Общественные слушания о вреде учебника История зап

                Общественные слушания
      о вреде делу патриотического воспитания юношества учебника
                "История западной России"

6 июля 2017 года в актовом зале пограничного института прошли общественные слушания в формате научно-патриотической конференции, посвященной анализу научно-политических проблем и политических угроз, которые выражены в том, что имеющиеся у нас учебники, не отвечают национальным интересам с точки зрения целого ряда аспектов.

Открыл конференцию доктор исторических наук, директор Калининградского отделения Академии геополитических проблем Владимир Николаевич Шульгин.

 -Мы хотим обсудить обоснованность этих угроз и прежде всего курса «Истории западной России», её концепцию, которую патриотические круги Калининграда критиковали ещё в 2006-2007 годах. Когда это только всё начиналось, то тогда была уверенность, что если эта концепция будет внедрена в жизнь, это вместо российской истории, в том числе советского и дореволюционного периодов. Рассматривать немецкую историю, причем на ограниченном круге источников, и не включать те источники, которые говорят о тысячелетней войне Запада против византийской русской цивилизации – непозволительно.
Почему-то авторы ушли от того, что известно нашим летописцам и нашим историкам, а также были известны и Александру Невскому.
Они говорили, о том, что  у романо-германского мира, особенно немецкого мира, большое будущее, На его вооружении  имеется  программа национальной экспансии под названием «Дранг нах остен» – это германская национальная программа, она была сформулирована Фридрихом Барбароссой, самозваным императором Запада – это вечная немецкая мечта.

Почему авторы этого учебника отказались от рассмотрения проблем  связанных с ориентацию на нашу историю и стали рассматривать историю Восточной Пруссии, как ядра, одного из двух сторон Германской империи.
Ядро Германской империи, как агрессивного германского образования, было образовано на славянских землях, таких как Бранденбург и Кёнигсберг, которые стали двумя центрами германской империи. Воинственность Германской империи связана с тем, что эта империя создавалась на чужих землях, преимущественно землях балтийских славян, наших ближайших родственников, так как варяги – это не шведы, они причисляются к балтийским народам и именно оттуда к нам пришел Рюрик?
И эта Ломоносовская теория стала у нас разрабатываться, и она является очень правдоподобной и оправдана целым рядом источников. Отсюда, почему авторы этого курса «Истории западной России» взяли на вооружение односторонний норманизм, который отвергнут отечественной наукой? Они считают, что у нас какие-то викинги оформили русскую государственность?
Там основное внимание уделяется германской истории, тем самым русского, российского школьника приучают быть каким-то немцем.
Мы предполагали ещё в 2006-2007  годах, что такая постановка образования краеведения будет способствовать росту сепаративных  настроений, которые были заметны ещё в девяностые годы. Мы предполагали, предостерегали: это делали радиостанция «Русский край» и Калининградский патриотический форум.

Мы делали аналитические доклады, мы также признательны отцу Георгию Бирюкову, который будет выступать. Это наш центральный эксперт, капитан-лейтенант запаса, выдающийся краевед области, его тогда отстранили от подготовки наших учебников, как, кстати, не привлекли ни одного специалиста по знанию российской истории.
Все, кто писал этот учебник – это специалисты по зарубежной истории и один географ. Вот даже этот показатель ориентации данного курса, указывающий на Германию, который мы пытались остановить, но тогда у нас ничего не пучилось.
Но Вы знаете, у нас на Руси медленно запрягают, но быстро едут. Мы очень надеемся на верность этой пословицы, и правда, в конечном счете, должна восторжествовать.  Лучше поздно, чем никогда! Вот для того, чтобы она восторжествовала, мы здесь и собрались.
Мы, а это Академии геополитических проблем, калининградский филиал, который проводит это заседание,  приветствует Вас и желает успешной работы.

Владимир Николаевич Шульгин представил члена-корреспондента  Академии геополитических проблем, генерал-майора, выдающегося общественного деятеля, специалиста по противовоздушной обороне Агбар Каюмова.
Он назвал еще одного члена-корреспондента  Академии геополитических проблем, афганца    Евгения Фёдоровича Кравчука, который подойдёт попозже, так как у него сейчас выездное занятие.

 И первым выступил Даниил Алексюк - эксперт, который с чисто фотографической информацией и рассказал, о чем на этой конференции пойдет речь.
-За год обучения в институте, я успел познакомиться со многими понятиями,  о которых сейчас идёт речь: германизация,  Соррес, «Дранг нах остен», сепаратизм. Но сейчас я не буду говорить об этом, так же как не буду говорить о содержании учебников, так как авторами и составителями являются известные профессора, у меня знания не хватит, чтобы их оспорить. Я решил зайти с другой стороны.
Почему бы я не порекомендовал бы данный учебник для изучения в школах:
Первое, что бросается в глаза – это название «История западной России». По моему мнению, западная Россия намного шире, чем рассматриваемая одна Калининградская область. Как мы знаем, она находится в составе России с 1945 года, следовательно, если говорить об истории этой области, то необходимо брать  историю с 1945 года.
Не надо с самого начала вводить детей в заблуждение, и если оставлять этот учебник по его названию, то надо оставлять третью часть этой «Истории западного мира», в которой говорится о современной истории края.
По авторам книги, как сказал Владимир Николаевич Шульгин,  там нет ни одного специалиста по отечественной истории. А один из авторов – Клемешев бывший специалист по истории КПСС, медио-политолог, специалист по регионалистики и теории сплавов.  Другой - профессор Кретинин - специалист по зарубежной истории и автор большого количества работ, посвященных истории Пруссии и её взаимоотношениях с Россией.
 В следующем надо обратить внимание на введение, ведь в нем не излагаются  исторические факты и события, а идёт прямое обращение авторов к школьниками, которые только приступают к изучению материалов учебника.

Вот, что пишут авторы: «Так уж получилось, что первым жителям области и затем последующим поколениям было что известно о довоенной истории края».
То есть авторы говорят с сожалением, что народ, который пережил войну и оказался на нынешней территории врага, не хотел изучать историю. 
И ещё, по территории края прокатились две мировых войны, последняя из них привела к разрушению экономика и населения края. То есть авторы с сожалением говорят: «Здесь сменилось население края, и изменилась экономика»
Но когда прокатывались здесь эти войны, эта территория была не наша, а Германии, об этом в учебниках ничего не сказано.
И вот на что ещё обращаешь внимание, это на то, что большая часть учебника – это не история России. Интересно смотрится такая фраза: «Большое внимание уделено вопросам российского присутствия в регионе».
В учебники больше говорится о Пруссии, а не о России, а ведь изучаем-то мы  историю России. 
В учебнике есть глава, в которой большое внимание уделено российскому Великому посольству, но и там есть свои подводные камни, негативные  высказывания о России.

