчик и горько улыбнулся. – Наверное, нет, но я всегда говорю это девушкам перед тем, как уйти.

       – Странный вы, конечно, но выкладываетесь по полной, – сказала клиентка и накинула шелковый халатик на обнаженное тело. – Спасибо за…
 
       – До свидания, – перебил Егор. – Мой номер у вас есть. Звоните, когда вновь понадобятся мои услуги.

Масановец В. 2017г.

 


Рецензии