Тариф на любовь! главы 3, 4

16+
      
     ----- Глава 3.----

     В комнате долго было тихо, и Ники уже подумал, что спящая красавица опять уснула, но не тут-то было. Внезапно раздался грохот, и он бросился на этот звук.
     «Вкусняшки» в постели не оказалось, она лежала на полу под распахнутым окном.
     Гравитация и слабость сыграли с Дашей злую шутку. Она распахнула оконную раму и  попыталась перегнуться через подоконник, когда внезапно перед глазами всё померкло, ноги подкосились, и её повело куда-то в сторону. Падая, она надеялась, что летит вниз с девятого этажа, (но, увы!), направление было выбрано неверно и вместо асфальта её тело оказалось на полу.

     Ты чо рехнулась?!!!! … – едва не взревел Ники, сообразив, что намеревалась  сделать эта психованная – … Дура безмозглая! - и, подхватив её на руки, уложил обратно на кровать.
     При помощи пощёчины он мигом привёл её в чувства и, схватив за плечи, с силой встряхнул:
     - Ты что творишь?! Тебя, в психушку сдать?
     Щека «Вкусняшки» в один миг, словно лакмусовая бумажка окрасилась в малиновый цвет. 
     Чёрт! Он и забыл насколько тонкая у неё кожа!   
     Ники ожидал, что сейчас она начнёт хныкать, надувая губки, или наоборот станет возмущаться. Но реакция «Вкусняшки» оказалась странной. Она не заплакала, не закричала, она застыла как айсберг. Её губы крепко сжались, скулы под тонкой полупрозрачной кожей напряглись, а глаза полыхнули такой жгучей ненавистью, что Ники обдало жаром. Так сексуально она ещё никогда не выглядела. Возбуждение мощной волной разлилось по его телу и он, подчиняясь внезапно накатившему желанию, схватил её и попытался поцеловать. Но сделать это оказалось непросто.

     Пожалуй, ещё вчера, Даша безропотно вытерпела бы эту экзекуцию, но только не сейчас. Ведь теперь ей уже не надо было притворяться полноценной женщиной. Зачем? Он же знал, что она …! Знал и всё равно лез. …  Попадись ей сейчас под руку нож, она бы не задумываясь, вонзила его в этого грязного ублюдка по самую рукоятку. Но ножа под рукой к несчастью не было.
     - Лёля!!! – в отчаянье завопила Даша и моментально пожалела об этом, так как этот подонок тут же засунул ей в рот свой длинный язык.
 
     Вот это уже что-то! – подумал Ники, впиваясь в её губы. Но его победа оказалась пирровой, поскольку в следующую же секунду эта идиотка стиснула зубы и прикусила ему язык. От дикой боли перед глазами пошли яркие вспышки! 
     Бешенная сучка! – мысленно взревел Ники и отвесил ей такую оплеуху что она чуть не улетела с кровати. Наверное, стоило ей двинуть ещё раз, но у него сейчас были заботы поважнее. Надо было убедиться, что эта идиотка всего лишь прикусила его язык, а не вырвала своими клыками из него кусок мяса.
    
     В ванной перед зеркалом он осмотрел свою травму. Язык был на месте целехонький, но не невредимый. Следы от её зубов всё же имелись.
     Вот дрянь! Надо бы обработать укус, а то вдруг он угадал и она на самом деле бешенная. То, что психованная это уж наверняка. Причём со склонностью к членовредительству. Это ж надо! Чуть не лишила его одного из орудий труда. А это ещё что?!! – он посмотрел на своё отражение и его брови изумлённо взмыли вверх. На шее, плечах, груди и спине красовались багровые пятна. - Откуда они взялись? Она же вроде его не царапала.… - И только в этот момент до него, наконец, дошло, что это была не его кровь. Это была ЕЁ кровь! Она с такой силой лупила по нему руками, стараясь вырваться, что бинты на её запястьях напитались кровью. - Чёрт! - тягостное чувство вины навалилось ему на грудь. - Ну, вот и зачем он к ней полез? Видел же что она ненормальная. Мало того, что его едва не покалечила так ещё и по новой кровь себе пустила. Чокнутая! То вены режет, то в окно бросается, то кровью пытается истечь. Впрочем, процесс это небыстрый а, судя по звукам, доносившимся из его комнаты Оля уже выходила на финишную прямую.