Надо обратить внимание и на источники, авторы которых являются иностранцы.       

В учебнике присутствует присяга на верность курфюрсту, которая аж на трёх страницах.
А зачем это?!
И здесь вопрос, когда шестиклассники читают эту присягу, они могут спросить, «а ведь мы изучаем историю России, а не Пруссии?»
В главе Великого Московского посольства приведена цитата европейского иностранного современника, а не русского участника посольства.
Чтобы больше понять, как это обучение проводят в школах, я  на своём курсе провел соц опрос, спрашивал о том, как они изучали в школе этот предмет,  нравился ли он им? Большая часть отвечала, что относилась к нему посредственно, получили оценку, взяли и забыли.
Есть и такое отношение, а это сказали двое,  что при изучении  истории учителями большое время уделялось Пруссии, чем изучению истории России.
А один сказал, что этот курс изучения Пруссии был более интересный и привлекательный, чем изучение истории России.
Напомню, я опрашивал курсантов, будущих сотрудников органов безопасности, для которых патриотизм и служение своему государству является  неотъемлемой частью будущей профессии. А что ж тогда говорить об обычных гражданских школьниках и студентах?!
И последнее. Авторы в конце  приводят цитату: «Хотелось бы, чтобы в ходе изучения материалов, представленных в учебнике, вам удалось выработать свою позицию, свою точку зрения на различные события и факты в истории края. Желаю вам удачи!»
Изучив этот учебник, конечно, школьник полюбят больше Пруссию, чем Россию.

В учебнике есть такая фраза Э.Маккензи «Никто не изменил историю человечество, как историки».

Так какое же можно выработать у российских школьников мышление, если изучать искаженное - прусское, тевтонское, но никак ни российское краеведение?

  После выступления этого молодого исследователя Владимир Николаевич Шульгин сказал, что если такое создавшее положение не исправлять, то он будет и дальше воздействовать на сознание не только школьников и студентов, но и тех, кто будет офицером, прапорщиком, защитником Родины.

-У меня есть личное к этому печальному предположению. Недавно я был приглашен в одну воинскую часть, - продолжил Владимир Николаевич, - чтобы рассказать о русской культуре, что такое русизм в отличие от германизма. Каково наше национальное настроение в отличие от немецкого,  и вот когда я чуть-чуть коснулся так называемой кёнигсберщины, германизации, я встретил у одного молодого контрактника протест. Он в знак протеста покинул аудиторию. Он сказал мне: «Вы тут, наверное, из России прибыли», и это мне, хотя я живу здесь давно и связан с калининградским университетом с  1980 года.
Посмотрите, какое у этого молодого человека сформировалось сепаратное сознание, дескать, мы тут уже другой народ, вы прибыли из России и клевещите на наш кёнигсбергский край. Такого ещё не было в 2005 году, когда это всё начиналось и тем более в 1995 году.  Хотя это всё произошло из-за внедрения агентов перемен в плане образования  министерства образования и министерства культуры. Это было ещё заметно и в 1995 году, этому есть свидетели. И вот если мы не решаем проблему, то становится всё хуже и хуже, и уже, мы видим, идет дело и о протесте военных. А что будет завтра?!

Владимир Николаевич предоставил слово выдающийся краеведу, капитан-лейтенант запаса, отцу Георгию Бирюкову, настоятелю Храма Святаго духа, сказав, что ещё в 2006 году он делал центральные доклады, посвященные истории курса истории России, вот его брошюра по этому вопросу.      

-Мой доклад будет немножко скучным, - начал вой выступление отец Георгий, - я открою, зачитаю Вам некоторые моменты, которые десять лет назад были вскрыты при появлении данного курса «Истории западной России». Чтобы понять, откуда он взялся, кто его создал и кому он служит.
Как известно в 2005 году губернатором области был назначен, прибывший из Москвы Г.В.Босс, который сформировал правительство, основу его составили люди, которых он привёз с собой.
Так 6 марта 2006 года министром образования Калининградской области была назначена Наталья Сергеевна Шерри, она до того была директором элитной школы № 16 в Москве. Её место в Москве заняла Надежда Валентиновна Босс, 26-летняя сестра нашего губернатора, до этого работавшая заместителем Шерри по воспитательной работе в этой школе. (Такая перестановка в этой школе скажу это уже я – автор статьи, очень интересна).
Наталья Сергеевна Шерри  запомнилась в Калининграде осуществлением проектов, на которые привлекались большие федеральные средства. Многие из них провалились, такие как создание заводов по строительству дирижаблей и другие.
В области образования большие материальные средство были получены на так называемую модернизацию образования. Она запомнилась калининградцам закрытием школ, их не комплектностью, не перспективностью,  созданием больших учебных центров, закупкой школьных автобусов.
Но менее масштабным по выделению денежных средств, но более вредным экспериментам для калининградских школ было введение курса «Истории западной России». Такое предложение в  начале июня 2006 года было сделано представителями администрации президента, которые предлагали  о скорейшей разработке учебно-методического комплекса «Истории западной России в Калининградской области». Там ставились задачи воспитания патриотизма в нашей области, чувства связи с Россией, российской преемственности.

