Опять про любовь. Случай из практики

Предисловие. В работе психолога-консультанта, как впрочем и просто в жизни, часто происходят синхронные события. Ты только подумал о человеке, а он тебе звонит. Или шлёшь человеку сообщение с вопросом "Как дела?", а он отвечает, что сидит и ищет причину, чтобы тебе позвонить.

Такая синхронность вызвана существованием Единого Общего Поля Сознания и каждый человек в состоянии его почувствовать, если есть на то желание. Эту синхронность, или резонанс я называю состоянием Потока. Некоторые дни бывают особыми, когда Поток становится непрерывным и в жизни всё случается само собой. Сегодня был как раз такой день. И я благодарна Жизни за этот бесценный опыт Единства.

N. написала, что с ней происходит что-то странное. Её состояние можно было описать как потерянность в жизни, отсутствие любви к себе, разлад в отношениях, усталость от взятых на себя обязательств и страстного желания выкарабкаться из этой тюрьмы.

Вот дословно её слова:
"Я обратилась с проблемой того, что у меня впустую растрачивается энергия, я очень устаю. Кручусь, как белка в колесе. На консультации мы нашли детские травмы, которые мне не давали спокойно жить с самого детства, я всю жизнь шла с этим грузом. На сессиях увидела все свои проблемы, всю свою жизнь, как на ладони и сама увидела эту цикличность. В результате нашей работы у меня раскрылось сердце, на котором висел замок не один десяток лет. Я стала чувствовать, для меня это такая редкость!

Сняли и трансформировали блоки, которые перекрывали энергию и мое сердце отложило, как нос во время насморка. Я давно не могла найти себя, свою веру в себя, восстановить сломанный свой стержень. Раньше я жила, как в клетке, задыхаясь, а после сессии будто бы заново родилась. Настоящая я. С той великой силой, от которой убегала всю жизнь. Проснувшись утром, осознала, что я нашла себя. Как это прекрасно - быть тем, кто ты есть, таким, какой ты есть - со всей своей силой, величием, не загоняя себя в рамки. И что самое интересное - насморк прошел за одну ночь!"

Мы с N начали "работать" пару месяцев назад и изменения в её жизни были такими масштабными, что невозможно было не радоваться. Но как это часто бывает, через какое-то время случился "откат". Без группы единомышленников и без поддержки специалиста бывает очень трудно удержаться в новых вибрациях. Привычки и окружение, словно магнит, затягивают обратно. И вот новое письмо:

"Здравствуй, Наташа. Последние 2 месяца были прогрессивными в плане чувств. У меня произошло много всего. Папа отказался от поездки от путешествия и я еду вместо него, такое даже и не планировала, и не мечтала в ближайшие года 2. Также у меня появился новый клиент, но самое главное - я влюбилась. Я же все боялась открыть сердце, научиться чувствовать.

А тут познакомилась с молодым человеком, как-то случайно. Вначале не придавала этому значения, но общение стало чаще, нашлось много похожих взглядов. Я влюбилась и осознала, что хочу больше, чем общения. Он из другого города. Долго думала, как сказать, стоит ли открывать сердце. Открылась и испытала необыкновенное чувство свободы, полета, силы.

Потом наше общение прекратилось. Я как-будто лишилась розетки, откуда подпитывалась энергией, я плакала, болело сердце, почувствовала разрыв нашего канала. Несмотря на печальный исход, я очень рада такому опыту. Я почувствовала свободу, когда открыла сердце. Я узнала, что такое жить. Я чувствовала себя такой огромной, уверенной, весь мир был мой. Мне казалось, что нет ничего такого, чего бы я не смогла.

А теперь эта неделя ужасной слабости, но и любви вместе с ней. Вчера ощутила безграничную любовь к родителям, бабушке. Раньше такого не было, были только претензии и обиды. Вчера мне было очень нехорошо и ночью вышла на улицу подышать возухом. Дома, окружавшие меня, казались больше, чем обычно, я чувствовала себя песчинкой среди огромных каменных глыб. Одна среди огромного мира, одна, несмотря на дочь, маму и папу.