     *****

     Щека пылала! Из разбитой губы на футболку капала кровь! Порезы на руках напомнили о себе ноющей болью, но всё это Дашу сейчас не сильно беспокоило. Больше всего её коробило это противное послевкусие. Было настолько омерзительно, что она уже была готова прочистить рот с каким-нибудь моющим средством лишь бы только  избавиться от этого гадкого ощущения оставшегося, после того как его мерзкий язык липкой змеёй заполз к ней в рот. От этого воспоминания как-то уж совсем некстати сработал рвотный рефлекс. - Только не сейчас!
     Но было слишком поздно! Горечь поползла вверх по пищеводу, и единственное что оставалось Даше это бежать к унитазу.
   
     - Слушай подруга, может у тебя булимия? – предположила Оля, заходя в ванную.
     Отвечать на такую глупость у Даши не было ни желания, ни сил. Тем более что сейчас ей было чем заняться. После того как тягучая прозрачная горечь покинула её горло можно было, наконец, обеззаразить рот от слюны этого грязного подонка. И выдавив на зубную щётку чуть ли не четверть тюбика пасты, Даша начала тщательно скрести грубыми щетинками каждый миллиметр ротовой полости.
     - Ты что решила почистить зубы на всю оставшуюся жизнь?! – усмехнулась Оля но, заметив ссадину на лице подруги, насторожилась - А это откуда?
     - С дверью поздоровалась. – пробурчала Даша и предупредила - Передай этому кролику, чтобы подыскивал себе жильё.
     - Так, так, так! – оживилась Оля. – Я чувствовала, что твой суицидальный демарш как-то связан с Ники. А ну-ка рассказывай!
     Рассказывать Даша не хотела. Ей было ужасно стыдно посвящать, кого бы то ни было пусть даже близкую подругу в свою унизительную тайну. Но Оля не отступала и, в конце концов, Даша сдалась.
     Время для раскрытия своей единственной и самой главной тайны Даша выбрала крайне удачное - поздней ночью, когда этот ублюдок в соседней комнате уже видел пятый сон и не мог их подслушать. По крайней мере, Даша так думала!


     ****

     Утро началось со странного события. Ники, появился на кухне ОДЕТЫМ!
     - Ты это куда с утра пораньше намылился? – насторожилась Оля - Не забыл что у тебя клиентка на полдень? 
     - Я никуда не ухожу. 
     - В таком случае что это? – и она кивнула на его обмундирование. - С какой стати вдруг рубашка и джинсы в столь ранний час, если ты никуда не уходишь?
     - Замёрз! 
     - Чего-чего?!! В январе, расхаживая по квартире в плавках, ты не замерзал, а сегодня в самый тёплый день апреля вдруг замёрз?! Ха!!!
 
     Даша зашла на кухню последней. Выглядела она изможденной. В личике не кровинки, глазки заплаканные, носик раскрасневшийся, губки бледные, потрескавшиеся.
     У Ники внутри всё похолодело, когда сквозь завесу её темно-каштановых волос он разглядел разбитую губу и ужасную ссадину на скуле. Его работа! Гигантское чувство вины навалилось на него и словно асфальтовым катком раскатало по земле.