Для этого министру образования Шерри была поставлена задача, создать группу, в составе ученых БФУ имени Канта, широко известных по своим публикациям о регионе, учителей истории, работников министерства образования.
В августе 2006 года университетом были опубликованы первые материалы. Это были три книжечки, изданные не большим тиражом.
Итак, 6 марта 2006 года появился новый министр образования, в начале июня неизвестные представители администрации президента выдвинули предложения, в августе 2006 года БФУ имени Канта уже опубликовала небольшим тиражом три первых книжечки - эти материалы, а 8 августа областная педагогическая конференция одобрила эти брошюрки.   Ну а дальше,  уже продолжается работа, подготовлена какая-то рабочая группа в лице из краеведов западной ориентации.
12 сентября 2006 года в Калининграде прошло совещание с участием Александра Дацышина - заместителя полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе (Клемешев, Шерри, Кретинин и другие).
16 октября 2006 года в Москве, в Федеральным агентством по образованию  был объявлен открытый конкурс Ф-281:  «Разработка программы методического  сопровождения курса по истории западной России в рамках целевой программы развития образования 2006-2010 годы», заказчик – «Рособразование». Начальная цена контракта была 2 600 тысяч рублей. Вроде бы немного, а далее пошли конкурсы на тиражирование и так далее. Посыпался золотой дождь, надо было только подставлять руки, которые сопровождались откатами, распилочными договорами.
7 декабря, как ни странно, конкурс Ф-81 выиграло закрытое акционерное общество, а БФУ имени Канта конкурс проиграло.
Однако уже 8 и 9 декабря на следующий день после объявления результатов конкурса в Калининграде проходит очередной семинар в нем приняли участие  ученые, представители местных администраций, депутаты и прочие деятели, на котором была принята резолюция, одобряющая этот учебно-методический комплекс. Это делалось для того, чтобы было возможно подороже продать подготовленные материалы. То есть всё это делалось с нарушением закона.
Первые учебники поступили в марте 2007 года.
Почему это вышедшее пособие привлекло внимание патриотической общественности?
Прежде всего, распределениям учебного времени. В 6-м классе преподается история России – 30 часов, всемирная история – 75 часов, история западной России – 34 часа. То есть история России оказывается в меньшинстве.
Теперь возьмем главного разработчика Геннадия Кретинина. Вот его изречение: «Отечественные духовно-исторические ценности, лежащие в основе нравственного патриотическо-воспитательного процесса  подвергаются и будут подвергаться эрозии со стороны мощного событийного пласта предшествующей истории», то есть он это сам понимает и даёт понять учителям. И ещё послевоенный период истории края не так богат событиями. Он сам признает, что цели и задачи курса этой истории выражены декларативно.
По его мнению, «изучая по сути историю другого государства будет исключительно сложно воспитать патриота России».
Таким образом, разработчики этого учебника сразу настраивают учителя на недостижимости цели и задачи воспитания патриотизма у школьников. У них фактически эта история другого государства.
Итак: внедрение курса неизбежно должно способствовать воспитанию у учащихся западничество и сепаратизма. Сегодня мы пожинаем плоды этого десятилетнего обучения школьников по этому учебнику.
Ученикам 10-х и 11-х классов предлагаются следующие документы для самостоятельного изучения истории: послевоенный приказ временного коменданта гарнизона, различные постановления и директивы о работе зоопарка, о разборке Королевского замка, о строительстве Дома Советов, о сохранения Кафедрального Собора, то – есть какие-то не серьёзные документы.
А что не дается учителям:
-Документы принадлежности этой территории России, что предложил Черчилль по Восточной Пруссии, что сделал Сталин, материалы Тегеранской и Потсдамской конференций. 
Примером этому мы видим дела студента БФУ имени Канта, нынешнего экстремиста Александра Оршулевича   или учителя Нивенской школы Павла Коршунова, который создал клуб конструкторов, назвав его «Меркурий» по названию операции немцев по захвату Крита. Он  одевает форму бойца вермахта, бравирует в ней и воспитывает в том же духе своих учащихся.
Сейчас по области идёт программа восстановления памятников, погибших немецких воинов в 1-ю Мировую войну, так и во Второй Мировой войне. Здесь под видом памятника жителям  какого-то посёлка ставятся памятники воинам немецкой армии, погибшим в сражениях с советскими солдатами.
Это у нас здесь! И его восстанавливают наши люди, будучи при должностях, здесь и учителя, и представители нашего военно-морского института (можно назвать фамилию, кто этим занимался). 
А у нас в области проблема по памятникам воинам погибших в 1-ю моровую войну, так как на полях бывших сражений в области памятников нашим солдатам нет, а вот немецким есть. К примеру, в Виштынецком парке немцы там понаделали очень много памятных знаков, такие как, где охотился Вильгельм 2-й, где он убил одного оленя, другого, третьего.
Завершая всё сказанное, скажу: эта тема необъятна, этот курс  совершено вредный, его надо прекратить. Сейчас у нас разбираются с учебниками истории. Так министр образования России Ольга Васильева сказала, что порядка 40 учебников по истории признаны вредными, и они с 1-го сентября упраздняются.  И нам сейчас можно добиться с изъятия этого учебника, приняв резолюцию по работе данной конференции.

 После такого выступления Отца Георгия Владимир Николаевич Шульгин  продолжил его мысль, сказав, что это история славянского края должна даваться в русско-славянском контексте, и потому нельзя говорить, что это история Германии. Это из древности наша  земля принадлежит славянским народам,  которые входили в состав близкий русскому миру. Потому что славянский и русский мир – это одно и то же. Вот ряд работ отца Георгия, которые говорят о прошлом нашего края. То, что сказал отец Георгия - это чрезвычайно важно.

И далее Владимир Николаевич продолжил свою мысль, сказав, что положение настолько плохо - этого даже представить нельзя.
Дело в том, что в целом ряде наших учебных заведений, включая наш университет, утвердилось влиятельная когорта тех людей, которая сознательно вносят дух сепаратизма. Это доценты Гаврильчук и  Гаврилин. Гаврильчук долгое время была секретарем диссертационного совета. Они просто говорят: «Здесь у нас региональная субкультура, калининградская, которая обладает своей спецификой». То есть это не русская культура, и здесь формируется «особая этническая общность» - не русская особая общность.

На это ссылается Андрей Павлович Клемешев, вот его монография, 2003 года, где он пишет, «в мире, где многие переселенческие территории, отдаленные от своей территории, сформировали собственные общности и нации», и далее он приводит пример, показывая  на нашу Калининградскую область, в которой может сформироваться особая национальная общность, ссылаясь на работы вышеперечисленных доцентов.  Но нам, зачем менять свою идентичность?     Скажу, это общее настроение у большого числа авторитетных людей, у которых реальная власть.
Владимир Шульгин привёл высказывания и других авторов, которые в своих трудах делали вывод, что всё это приводит в дальнейшем людей нашей калининградской территории в  полноценный этнос – народ.


И вот эту ахинею, мерзость сепаратистскую и изменническую, подсовывают под подпись авторитетному ученому Чилингарову. Он естественно её не читает, её ведь написали люди при власти, говорит: «Да! Какая хорошая книга!»
Ещё одна цитата: «Калининградский этнос, народ региона, борющийся за свою самостоятельность в Европе, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право выражать и отстаивать  свою воля, в соответствии с условиями мы обязаны создать условия для законного представителя государственной власти».
То есть, как сказал отец Георгий, мы должны это ещё финансировать. Например вот сегодня происходит вручение премии «Признание», «выдающемуся местному писателю». я это не считаю, Борису Наухимовичу Бартфельду за его книгу «Возвращение на Голгофу». Я его считаю выдающимся пропагандистом сепаратизма. Он же табачный магнат. И вот ему сегодня вручают главную областную премию. А его главный лозунг превратить Калининград в Кёнигсберг. Он это всячески пропагандирует, в его «Альбертине» ранее размещалось немецкое консульство.  Это о  многом говорит. И вот у этих людей реальная власть в культуре и образовании. К сожалению.
Некоторым патриотичным директорам наших школ удалось не допустить ведение этого подрывного курса «Истории западной России» в своих школах. Им за это спасибо!


