Иоанн Предтеча

22-24 Пошел Иисус, а с Ним и вся Его община
По Иудеи, чтобы жить там и крестить.
А Иоанн крестил в Еноне близ Салима
И люди стали к ним креститься приходить.

25.Случился как-то у адептов Иоанна
Спор с Иудеями. Не зная,что сказать,
Они пришли  тогда к Предтече утром рано
И о крещенье его стали вопрошать:

26-27.«Скажи, учитель, почему идут креститься
К Иисусу больше чем к тебе, хоть ты пророк?»
Предтеча им сказал в ответ: «Что мне чиниться!
Я только послан перед Ним, Чье имя - Бог!»

28-29.Я как свидетель жениха, и в том мне сладость,
Что разделить могу я радость жениха.
Исполнил должное, и в этом моя радость,
Меня за это все запомнят на века.

30-31.Должно ему расти, а мне лишь умаляться
Пришедший свыше он и будет выше всех.
Не может  сущий от земли, с Самим равняться,
Равняться Сущему с  небес – огромный грех.

32. Пришедший видел свет и  истину. Он знает
О чём свидетельствует, и Кто Его послал.
Но ни свидетельство Его не принимают,
Ни света истины, что Дух святой познал.
 
33-34. Но тот, кто смог  принять свидетельство от Бога,
Тот сим свидетельством навеки сохранил,
Что Бог наш истинен, и есть к нему дорога,
И что не мерою Бог Духа оделил.

35-36 Отец небесный любит  Сына-человека
Ему всё в руки дал,  а людям наказал:
Кто в Него верит – быть бессмертными навеки.
Тем, кто не верит, им гнев Божий обещал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/16/870


Рецензии