     - Дашутик, ты только погляди какой у нас Ники сегодня красивый! – повисая у него на плече, улыбнулась Оля.
     Услышав это обращение, Ники встрепенулся. - Так значит, вот как тебя зовут. 
     - Согласись ему идёт голубой цвет! – продолжала Оля, расправляя воротничок его джинсовой рубашки. – Оболденно контрастирует с его загаром и подчёркивает небесную лазурь глаз.
     Но Даша так и не посмотрела в их сторону.
     Напрасно Ники вглядывался в её бледное личико, мысленно, моля только об одном: «Ну, посмотри же на меня!» Ему казалось, что если сейчас она подарит ему хотя бы краткий взгляд, то у него будет шанс получить прощение. Но она оставалась безучастной. Ни взгляда, ни звука.
     - Ну, как ты? – спросила у неё Оля – Если хорошо себя чувствуешь, то может потусуешься на кухне? А то у меня сегодня клиент на три часа.
     - Мне кажется что вчера вы прекрасно обошлись одной комнатой. – колко заметила Даша и её губы передёрнула горькая усмешка – Вот и продолжайте в том же духе. А мне комната и самой пригодится.
     Её замечание о вчерашнем «приёме» вызвало у Ники прилив жгучего стыда. Ведь в то время когда ей было плохо, когда она страдала по его вине он, как ни в чём не бывало, продолжал развлекать своих клиенток! Только сейчас он начал понимать насколько омерзительно это выглядело. Выходит, она была права, он действительно похотливый кролик.
     Оля обижено надула губки:
     - Ну, ничего, Ники! В тесноте да не в обиде! А барыня, пусть нежится на перинах.      

     Даша заварила себе кофе и ушла с чашкой в комнату.
     Ники проводил её взглядом в надежде, что хотя бы в дверях она обернется, и он сможет на долю секунды увидеть её глаза, но этого так и не произошло.
     - Вот засранка! – беззлобно сказала Оля – Ну а с тобой-то что?
     Вместо ответа Ники недовольно дёрнул плечом, и ей пришлось отлипнуть от него.
     - Да ладно тебе! – не унималась Оля – Давай рассказывай, что случилось? Ты такой загадочный сегодня, даже ни разу её не подколол. Выкладывай, что произошло? Я ведь не отстану.
     - Ничего не произошло. Сама же сказала что ЕЁ – он кивнул в сторону комнаты – бесит мой внешний вид. Вот я и решил её не злить. Она ведь хозяйка квартиры и может меня выгнать.
     - Ну, ты знаешь, её в тебе бесит не только твой внешний вид.   
     - А что ещё?
     Ну, тут уж Оля развернулась. Помимо того, что раздражало лично Дашку, она добавила ещё парочку пожеланий от себя. Разумеется, она и не надеялась, что Ники на полном серьёзе прислушается к этим рекомендациям и исполнит хотя бы третью часть немалого списка. Но каково же было её удивление, когда он вдруг начал соблюдать эти прежде совсем не обязательные в его понимание правила.
     - Ники, что с тобой произошло?! – вновь насела на него с расспросами Оля - Тебя как подменили!   
     Подменить его, конечно же, не подменили, но кое-что действительно произошло.


     *****

     Той памятной ночью, когда Даша решилась открыть Оле свою страшную тайну, Ники как назло не спалось. И проходя мимо комнаты своей соседки, он вдруг услышал крайне интересный разговор…   

     - Я поняла что не смогу жить после… – всхлипывала Даша. - … когда все об этом узнают.
     - Да с чего ты взяла, что об этом кроме тебя кто-то знает? – пыталась утешить её Оля.
     - Потому что даже этот твой кролик и тот догадался. Когда он мне это сказал, я думала, что умру от стыда. Он всё понял. Как будто у меня на лбу большими неоновыми буквами как на вывеске всё написано.      
 
     Так! Вот это уже интересно. – Ники прильнул ухом к плотно закрытой двери и весь превратился в слух.