Можно очень много говорить, включая и пропаганду визуальную. Вот вчера на занятиях я сделал эксперимент,  Никто не ответил в чем здесь ложь. Смотрите, наклеечка, немецкая кирха, где Кант упокоится, тут Машенка - мультфильмовская и написано русскими буквами «Калининград. Кафедральный Собор», Ни один из слушателей не сказал, где у нас Собор. А он у нас это православный Кафедральный собор на нашей площади Победы. Это же центр нашего русского города. А то была центральная часть немецкого города.  И мы немецкий Собор называем нашим главным Кафедральным Собором. 

Перед представлением слова Михаилу Валерьевичу Черенкову – председателю калининградского патриотического форума, Владимир Шульгин сказал, что  по его инициативе проходили у нас слушания в 2006-2007 годах. Мы тогда старались много сделать, но ничего не получилось, надеемся, что сейчас поучится.

-Я не историк и не хочу обращать внимание на неточности, которые там написаны, их в этих книгах по истории масса.
 Я хочу рассказать о последствиях ведения в школах данного курса «Истории западной России». Для того, чтобы оценить эти последствия я хочу показать такой же пример немножко из другой оперы. Пример того насколько эффективно может принести эта информация для детей и как быстро это работает.
В России есть такая проблема переработка мусора, которая очень тяжело происходит в виде разделение мусора. В одном из регионов построили мусороперебатывающий завод,  и несколько лет не могли справиться с этой проблемой, потому что люди бросали мусор, как они привыкли, не в разные контейнера. 
Власти принимали различные способы исправить ситуацию, и потом на одном из совещаний на региональном уровне сказали, а давайте сделаем небольшой курс для учащихся младших классов, который будет называться проблема переработки мусора. Просто детям расскажем об этой проблеме. И как ни странно за пять лет они решили эту проблему. И на самом деле это очень эффективный метод. И то, что сейчас происходит в Калининградской области,  с введением этого курса истории, мы  имеет такие последствия. Мы, может, и не видим открыто эти проявления, но базовые знания детям закладываются.
 В 2007 году начался этот всплеск. Тогда отец Георгий на наших собраниях калининградского патриотического форума проанализировал этот курс, подготовил брошюру, мы её разослали директорам всех школ. Мы написали во все правительственные структуры, в том числе и Президенту России, директору ФСБ Патрушеву, что этот учебник представляет угрозу национальной безопасности и целостности России. Это обращение пошло по кабинетам и результатом этого хождения было то, что заставили этот курс откорректировать. Стали вноситься исправления, но суть его осталась та же. В своем обращение мы написали такую фразу: «Курс истории России» является на самом деле курсом истории Восточной Пруссии» и что, изучая её, школьники будут осознавать, что они является частью Прусской истории, и воспитание детей будет служить их прогерманской ориентацией.
Тогда губернатором у нас был Г.В.Босс. Он пользовался большой федеральной поддержкой, непосредственно эксперимент внедряла министр образования Шерри, даже на запрос радиостанции «Русский край» она даже не соизволила предоставить нам экземпляр этого учебника. Мы его не смогли получить даже, как калининградское СМИ.                Надо сказать, что в современной России министр культуры и министр образования зачастую не  понимают ещё последствий и не видят, и не смотрят на деятельность своих министерств с точки зрения воспитательной функции. Эта функция утрачена в государстве, её нет сейчас. Её никто не выполняет, она размыта, нет никакой концепции, воспитанием населения никто не занимается. Он него государство де юро - отделана.
Получилось такая вещь. Вот сегодня я скачал из интернета свежий материал о Храбровской средней школы «Рабочая программа по истории западной России 2017-2018 учебный год», опять здесь Кретинин и Клемешев, опять там все те же рассматриваемые темы и разделы, всё о Пруссии. И что получается, государство заказало курс истории о России, а получило – о Пруссии.
По сути,  государство обманули и сделали это на государственные деньги. Тогда в 2007 году в этот учебник вошли работы о Пруссии Кретинина. Причем это было сделано в такой форме, как студент делает реферат для пересдачи её накануне. Это собранные откуда-то куски, которые были объединены в единое целое,  на государственные деньги. То есть государство заказало историю России, а получило историю Пруссии.
Теперь давайте подумаем, как будет воспринимать свою малую родину житель Калининградской области, как он будет воспринимать себя, в случае если Германия заявит свои права на Калининград?
 Она сейчас открыто это не заявляет, но в Германии есть такие силы, которые делают такие заявления.  Допустим гипотетическую ситуации, так лет через десять, когда будет какой-нибудь кризис в России или ещё что-нибудь, как себя поведут в такой ситуации люди, которые выросли на этих курсах истории. Они будут думать, что это германская земля, и немцы имеют права на неё.
И допустим другую ситуацию, у нас формируются какие-нибудь силы и политические партии, которые скажут, давайте-ка проведем референдум для присоединения этой территории к Германии. Как будут вести себя эти люди, которые были обучены этим курсом истории?   Это большой вопрос? Потому что их с детства учили, что это история Германии.
Ещё пример, как воспринимает Тевтонский орден какой-нибудь школьник из  Новгородской области. Он живет в том городе, когда откуда Александр Невский разгромил этот Тевтонский орден. Он воспринимает его как агрессора, который пытался уничтожить православие.
 А калининградский школьник воспринимает по другому, как нечто своё.
Простой пример, мы занимаемся православными ярмарками, на каждое Рождество мы пытаемся сделать какую-то культурную программу. У нас была идея отметить юбилей ледового побоища. Пытались набрать рыцарей и наших витязей. Оказалось, что у нас один Тевтонский орден, а витязей нет. С трудом набрали только четырёх витязей.
Вот почему история курса западной Россий обходит выходцев из Пруссии в формировании русского государства? Нет этого. Критинин и Клемешев обошли эту историю.
Почему обошли прусских предков наших Романовых?
Почему в курсе нет истории Польши в составе русского государства?
У нас в этом году 210 лет появления Белостокской губернии, которая была в составе русской империи. Почему нет последовательного рассказа, как менялась западная граница российской империи?  И почему она менялась?
Нет рассказа о гонении православия в Польше.
Почему в этой истории не учат школьников на примере судьбах выдающихся людей  России участвовавших в возвращении России на Запад?
Надо сказать, что орден сюда пришел в результате захватнических действий, Тогда прусы ушли на Русь, она им была ближе. Они не пошли на Запад, они пошли на Восток.
Дальше, берем 1858 год - русская армия входит в Кёнигсберг, Пруссия присягает на верность русской императрице Елизавете. На четыре года Пруссия становится русской провинцией. Императрица умирает и Пётр -3 дарит Пруссию Фридриху. Мы сначала её забрали, а потом - подарили.
Идём дальше, в этом году  210 лет Фридландского сражения, Тильзитского мира. Мы тогда сражались, зачем здесь? А для того, чтобы Пруссию спасти. Сражались с Наполеоном. Да! Война была проиграна, но России удалось спасти Пруссию, как государство, потому что Наполеон не хотел слышать даже того, что Пруссия должна существовать. А Россия сохранила хоть обрубок Пруссии, как государство. А потом, что мы взамен получили от Пруссии? Две мировых войны, которые они против нас развязали, в 14-м году и в 41-м. 
Поэтому то мы имеем права на эту землю, мы забрали её по праву, мы сначала её подарили, потом сохранили, а потом люди, которым мы её подарили, начали развязывать против нас войны. В этом во всём есть большая логика, но в курсе «Истории западной России»  этого нет её вообще.
Последнее, хотелось бы сказать, что это пререгатива ФСБ, поставить вопрос, намеренно ли сотрудники БФУ имени Канта с учёными степенями разработали этот курс, Возможно, это диверсия, по-другому это назвать нельзя.
Тогда государству была подсунута фальшивка на бюджетные деньги, на очень огромные деньги. Государство обманули. Руководство БФУ имени Канта, ректор Клемешев, а также автор данного курса Кретинин должны нести персональную ответственность вплоть до уголовной, если факты этого преступления будут установлены.