Мне на мгновенье показалось, что я в чужом городе, а как я в нем оказалась - не знаю. Подумала, что у меня едет крыша. Прийдя домой, я плакала от того, что прочувствовала боль бывшего мужа, когда ушла от него и испытала то ли жалость, то ли любовь. Когда легла спать, долго рыдала в подушку. С утра меня начало тошнить и гонять в туалет, весь сегодняшний день я не могу встать - жуткая слабость, есть не хочется ничего. Сегодня весь день сплю, не могу проснуться. Поняла, что во мне есть большое чувство любви и мне хочется на кого-нибудь его выплеснуть, а то лопну. Но сейчас я так измучена, что не знаю что делать. Сердце хочет домой, я осознала и прочувствовала, что очень хочу домой - просто с криком на сердце, но не могу понять в какой дом мне хочется. Но это не к родителям, просто хочу скорее домой. Что это значит? Что со мной происходит?"

***
А происходит очищение. Организм очищается на всех уровнях - физически и энергетически, ментально и психически. Надо просто дать себе время. Ведь накопление "мусора" происходило тоже не за один день. Подобные состояния усталости и слабости абсолютно нормальны, особенно когда процесс в своей активной фазе. Вода в организме - один из самых важных носителей информации, поэтому в это время необходимо пить много чистой воды.

Желательно помогать телу и другими способами - гулять в лесу, обниматься с деревьями, ходить босиком по траве, плавать, медитировать, заниматься йогой и творчеством, то есть вести здоровый образ жизни и жить интересно, насколько это возможно. Конечно, процесс трансформации не всегда и не у всех происходит так мощно, как в случае с Н. Некоторым удаётся растянуть его во времени, тут всё зависит от намерения человека. Чем сильнее желание выйти на новый уровень, тем мощнее трансформация. Очень важно доверять себе и своему телу. Лучше всего, конечно же, не проходить процесс в одиночку.

Полезно помнить и о том, что однажды начавшись, процесс уже не прекращается ни на минуту, хотя интенсивность его со временем может снизиться. Когда приходится особенно трудно и телу тяжело физически, важно давать себе время для расслабления, пить чистую воду и травяные настои, принимать солевые ванны и постоянно фиксировать в дневнике происходящие изменения. Рекомендуется на этот период полностью исключить или хотя бы ограничить употребление мясопродуктов и тяжелой пищи, а также уменьшить социальные контакты (как живые, так и онлайн). Приём обезболивающих лекарственных препаратов также нежелателен (речь идёт о физически здоровых людях). Все это создаёт лишнюю нагрузку на организм.

Если организму не мешать, он все прекрасно сделает сам. Ты просто будь. Просто наблюдай, осознавай и чувствуй.

***
Все мы ищем любви, а найдя её в себе, не можем поверить. Трудно допустить, что ты сам являешься источником своего счастья и несчастья. Трудно признать ценность себя как индивида, поэтому ты ищешь подтверждения своей ценности вовне. Человек тотально недоверчив к себе и к своим чувствам. Не доверяя себе, ты будешь искать на стороне подтверждения и одобрения факту своего существования. Будешь искать того, кто будет тебя любить и понимать, кто будет указывать тебе на твою ценность - благодарить, хвалить, лелеять. А если вдруг он уйдёт, тебе покажется, что ты ничего не стоишь. У тебя возникнет разочарование в себе и в другом.

Разочарование - это когда проходит очарование, спадают чары. Остаётся голая правда. А она в том, что ты не умеешь любить себя. Не научен или не знаешь как. Но если разрешишь себе любить себя, твоё сердце начинает потихоньку открываться. Все отношения, в которых человека отвергают, направлены только на то, чтобы он повернулся лицом к себе, увидел себя, заметил и осознал свою ценность, вернее - бесценность.

В Писании сказано: "Полюби ближнего, как себя самого." Невозможно полюбить ближнего, не научившись любить себя. Быть в состоянии любви - это любить самому, а не быть любимым. Быть любимым - дополнительный бонус от Вселенной для того, кто научился любить себя.

Когда у человека открывается сердечная чакра, он начинает чувствовать любовь. Объекты любви могут меняться, приходить и уходить, но состояние любви остаётся. Оно может ощущаться то сильнее, то слабее. Иногда кажется, что оно уходит совсем, но это не так. Оно постепенно приучает тебя к себе. Например, совершенно спонтанно может возникнуть чувство любви к муравью на лесной тропинке или к цветку на опушке леса, к юноше или девушке, с которыми ты встретился взглядом на автобусной остановке. Или к Жизни вообще. Ты просто начинаешь любить Жизнь!