     - Поверь мне, так живут тысячи женщин. – решительно не желала видеть весь масштаб проблемы Оля – Твоя ситуация не уникальна. Многие женщины годами имитируют оргазм притом, что никогда в жизни его не испытывали.
     - Но они хотя бы могут делать вид – продолжала заливаться слезами Даша – А я и этого не могу. Я урод! Я физиологический урод!
     - Давай разберёмся по порядку. Ты не испытываешь удовольствия во время секса? В этом твоя проблема?
     - Да! – быстро ответила Даша, но, подумав через несколько секунд, добавила - Нет!   
     - Тогда в чём же твоя проблема?
     - Мне больно, …когда ЭТО происходит. 
     - Ты испытываешь дискомфорт во время полового акта? – уточнила Оля.
     - Нет! – едва не взревела от отчаянья Даша – Дискомфорт это когда крошки в постели. А мне больно! Понимаешь? По-настоящему больно! … Я думала, что в первый раз так произошло именно потому, что это был самый первый раз. Но во второй раз я же уже не была девственницей. А боль всё равно была. … Я утешала себя мыслями о том, что возможно это просто не мой мужчина и всё такое. Я ведь переспала с ним только потому, что надо было уже с кем-то переспать. Я не любила его, он мне даже не нравился. Но потом, с другим повторилось тоже самое и не единожды. Дело ни в них, а во мне. Я физиологический урод!
     - Погоди, погоди. Сколько у тебя всего было мужчин?
     - Двое!   
     - За десять лет?!! – у Оли чуть глаза из орбит не выскочили – Двое это с учётом того первого? (Даша кивнула) Я уже боюсь спрашивать, сколько раз ты вообще занималась сексом?
     - У меня были серьёзные отношения! Полтора месяца! Поверь мне, мы не только целовались. Но всякий раз как мы занимались ЭТИМ, мне было очень больно. 
     - Ну и с чего же ты решила, что проблема в тебе? – возмутилась Оля, чувствуя, как у неё закипает мозг – Может это у твоего парня были проблемы?
     - Не надо меня уговаривать. Я же не дура. – всё никак не желала униматься Даша – У него были женщины до меня и после меня тоже были и этих женщин всё устраивало. Значит дело во мне. Это я не способна получать удовольствие от того от чего получают удовольствие все.
     - Ты переспала всего с двумя мужиками и уже пришла к такому выводу?! 
     - А, по-твоему, этого мало?!! – опять взревела Даша – Да я не знаю, как вообще целых полтора месяца терпела этот ад! … Это было ужасно! Просто ужасно! А ты говоришь «мало»! Да я лучше сдохну, чем ещё хотя бы раз это допущу. 
     - Ну, теперь, по крайней мере, понятно – догадалась Оля – почему ты так себя запустила, почему носишь бесформенные балахоны, почему не пользуешься косметикой. Не хочешь привлекать к себе мужское внимание? 
     - И долгие годы мне это успешно удавалось. Я даже была счастлива, что мне не приходится, как раньше отбиваться от их домогательств. Ты себе не представляешь, какой я испытываю ужас, когда вижу похоть в их глазах.
     - А сама ты желание не испытываешь?
     - Испытываю, конечно. Только я как представлю себе, что мне опять предстоит  пережить…. Мне умереть хочется! … Я урод! И я это отлично понимаю! Но я не хочу, чтобы все относились ко мне как к уроду. Поэтому когда этот твой кролик из-за стенки сказал, то, что я так старалась, все эти годы скрыть, я поняла что это конец. Ведь ОН меня совсем не знает, но даже ОН всё понял.
     - Ты зря развела панику. Я уверена, что Ники ничего об этой ситуации не знает. Он просто хотел тебя разозлить и в запале брякнул какую-то глупость, о которой даже и не вспомнит сейчас. И ничего у тебя на лбу не написано, никто о твоих надуманных проблемах не знает.
     - Надуманных?!! – оскорбилась Даша.
     - Именно! У тебя всё в порядке. Ты нормальная женщина. У тебя нет никаких отклонений. Разве что в голове. Вот там у тебя действительно всё запущено. Знаешь, какой у тебя диагноз? «Горе от ума!» Ты сама себе внушила, что у тебя проблема. Но её на самом деле нет. Тебе просто нужен нормальный мужчина.
     - У меня уже был нормальный мужчина!      
     - Да ладно тебе! – отмахнулась Оля – Знаю я этих мужиков! Всунул – высунул - пошёл дальше! Видимо тебе попался такой.    
     - Ага! – обречённо кивнула Даша – Дважды!
     - А ты что же думаешь, все мужики поголовно половые гиганты?! Я тебя сильно огорчу. У мужиков бывают ТАКИЕ проблемы по интимной части, что нам барышням и не снилось. К примеру, у одного моего клиента, вот такой –  и она отогнула мизинец – А другой мой клиент возбуждается только, когда я его обзываю грязными ругательствами. Третий мой клиент заводится, только если его хорошенько отходить плёткой. У четвёртого встаёт только при условии, что на мне красное бельё. Серьёзно! Я однажды надела розовое так он ничего не смог. Пятый вообще финиширует раньше, чем я стартую. И заметь, у всех у них есть жёны, дети, а у некоторых помимо меня ещё и постоянные любовницы имеются. Просто тебе оба раза попались мужики с интимными проблемами. Тебе нужен нормальный мужчина, которому не надо самоутверждаться за твой счёт. Поверь моему богатому опыту лучше Ники для этого дела никто не подойдёт.
     - Ни за что! – яростно вскричала Даша  – Если он хотя бы попробует ко мне приблизиться, если ещё хоть раз распустит руки, я тебе клянусь, я в окно выпрыгну. Ненавижу! Ненавижу его!
     - Да что он тебе сделал, ты мне можешь объяснить?
     - Нечего объяснять. Я была дурой, что вообще здесь осталась. Это всё равно, что запереть алкаша с вшитой торпедой на винно-водочном складе. Здесь же даже от стен веет сексом. Все эти ваши клиенты и клиентки они так орут, так…. А я всё это вынуждена слушать и каждый раз всё отчётливее осознавать собственную ущербность. Ведь я хочу испытывать то, что испытывают все эти люди, но я физически на это не способна. А тут ещё этот твой Ники расхаживает по квартире полуголый, напоминая мне своим видом, насколько я неполноценна.

