Одностишия 30

… сходить за хлебом, выгулять собаку…, а как же это?

… я на разливе-уберите скатерть.

… а доступ к телу всё ж без промедленья.

… где спонсора найти на это время?

… какой футбол? Пусть охладится пиво.

… вам на метро, чего уж огорчаться?

… вы в “Одноклассниках”, тогда я ухожу.

… я не курю, но только, если после…

… я в дУше не о вас - о гигиене.

… всё те же грабли, как не зарекался.

… твои звонки вибрируют приятно.

… сказать, что не могу без разогрева?

… рассвет.., закат.., но где же предвкушенье?

… натурщица под музыку скучала.

… я не пророк, но это уже слишком.

… купальник не проблема зову тела.

… не уповайте на мигрень, как в прошлый раз.

… и, что мешало мне понять вчера?

… я так скучаю - отлучён был рано.

… к паразитологу я с детства не ходок.

… я в галерее вас представить не могу.

… аптека, улица, фонарь: Блок возвращался с вечеринки.

… у Канта не нашёл я оправдания.

… по Фрейду не могу вас обвинить.

… утеряно звено, знать Дарвин был не прав.

… ну, если что, стриптиз на крайний случай.

… а точку не возврата кто бы знал.

… в инфляцию поэту не до Муз.

… издатель позвонил на удивление.

… прозаик одностишиям не рад – знать конкурент.

… чем малой прозой, лучше одностишьем.

… на книжной полке я смотрелся б лучше.

… бокал в помаде – вечер был не томным.

… как не краснеть за прошлый вечер?


Рецензии