 После такого выступления Владимир Николаевич Шульгин отметил, что выступивший высказал свою гражданскую позицию, сказав, что здесь земля - нашего народа, нашего государства - великой России.

Владимир Шульгин далее сказал о  нашем выдающемся культурном деятеле, патриоте России Алексее Захаровиче Дмитровском, который в этом плане много чего написал, и его одно  стихотворение очень понравилось Шульгину. Оно в том  же духе, в котором выступал Михаил Черенков.

«Мы стали здесь, мы были правы».   

Этот может быть эпиграфом нашего собрания.

Далее Владимир Шульгин показал книгу, сказав, что это  немецкий труд истории Германии.
Анализ этого труда помогает приступить к ответу на ту проблему, которую поставил Михаил Черенков. Посмотреть её надо нашим силовикам. В ней сознательно делался нашими прогерманскими авторами  на немецкий крен. Им за него отдельное спасибо от Запада, а, возможно, они его делали по существующей тогда моде.
Здесь целый ряд  фактов позволяет предположить, что это всё делалось в теснейшей связке с Германией и с немцами. В предисловии этой книги авторы говорят, а это наш Кретинин и другие: «сердечно благодарим доктора Берхарда Генига  - старшего советника берлинского тайного архива прусского культурного наследия за консультации, документы, помощь.
Я знаком с ним, он сюда приезжал и царствовал на конференции  в БФУ имени Канта, которая была посвящена 750-летию образования города.   Тем людям, которые были противниками насильственной, тоталитарной германизации нашей области слова не давали. Командовали на той конференции немцы.
Мне удалось только за три минуты  сказать об ошибочности методологии тех людей, которые пытаются здесь русских сделать немцами. Якобы здесь от земли, брусчатки и черепиц, от Канта и прочих немецких строений исходят некоторые флюиды, которые делают всех  причастными к немецкой культуре. Вот такую установку взяли немцы и стали её внедрять. Это, конечно, ошибочно! 
Берхард Гениг сказал: «Господа! Сегодня у нас демократия. Присылайте свои материалы на немецком языке, мы их постараемся опубликовать». Мы обменялись визитками, и я потом послал ему свою небольшую статью. И  получил ответ: «Мы очень Вам признательны, но знаете, так складывается ситуация, что опубликовать её мы не можем».
И последнее, авторы этого учебного курса писали, что теперь мы живем в 90-е годы и создаем этот сборник в обстановке новых, складывающихся  ситуаций в мире, когда политические и военные противоборства между государствами постепенно уступают месту пониманию того, что все мы в сущности  люди сотворенные жить в общежитие взаимного благополучия.  То есть Запад нам друг, милый сосед, мы давайте вливаться в эту самую общность. Всё это делалось при бомбардировке в  1999 году Югославии, а потом через несколько лет они нападают на суверенный Ирак. Вот в какой ментальный плен попали  наши «уважаемые авторы» этого учебника.

 И Владимир Шульгин представил  некоторых участников конференции, сказав:

У нас присутствует выдающийся деятель нашей культуры главный редактор «Калининградской правды» Дамир Батыршин;
Мы приветствуем одного из руководителей калининградских ветеранов Германа Петровича Бича;
Руководителя православной писательской организации Владимира Александровича Белалова, создателя журнала «Балтийское вече»;
 Председателя русской общины Калининграда Максима Макарова;
Представителя нашего казачества;
Приветствуем замечательного историка, краеведа Ивана Андреевича  Гордеева. Его не привлекли к созданию учебника, потому что он человек патриотических взглядов.

А затем он предоставил слово генерал-майору Агбару Каюмову - члену-корреспонденту Академии геополитических проблем. 

