На приеме у врача

       – Так вот, Роман Петрович, я жене и говорю, – продолжил Николай Аркадьевич с некоторым беспокойством в голосе, – что у меня периодически колет в левом боку и отдает в лопатку и плечо, а она мне заявляет: «Это у тебя от безделья. Отлежал ты, говорит, левую сторону на диване. Пойди делом займись и хворь твою сразу же как рукой снимет». А я, понимаете, категорически с нею не согласен и даже…

       – Это все очень печально, Николай Аркадьевич, но, может, мы уже начнем осмотр? – занервничал Роман Петрович.

       – Да-да, конечно. Так вот, когда я наклоняюсь, еще в пояснице стреляет и отдает в пах. С утра еще вроде бы ничего, хожу потихоньку, но во второй половине дня боль просто невыносимо терпеть. И сегодня у меня, как назло, вторая смена, так я думал, что не смогу до работы дойти. А в моей ситуации – это просто катастрофа! Вы же меня понимаете?

       – Николай Аркадьевич, – снова возмутился собеседник, стараясь при этом не повышать голос, – я вас прекрасно понимаю и, сочувствуя всем сердцем, желаю скорейшего выздоровления, но и вы меня тоже поймите: время не стоит на месте. Пока мы с вами ведем эту милую беседу, без толку прошло уже целых двадцать минут. Пора, наверное, начинать…

       – Так-то оно так, да только не дает мне покоя одна мысль: мог ли я на рыбалке до такой степени простудиться? Одевался вроде бы тепло. Но, с другой стороны, на озере в тот вечер была ужасная сырость… Кстати, Роман Петрович, вы рыбалкой не увлекаетесь? Я в субботу поймал такого леща! Килограмма на четыре! Ей-богу, не вру! Вот вам крест!

       – Какого леща, уважаемый?! – сквозь плотно стиснутые зубы прошипел человек. Его глаза налились кровью, и он весь затрясся от гнева. – Вы издеваетесь надо мной?

       – Не нужно так нервничать, – обиженно промямлил Николай Аркадьевич. – Ничего я не издеваюсь. Если вам рыбалка не интересна, так и скажите. А то сразу бросаете в мой адрес какие-то глупые и необоснованные обвинения. А рыбалка, между прочим, прекрасно тренирует терпение и выдержку. Бывает, что сидишь на берегу в одном положении, по несколько часов кряду не отрывая взгляд от поплавка, и выжидаешь, когда…   

       – Если мы сейчас же не начнем, я вынужден буду принять меры! – закричал Роман Петрович и ударил кулаком по столу, перевернув пенал с канцелярскими принадлежностями.

       – Дышите глубоко, Роман Петрович. Судя по всему, у вас – внезапный приступ агрессии. Или, быть может, паники, – Николай Аркадьевич на мгновение задумался и тут же добавил: – пока трудно определить.

       – Я вам покажу «приступ агрессии»! – брызжа слюной, с еще большей силой завопил Роман Петрович. – Я вам организую «приступ паники»! Сейчас же напишу жалобу и попрошу, чтобы меня осмотрел другой специалист. Где находится кабинет главврача?

       – По коридору направо, кабинет 419, – широко улыбаясь, ответил Николай Аркадьевич.
      
       Пациент выбежал из кабинета, громко хлопнув дверью. Доктор задумчиво посмотрел в окно.

       «Может, оно и к лучшему, что так получилось, – мысленно говорил он себе. – В который раз уже приходит ко мне с одним и тем же. Еще и нервным таким оказался. Ну, нацарапаю объяснительную. В крайнем случае, получу взбучку. И пусть эту непонятную хрень на его руке лечит кто-нибудь другой. – Расслабленно зевнув, Николай Аркадьевич сладко потянулся в кожаном кресле. – Впервые вижу такую заразу».

Масановец В. 2017г.


Рецензии
Ну что ж, обычный эпизод из жизни..
А если бы его еще усилить мордобоем - это было бы по-русски!..
В принципе, здесь всё есть: и сюжет, и эмоции, и юмор..
С уважением

Валдис Хефт   02.06.2018 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Валдис, за положительный отзыв! Я рад, что Вам понравилось!
С уважением

Виталий Масановец   02.06.2018 23:10   Заявить о нарушении