Иисус Христос и Иоанн Креститель

1-3.В начале всех начал был Бог, и было Слово,
Оно у Бога было, Слово это – Бог. 
В едином Слове Бог была первооснова
Всего, что Он создать одним лишь Словом смог.

Исходом для всего явилось Слово Бога
И без Него ничто не начало бы жить
Лишь Им одним всегда, без исключений, строго
Решалось быть чему, ну а чему не быть.

2-6.Была в Нем  жизнь, что стала людям ярким светом
Во тьме свет светит, и тьме света не объять
Был Иоанн, Господь послал анахорета,
Чтобы свидетельство о Свете возвещать

7-9.Он не был светом сам, но был он Богом послан
Предупредить людей о том , что свет грядет,
Свет правды истинной, что Господом ниспослан
Людские  души озарить, когда придет.

10-11.Свет в мире был уже, мир этим светом зачат
Когда же Он пришел, его мир не узнал
Пришел как свой, к своим, но встречен  был иначе,
Принять Его почти ни кто не пожелал.

12-13.Но тем, кто принял свет, тем, кто в Него поверил,
Быть чадам Божиим великую дал власть
Что не от крови, не от плоти, а по вере
Не от желанья, но от Бога родилась.

14. И стало плотью Слово, с нами обитало,
А с Ним действительность, а с Ним и благодать.
Мы созерцали, как Оно во славе встало,
Такой, что лишь Господь один мог обладать.

15. Предтеча Иоанн об этом восклицает:
«Явился Он, о Ком я им тогда сказал:
«Тот кто идет за мной, меня опережает,
Он прежде был, чем я , но я Его не знал!»»

16-17. Мы от Него, лишь от Него все получили
Закон, действительность, и жизнь и  благодать
Из рук вождя закон в Синае нам вручили,
Всем остальным Христос позволил обладать.

18.Бога-отца никто не видел и не знает
Один  лишь Сын Единый может Бога знать
Он возвестил Его  и людям объясняет
Что Бог постигнутый есть свет  и благодать/

19-22..Тогда послали иудеи к Иоанну
Своих священников задать ему вопрос:
«Скажи, отшельник, нам всю правду без обмана,
кто ты такой, Илья-пророк или Христос?»

23.«Я не Христос и не пророк»-, сказал Предтеча.
«Я глас Исаайи, вопиющего в пустыни.
 Христа я жду,  крестить водой. За эту встречу,
навек, известен стану людям я отныне» 

24-26. Его спросили фарисеи: «Почему же
Крестить берешься, хотя сам ты не миссия?»
«Когда крещу в воде, то думаю о Муже,
Он среди вас, но Его видите впервые!»

27. Хоть Он идет за мной, я даже не достоин
Ремни сандалий завязать у Сего Мужа.
Веленьем Господа я ,Грешный, удостоен
О Нем свидетельствовать, и этим Богу нужен.

28.Случилось это возле русла Иордана,
Вблизи от устья, на тенистом берегу,
Где было скромное жилище Иоанна,
И град Вифания был неподалеку.

29. Стоял предтеча Иоанн у Иордана,
И видит, что Иисус Христос к нему идет
Вскликнул он : «Вот Агнец Божий! О, осанна,
Грех всего мира Агнец Божий унесет!.»
 
30. Предтеча Иоанн, в волненье, продолжает:
«Явился Он, о Ком я им тогда сказал:
«Тот кто идет за мной, меня опережает,
Он прежде был меня, но я Его не знал!»

31.Его крещу, чтобы он явлен был всем людям,
Я и пришел, чтобы крестить его в воде,
так повелел меня Пославший, Кто всех судит,
 и Кто решает, как явить Его и где.

32-34. Я видел, Божий дух, как голубь, с неба сходит,
Садится  на Него, чтоб одухотворить
Бог мне поведал, Тот с кем это происходит,
Несет Святой Дух, чтобы в нем других крестить

Хотя на нем был  лишь хитон, а не порфира,
На землю Дух святой он должен принести.
И я свидетельствую людям всего мира,
Что это Божий Сын, пришедший мир спасти».

35-37. А утром снова Иоанн узрел Иисуса.
«Вот агнец божий» - молвил он ученикам.
Да так задумчиво и тихо, без искуса,
Что те пошли вслед за миссией по пятам.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/16/818


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.