-Я бы хотел подойти к этому вопросу немножко пошире. Это почему пытаются из русского общества в Калининграде сделать его немецким? Здесь есть один момент. Потому что все остальные национальности в Калининграде имеет культурные автономии, которые пытаются сохранить свои традиции, и поэтому западные сообщества, я подразумеваю, спец службы, хотят русский этнос превратить в какой-то полигон.
Эта зараза дальше двигается на Восток и приведет к тому, что сама нация перестанет существовать. Я против таких произведений, как «История западной России». Должна быть история России, и всё что связано с Россией должно быть там. Что касается территории, как Калининградская область, то этот предмет краеведения, изучайте хоть с первобытно-общинного строя.
Здесь имеется попытка как бы выделить, что это отдельная история западной России, что здесь люди абсолютно другого  склада, что они не совсем, как в России.
Владимир Николаевич Шульгин говорил о шведско-немецкой концепции возникновения Руси, которая подразумевает, что это богатая территория, здесь многочисленный народ, и будто бы  варягам, эти народы говорили, мол, придите к нам и управляйте нами. Так что это обозначает - теория оправдания недочеловека, который не имеет право на самостоятельность, то есть им надо  постоянно управлять.
Я считаю, что это норманнская теория не является источником тех процессов, которые происходят здесь.  Это не только связано с Германией, а более шире, здесь был упомянут такой деятель, как Соррес. Я долго служил в Таджикистане и был свидетелем там деятельности Сорреса. Там тоже всё начиналось с книжек. Вроде бы это оказывало неоценимую службы для образования, новые учебники, но когда мы знакомились с ними, то увидели, что это уже не те учебники. Всё там написанное о состоянии общества было размыто, и Соресс явился одним из центров вытеснения русского языка из республик Центральной Азии. Это проявилось в Киргизии и в Таджикистане, особенно в Таджикистане. Мы видим эти результаты: практически всё трудоспособное население Таджикистана  сейчас находится на заработках в России.
Это проблема. Потом спохватились и попросили предоставить четыре тысячи специалистов для преподавания русского языка из России. Там начали искать этих преподавателей. А потом мы задали вопрос руководителю республики, что у нас много детей мигрантов, что нам делать?
Он сказал - учите своему языку.
И самое главное, что произошло, скажу для курсантов службы безопасности, в Таджикистане российские пограничники были двести лет, они недавно ушли от границы с Афганистаном, а это была тогда не просто охрана границы, а это обеспечение приграничного населения и работой, и другими вещами.
В итоге на сегодняшний день там активно стали работать германские и американские спецслужбы. Они полностью взяли охрану государственной границы под свой контроль, и организовали перенаправление нарко потока  в Россию для подрыва её экономики. 
Что касается руководства Балтийского федерального университета, вы знаете, я приехал в Калининградскую область в 2012 году  и за эти пять лет я не перестаю удивляться вот этой ностальгии, вот этой тоске  о германском прошлом.
Я понимаю, что все эти люди, которые тоскуют, имели бы какое-то элементарное отношение  к тем, кто в 1947 году был переселен в Германию. Но откуда у человека, который вообще не имеет к этому никакого отношения, возникает эта тоска, возвращения в Германию?
Почему название Кёнисберг должно возвращаться?  Как только мы допустим возвращение городу его довоенного имени, то мы должны всё возвращать уже в полном объёме.  Значит, мы должны эту территорию сдать. Если эти люди ностальгируют по Кёнигсбергу, к которому не имеет никакого отношение, это говорит о том, что они являются какими-то агентами Запада.
Заканчивая, хочу сказать, что вокруг нас НАТО усиливает группировки. Конечно, нельзя пренебрежительно относиться к противнику, но я Вам заявляю своё мнение, что ни одной группировки НАТО в Восточной Европе и Вооруженных сил европейских стран не хватит потенциала, не хватит сил, чтобы нанести, какой-то существенный урон Российской Федерации и победить российские вооруженные силы. Даже в Калининградской области достаточно военного потенциала для того чтобы выполнить задачу по защите своей территории и нанесения ему непоправимого удара.
У них есть мощное оружие, это идеологическое. Они сегодня заложили бомбу в наше общество в виде изменения сознания у нашей молодежи. А этому противостоять очень трудно, но надо. Я думаю, что если мы добьёмся своей цели, а эти вредоносные произведения, хотя бы на каком то этапе - уберем, то тогда сможем ещё исправить ситуацию. А  если нет, то по кусочкам будем терять Россию.

После выступления генерала Каяюмова ведущий конференции Владимир Николаевичи Шульгин сказал, что он высказал проблему, как такое возможно, чтобы совершалось переформатирование сознания. Да, действительно у нас идет война нового типа, и Германия, которая восстанавливает свою империю со второй половины 80-х годов, уже многое сделала, чтобы отобрать Новороссию из русского мира.
Она приступила вместе со своими союзниками к другому направленному действию,  Некоторые исследователи это называют такими словами, как направленный психоз. Вот это они сделали с одной частью русского народа, которые себя называли малороссами. Они их превратили во врагов великороссов, то есть против России, которая является сердцевиной русского мира. Такая  психическая балдаризация делается, конечно, и против нашей области.
Мы слушали сегодня предположение, которое связано  непосредственно с Германией. Немцы разработали целый ряд идеологам, обобщений, которые внедряют их союзники, в том числе в Балтийском федеральном университете.
Вот один из сайтов немецко-русского общества  «Восточно-прусского портала», так называемых переселенцев. Как они говорят о нашей земле: «Это старая немецкая провинция», которая досталась русским в качестве военного трофея. Они не поднимали страну до тех пор, пока современное поколение не стало постепенно всё больше осуществлять себя с данной землёй.   
Посмотрите, какая изощренная софистика и ложь здесь одновременно. Ведь Россия здесь по праву взяла своё и за всё, что вы сделали, у нас были на правовые основания ещё в 18-м веке. Они говорят, что эта немецкая земля должна нас формировать – становитесь немцами, вам будет лучше.  Эти немецкие установки внедряются.  к сожалению, в нашу жизнь.
По этому вопросу проводятся целые конференции. Вот 2013 год, БФУ имени Канта  - большая политологическая конференция, приезжают политологи, в том числе один из ведущих западных политологов Михаил Ильин. Он делает основной доклад, а председательствует – профессор Клемешев. И знаете, что говорит на этой конференции Оксана Голубкина - западный политолог номер два, на которой присутствуют немцы, представители всех прибалтийских государств, наши сепаратисты и один из наших бывших депутатов, которого литовцы наградили за то, что он им помог что-то сделать на Виштынце.
Она озвучивает проблему: «Господа, мы должны обсудить, как элиты могут менять этничность у населения?» 
-Хороша проблема, а ты почему не ставишь вопрос, как элиты должны оставаться пушкинскими?- это уже говорит Владимир Шульгин. -  Мы по Пушкину должны быть патриотами и сохранять свой русский этнос, усиливать патриотизм. Выходит, здесь ставится проблема, как мы будем менять этничность нашего населения. В современной науке это называется управление идентичностью. Был русский – стал прусский. Вот какая цель у этих политологов.               

 -Нам сейчас необходимо выработать общую идентичность этой зоны, -говорят они, -это между Черным морем и Балтийским, туда входит и Калининградская область.
Они не говорят об идентичности Калининградской области, то, что мы должны сохранять здесь свой русской этнос. Конечно, нет.
Зона между Одером и Неманом по их – это особая зона. Это немецкая концепция, в которой ставится отодвинуть русских подальше на Восток, а здесь будут немцы, а полякам никакой государственности не дадут. А остальным, кто более послушные, они  дадут больше послаблений в области культуры.