ОБЪЕКТЫ НЕ ВАЖНЫ. Важно твоё состояние. Любовь - это состояние единства с Сущим, растворения "я" в других объектах, Нирвана, высшее наслаждение.

Очень часто люди, испытывая подобное состояние, связывают его с объектом любви и сразу же хотят закрепиться в этом состоянии, "застолбить" его, привязать к себе того или ту, кто вызвал сильные чувства. И поэтому начинают строить ОТНОШЕНИЯ с объектом.

Но поток Жизни текуч, его невозможно удержать на месте и вот он уже несётся дальше. Человек, зацепившийся за отношения, остаётся в стороне. В стороне от Потока возникают застойные места. Со временем, покрываясь тиной, они превращаются в затхлое болото. И тогда человек удивлённо смотрит вокруг и не понимает: "Всё было так хорошо. А что же делать теперь? Как быть?"

Ответ один - вернуться в Поток. Так же, как ты из него вышел. Просто вернись обратно. Стань Любовью, чувствуй Любовь. Чувствуй её вкус, её дыхание на своих губах. Выбери Любовь вместо страха и ненависти. Выбери Любовь вместо мрака и тьмы. У тебя всегда есть возможность выбора. Люби! И оставайся в этом состоянии как можно дольше! Это и есть Жизнь.

В Потоке с тобой происходит всё, что дОлжно произойти. Ты чувствуешь необыкновенный прилив энергии, ведь тебя несёт сам Поток. Это и есть с-частье - испытать себя частью Потока, несущего свои воды к Истоку, то есть Домой. Любовь СЛУЧАЕТСЯ с тобой, когда приходит время. Поток захлёстывает и переполняет тебя, тебе хочется излить то, что ты чувствуешь, на рядом стоящих. Но, к сожалению, не все находятся с тобой в резонансе. Неподготовленные люди пугаются мощи Потока. Да ты и сама его боишься. Потому и хочешь выплеснуть на других. Чтобы не утонуть. Ты боишься быть снесённой, сметённой этим Потоком.

Но однажды у тебя хватит смелости просто отдаться ему, остаться в нём. Разрешить себе исчезнуть. В этом и состоит смысл любви - раствориться и почувствовать, как сносит крышу и ты утекаешь вместе с Потоком. Ты растворяешься во всём, что есть. И на самом деле, ты знаешь, что не исчезнешь и не утонешь. Потому что этот Поток и есть ты.

Ты чувствуешь его вибрации всем своим существом. Когда ты в Потоке - тебя просто трясёт, тело вибрирует на одной частоте с самой Жизнью. Экстатические волны идут по телу, ты можешь видеть сияние, слышать необычные звуки, ощущать необычную сопричастность к Бытию. Тебя посещает вдохновение, тебе хочется петь, летать, танцевать. Ты просто паришь над землёй.

Быть в Потоке, это не значит быть в отношениях. Быть в Потоке - значит быть влюблённым в то, что с тобой СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ. Отношения это привязанность, которую человек создаёт, чтобы иметь оправдание своему существованию и сохранять иллюзию нужности себя миру. На самом деле ты не нужен миру. Ты нужен себе. Себе и Творцу. Себе и Потоку. Себе и Любви.

Вместо "И" можешь поставить знак равенства и увидишь, что такое Единство. Конечно, очень хочется, чтобы тебя любили в ответ. Но ты забываешь самое главное. То, что любовь - это единство со всей Вселенной, с Творцом. Он любит тебя безо всяких условий и даёт тебе всё, что у него есть - все звёзды и планеты, всех людей и животных, всю природу и целый мир вокруг! А ты упёрто держишься за одну единственную привязанность.

Пребывание в Потоке Любви безлично. Оно не относится ни к проплывающим мимо тебя веткам и корягам, ни к берегам, остающимся на месте, ни к плывущим рядом рыбам. В Потоке много таких, как ты и ты их обязательно встретишь. Тебе снова может показаться, что состояние свободного полёта связано с ними. Но нет. Оно связано только с тобой. Просто твоё сердце открылось навстречу Жизни. Как только ты смиришься с тем фактом, что любовь безусловна и безличностна, ты перестанешь страдать. Ты начнешь наслаждаться состоянием Любви. В нём вся сила и мощь, в нём ощущение глубины и высоты одновременно. Пребывая в Нём, ты - Дома.

(опубликовано с разрешения клиента)

https://vk.com/topic-96704235_32263809


#любовь #счастье #трансформация #дом #поток


Рецензии