Jcjpyfybt 17 7 17

***



 
Уединенность проистекает из целостности и
самодостаточности.
 
.
 
В измерении любви нет разделения, если такое происходит и любовь уходит, то это была не любовь, а увлеченность ей, а любое увлечение проходит, но любовь всегда остается. это растворение в своей изначальности.Vm

6:09
417 Гц
Растворение
 
.
 
из переписки:-
&^ -
А как совместить то, что мы едины, что ты есть я, а я есть ты?
В таком случае можно с легкостью заявить о личностном эгоизме в одиночестве...
;
Varda 14:46
я говорю об этом , пройдя все человеческие программы- семьи, детей, ответственности(это тоже есть рост сознания , и исчерпания своего эго). кто то приходит в мир с уже отработанными программами ума в человеческом измерении и тому естественно это измерение становится тесным, он осознает , что все на что(семья, дети) он опирался раньше ушло, и тогда возникает вопрос : кто я и для чего я и куда я... , только теперь начинаются эти вопросы. если они появляются в опоре на временное, то происходит раскол, депрессия , невозможность соединить противоположности (уединенность и семья, уединенность и любовь в паре), как кажется взаимоисключающие одно и другоe. и это хороший момент для самоосознания, ибо только осознав себя, возможна интеграция всех составных частей целого. если эти вопросы еще не возникают, то и не стоит в этом напрягаться, все приходит в свое время.

&^-
Благодарю вас!

Varda14:53
;
 
.
 
когда мы читаем (чьи то )осознания, то ум стремиться опровергнуть, отторгнуть проявленное и эта пропасть растет, но осознание происходит из переживания тождественности, когда нет различий, когда правит любовь , как механизм нераздельности осознания.
 
.
 
ты спишь, и погружен в свой сон, и не слышишь (не осознаешь )того, что исходит из твоей глубины, как освобождающая любовь... не узнаешь ее в боли , а значит не тотален в любви единства, значит отвлечен личными переживаниями, которые волнуют больше чем любовь, ты любишь только свой сон, который только отнимает любовь.
 
.
 
Темная ночь души - перед рассветом...

Депрессия возникает при разочаровании всем, и это дает возможность увидеть себя за этим погружением, пусть она втянет ум в его же исчезновение, как в воронку, в точку, и эта критическая масса безысходности черной дыры, критической массы ума, вывернется полным раскрытием. Люди боятся депрессии , и все время стремятся ее чем то заполнить, но она будет все выбрасывать из себя, разверзая бездну. позволь выбросить все и на грани исчезновения ума- желаний отопрется измерение сознания полноты, осознание безвременности.

"Нужно только дождаться, когда откроется занавес" .... (Vm)
Маме ;

2:19 НОЧЕНЬКА
Просто так, неожиданно пришел закат, Ласково ноченька приплыла к нам с того берега, К шелку уронила. Что не так? И зачем я так хочу бежать Долго ли лодочка, ты плыви плыви, Больно мне помнить Припев: Я хочу улететь, Чтобы высоко и вниз не смотреть, И за...
.
 
никогда не просите и не ждите критики от других, растите в своем осознании...

.
 
творчество позволяет познать свою потенциальную природу и когда осознанна эта природа потенциальности , то творчество становится способностью самоосвобождения.
 
.
 
когда у меня появлялось много денег , которыми оплачивался мой труд, я не знала как их приложить к себе и что то улучшить, мне это было не понятно - как компенсация моих вложений, мне гораздо важнее было украсить жизнь другого, создав ему комфортные условия жизни, создание гармонии в его доме, в благодарность такого дарения - было и вознаграждение в денежном эквиваленте, но не это меня удовлетворяло, а исполнение желаний тех , кто заказывал проект своего дома, интерьера. такое же отношение было и к летнему отпуску , я не понимала от чего отпуск, если нет уставания.... мне казалось что я всю жизнь не работаю , все время нахожусь в не вовлечении в усталость, хотя всегда находилась в реализации своих идей...это было увлекательно и не приносило усталости.
сейчас все ушло, осталось только осознание всего самопроявляющегося , самой потенциальности самоузнавания.
 
.
 
каждый слышит и воспринимает с позиции своего ума.
"знание " есть изначальность единства природы ума,
но у каждого своя временно проверенная истина, которая не постоянна в своей природе.
 
.
 
зрелость плода проявляется в невозможности стать вновь семенем. но плод всегда содержит в себе свое семя,это нераздельно.
зрелость индивидуального сознания ( зрелая карма), когда все уровни сознания пройдены смертями и рождениями , перерождениями их повторов...когда прожиты шесть лок иллюзорных миров, когда потерян интерес к миру (внутреннему и внешнему) иллюзий.
но пока поиск продолжается -происходит вовлеченность в желания сна.;
 
 


Рецензии