И вот мы видим, вернее у нас пишут эти учебники те люди, которые идут в фарватере немецкой концепции восстановления немецкой империи, пока под эгидой Соединенных Штатов Америки.

Председатель русской общины Калининграда Максим Макаров в своём выступлении остановился на том, что отдельные представителя нынешней элиты делают попытку сделать из себя псевдопатриотами.
Именно в 2015 году собрался в Калининграде первый  Форум Кафедрального калининградского Собора, в резолюции его была выражена вся проблематика, о которой мы сейчас говорим и сделаны предложения по исправлению данной ситуации.
И мы видим, прошло уже более двух лет, но никакой реализации принятых решений тех решений нет. Они проигнорированы полностью. И в этой ситуации нужно через форму всех патриотических сил России поднять эту проблему, акцентируя на права русского народа и русской культуры. Наша организации была зарегистрирована в Минюсте России, потому что в её уставе было  написано - отставить в нашем региона его русскость. И надо, чтобы  эта община стала влиятельным,  серьезным игроком в жизни нашей калининградской общественной сферы.   Именно отстаивая наши права, мы должны смотреть на тот опыт,  который использовали наши калининградские германизаторы  для системной работы в достижении своей цели. 
Они используют концепции довоенной истории этой земли, у них очень большая негласная поддержка. Мы в свой работе должны использовать не только этнический фактор, но и краеведческий. Краеведение это изучение той земли, на которой долгие века жили наши предки, В нашей области понятно есть своя специфика, и наши враги как раз этот фактор и использовали, чтобы под видом краеведения нашим детям дать  нужное ядовитое основание, где то прикрытое нашими ценностями.
Главным краеугольным камнем в уставе нашей общины является идея  преподавания краеведения на основании регионов доноров для нашей  области, которые четко прописаны в Проставлении Совета министров СССР от 1946 года, где перечислены конкретные области России, Белоруссии, откуда сюда прибыло основное население.
И это является то, чтобы наши учебные заведения, наш главный ВУЗ должны рассказывать детям, откуда приехали первые калининградцы.
Наша организация написала 22 мая этого года официальное письмо в Федеральное агентство по делам национальностей, в котором мы просили,  чтобы все эти аспекты были включены, чтобы это агентство, услышав русских калининградцев, обратилось в Министерство образования по вопросу вредности этого курса изучения «Истории западной России», и осудило, кто его сделал. Разработчики этого курса БФУ имени Канта сами, подводя итоги в 2011 году  сказали: «можно констатировать некоторое размывание у молодёжи российской ментальности». 

 Ведущий Владимир Николаевич Шульгин  продолжил эту мысль, сказав, что сейчас западная пропаганда замаливает все, что было создано советскими людьми. Она говорит о том прекрасном быте довоенных жителей Кёнигсберга, об  их разных изящных игрушках и обо всём прочем, но не показывает, что они вывезли из России, Белоруссии и Украины и чем были завалены их  кёнигсбергские квартиры в 1941-1943 годах.
То есть на этом фоне, какие плохие русские, которые сюда пришли.
Они издевались над нашими колхозниками, которые свои послевоенные протоколы писали своим корявым почерком на обратных сторонах их исписанных бумаг и чистых полей газет.
Один из наших ученых сказал, что подмена русизма - германизмом делается не случайно, и делается для того.
Те люди, которые у нас этим занимаются, вошли в это общество, стали своего рода органическими полицаями. Они постоянно участвуют на немецкие деньги на немецких конференциях, выступают на них и пишут статьи. 

Александр Анатольевич Красов - педагог высшей школы, юрист,  член Союза  писателей России

-Назовите мне хоть одну самостоятельную страну в мире, где могут выпускаться учебники, провоцирующие к переходу к другому суверену. 
Есть такие страны? Нет!
Это, конечно, странно, это вопрос для психиатра. Почему у нас из девяностых годов это происходит?   
На мой взгляд, здесь, предыдущие ораторы всё подробно освятили.
Вот что было сделано в этом плане с 1987 года, в эти перестроечные годы. Произошла резекция многих здесь присутствующих ученых мужей, которая была  изящно вырезана скальпелем реформаторами девяностых годов.
Всё своё тогда мы потеряли от рабочего до министра. Здесь и сравнивать не с чем. Наше образование, медицина - сейчас ими пользуются  другие увлажающиеся себя народы и страны.
Скажу, что функция воспитания в школах - поважнее воспитания в вузах, она тогда  была не утрачена, она была выжжена у нас каленым либеральным железом. Тогда в стенах школ и вузов никто не смел говорить о патриотизме.   Сегодня мы пожинаем плоды этого прошлого отношения к патриотизму. 
Сегодня победы одерживаются в мыслях, так как идут интеллектуальные войны.
Сейчас говорят распад СССР, да какой это распад – это разрушение. Нам надо правильно пользоваться речевыми инструментами.
Появление учеников, которые не принимают историю своей Родины,  естественно вызывает у нас тревогу, это идет от тех учебников, которые лежат перед нами.
Будущее! Кто гарантирует, что завтра найдутся какие-нибудь силы, которые скажут, что давайте проведем референдум в Калининграде по вопросу его отделения.
Вот вопрос, возможно ли, чтобы на государственные деньги, какой-то человек вёл антигосударственную деятельность? В США, Германии, Японии, вот назовите такую страну: Нет такой.   
В 1945 году вооруженную до зубов Европу победил советский учитель. Да это был  солдат,  офицер, генерал, генералиссимус! Но я скажу больше - победил советский учитель, который так воспитал наших граждан, что они жизнь свою положили за свободу Родины и народа.
Поэтому вот лежащие на столе учебники, это ещё не рванувшие бомбы, кто-то может их нечаянно ковырнуть, и они взорвутся.   
И ещё один момент, рыночная ситуация, экономика, которая у всех на слуху и умах  не нуждается в большом уме.
И в конце своего выступления Красов прочитал одно высказывание, что сделали с нашим образованием. 

«На золотом прииске девяносто девять лопат золотоносного грунта выбрасывают, а сотую, не промывая, - прямо в ювелирный магазин. Это и есть западная система образования. «Система двух коридоров», с самого начала уводящих одних в элиту, а всех остальных - в массу, которой, в отличие от элиты, не положено знать, что мир взаимосвязан и что всё происходящее имеет свои причины».

