Посвящение Максиму-плотнику

Если хочешь ставить дом
Или Храм в Находке,
Пригласи Максима сам
И забудь о водке!..
Шуткой молвлю или нет –
Бог на то Судья есть,
Но, речу я о Плотнике
С Душою Русской здесь!..

РОДом ПравоСЛАВНЫМ
Наделён он ДАРом –
Остов тела исцелять
В знаньях свойства травам,
Хотя Духом – по Судьбе,
В рубежах Отчизны
СЛАВУ ЗОДЧЕСТУ нести
Предвещено по жизни!
Есть и Высший Путь Земной,
Радением Отцовым –
Совесть честью сохранять
В миру предвечно-новом!
Очу сутью я своей,
Брат мой поднебесный, -
Злато ты взрастил в себе,
Что Зримо Богу полновесно!!!
   =================
Умоздравия, во всём,
Желаю в личНОЙ жизни!
Устремления в Любви,
Достатка, вплоть до тризны!..

 Белояр – Апрель 2017.


Рецензии
Без хорошего плотника не обойтись.
======Возрождая усадьбы дворянства.

Надо заново нам всем устраивать жизнь.
---И конечно без сильного пьянства!---

---------------С улыбкой.----------------

Вы всё правильно написали мудро!

Игорь Степанов-Аврорин   20.03.2023 20:51     Заявить о нарушении
Спасибушки Русич ДОБРЫЙ мой!!!
Не могу чувств сдержать от воспоминай ТЕХ, с кем Бог свёл в г.Находка,как и самого Андрея Куликова - строящего Храм Максиму исповеднику, и лучше, чем вот эта песня, что АНГЕЛОМ Руси Пропета и не высказать - http://www.youtube.com/watch?v=hOwDh9u1WVg - ПРОЧУВСТВУЙТЕ, - я без слёз умиления не могу......

Анатолий Ведов   20.03.2023 21:58   Заявить о нарушении
Русь Святая православная Родина любимая. - Валентина Рябкова - ПОЁТ!

Анатолий Ведов   20.03.2023 21:59   Заявить о нарушении
А вот ещё, что-то мне близкое, РОДное, ЖИВОЕ, Отрадное и милое - http://www.youtube.com/watch?v=Qcl0wbFApSA - МАТУШКА ЯГИНЯ (ЙОГиня) - Союз Шадровых 🎬 (официальный видеоклип)

Анатолий Ведов   20.03.2023 22:08   Заявить о нарушении
И все это посвящаю тем, с кем БОГ свёл в Находке!

Анатолий Ведов   20.03.2023 22:09   Заявить о нарушении