Надежда Владимировна Волконская сказала, что она из отдаленного посёлка Железнодорожного, который расположен на границе.
Европа смотрит через бинокль на нас.
8 июля войска НАТО чуть ли не спускались на нас, Летали рядом с нами вертолеты, самолеты, рычали танки. Мы идем в лес за ягодами, и видим,  вот колючая проволока, это уже граница. А там эти танки, а где наши?
При  входе в Железнодорожный было такая надпись «Добро пожаловать!»  и ещё:  «Берлин остаётся немецким!» Я была в администрации поселка, там ответили, что это немцы приезжали снимать. Не знаю, для чего это они снимали, если о войне, то мы ещё не знали Берлин чей будет? Немецкий или наш?  И эта надпись не стирается, не убирается. Вчера позвонила главе администрации Правдинского района Быкову. Ответила секретарша, что нет его, она спросила, что за вопрос, отправила в ЖЭУ, я позвонила туда, озвучила, что завтра будет конференция, и я этот вопрос вынесу на её обсуждение. Возле этой надписи стоят ребята из ФСБ, они направлены туда служить, они каждый день это видят, видят и дети, там огромная школа, там всё,  и всё время у них эта надпись на глазах.  Это уже не в голове, а в сердце.
И до сих пор никто её не стёр.
То есть идёт такая германизация, это ужас!      

Ведущий Владимир Шульгин сказал, что один из бывших студентов нашего Балтийского федерального института  Михаил Лысенко порадовал читателей сборником «Мой Кёнигсберг. Жизнь после падения». Он пребывает сейчас в Германии, там  видно сроднился с немецкими солдатами и вот, что написал..

«Как сложно  верить в эту пору
Солдаты русские идут
И нос свой тщательно суют
В траншею каждую и нору».

Вадим Ячменёв - преподаватель высшей школе прочитал стихотворение.

Нас пока ещё не растащили
Крым не сдан,
Донбасс живёт.
Наша армия снова в силе
И богатство своё не сдаёт.
Развелось в нашем государстве
Либералов разных мастей,
Обнаглевших в своём коварстве
Во внедрении своих идей.

 Попросил слова один из настоящих православных молодых активистов, который не отделяет православие от русизма Никита Скобей.
Он начал своё выступление словами: «Во имя отца и сына и святого духа – аминь!» - и перекрестился.
«Не в силе Бог, а в правде!», - так сказал Александр Невский.

-В 2005 году у нас прошла конференция, девизом которой было «Россия – храни себя, храни!».
На ней было показано, то, что сказал в 1945 году директор центрального разведывательного управления США Аллен Даллес:
 
 “…Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю моральную мощь, на оболванивание и одурачивание русских людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменениям.
Посеяв хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
Как?
Мы найдём своих единомышленников… своих союзников и помощников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим творцов, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание людей культ секса, садизма, насилия, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху…
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, и беспринципности взяточников.
Бюрократизм и волокита будут возводится в добродетель…
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, они превратятся в пережиток прошлого…
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит…
Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…
Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы. Народную нравственность мы будет расшатывать таким образом. Поколение за поколением".
Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать главную ставку на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её.
Мы сделаем из них пошляков космополитов…”

И далее Никита Скобей зачитал заключение этой конференции, где было сказано, что мир вступил в эпоху высоких технологий, где в руках у человека, общества и государства принципиально новые инструменты и созидания, и разрушения. Всё это позволяет нанести ощутимые удары по потенциальному противнику, используя возможности информационной войны.
Этому в России должны противостоять новые методы информационного наступления Запада на Россию для защиты государства, общества и личности.
В 2013 году Министром обороны России Шойгу было принято решение создать информационные войска.
Я очень счастлив, слава Богу, что они есть.
И в заключении Никита сказал, что известно есть такая пословица: «В поле один не воин», но есть и другие слова: «Когда с Богом мы едины, тогда мы  – непобедимы!» 

 Владимир Николаевич, заканчивая конференцию, сказал, что нам есть на что опереться, мы действительно опираемся на плечи гигантов, у нас есть  такие люди, как покойный калининградский писатель Андрей Старцев, который написал книгу «Тучи над Калининградом», где он ещё в девяностые годы обращал внимание, на те процессы, которые происходят сейчас у нас.  «Антипатриотами я называю и  тех, кто увешал наши улицы немецкими названиями своих предприятий, кто присваивает иностранные названия своей продукции, во всех ларьках например стоит пиво «Остмарк», хотя это вчерашнее «Жигулёвское».

 Кстати, в этом учебнике искажается понятие «Остмарк». Эти доктора, написавшие учебник знают, что такое марка и что такое Ост.
Кретинин пишет, что будто марка – это просто средневековое  княжество. Это неправда. Марка – это вооруженная немецкая окраина, во главе с маркграфом, которая нацелена на дальнейшее движение на русский Восток в рамках национальной программы Фридриха Барбароссы, которое называется «Дранг нах остен». Это вооружённое формирование находится не на территории  исторической Германии, а на завоёванной земле, которое является форпостом немецкого мира, для дальнейшего наступления на славянские земли. Вот это в учебнике для 6-7 класса не сообщается.

Таким образом, мы видим, что всё делается для того, чтобы вынуть у русского человека его народную душу и превратить его в Ивана, непомнящего родства.   
Русский народ – это самый духовный народ. Только в нашем языке благодарность осуществляется  в форме молитвы «Спаси тебя Бог». Нет ни у одного другого славянского народа благодарности в форме молитвы.
Только в нашей тематике есть Соборность.
Мы чаще всего не понимаем, кто мы такие, но не понимаем, какие огромные достоинства скрыты в нашей духовной сути. Мы можем стоять за правду, и должны за неё стоять,  даже если остались одни, против этой бесовской своры, которая накинулась на тело и сердце России.
Давайте вместе наводить порядок! Мы должны это сделать!

Ведущим было предложено рассмотреть проект обращения в адрес нашего открытого заседания Академии геополитических проблем Министру образования и науки Ольге Юрьевне Васильевой и врио губернатора Калининградской области Антону Алиханову, в котором было сказано, что калининградский филиал Академии геополитических  проблем рассмотрел содержание всех трех учебников «Истории западной России» для учащихся 6 и 11 классов и выявил их концептуальною ошибочность, нравственную национальную ущербность и вредоносность. И что это стало вследствие того, что важнейшая государственная задача создания учебников попало в руки прогерманского академического сообщества БФУ имени Канта, стремящего переписать историю  нашего Отечества.

И в заключение обращения было сказано, что этот курс способствует воспитанию у учащихся сепаратизма и прогерманской ориентации.

И было предложено изъять эти учебники из учебной программы и рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности их составителей.
В школах Калининградской области должны появиться новые учебники по истории края, так считают участники конференции.


Рецензии