     Услышанное произвело на Ники сильное впечатление. - Это что же она из-за его слов хотела себя убить?! Глупая, несчастная дурочка! Да что же за мясник над тобой поработал?! Как обладательница такого роскошного тела могла возненавидеть процесс, для которого её создала природа?! - Как-то уж совсем некстати ему в голову опять полезли воспоминания о том, как она склонилась обнажённая над раковиной, как он коснулся её груди под футболкой, как целовал её губы, как почти взял силой то, что она так не хотела ему давать. От последнего воспоминания его словно обдало ледяной волной. - Неужели он действительно пытался её изнасиловать? Нет! Это не было насилие! Её тело жаждало его, он чувствовал это. Она хотела его! Просто в последний момент испугалась, что с ним ей будет так же плохо, как и с тем - другим. А он, вместо того чтобы развеять её напрасные страхи повёл себя как форменный придурок!
     Что же делать? Теперь она уже не подпустит его к себе и слова о том, что она выбросится из окна, если он попытается до неё дотронуться, для Ники не звучали как пустая угроза. Она действительно могла это сделать. Порезанные вены и распахнутая оконная рама были яркими тому подтверждениями. Как же теперь исправить ситуацию?


     ****

     Но на очередной вопрос Оли: «Что с тобой произошло?», Ники, как и прежде ответил:
     - Ничего не произошло. Просто я не хочу с НЕЙ проблем.
     Он действительно не хотел проблем, вернее он не хотел создавать проблемы Даше. А потому очень старался больше ничем её не огорчить, не разозлить, не обидеть. Хотя прекрасно понимал, для того чтобы Даша его простила - этого не достаточно! Ему хотелось сделать что-то большее, чтобы она, наконец, перестала изводить его своим молчаливым безразличием. Но она ничего не требовала. Более того, за эти дни она ни разу на него не взглянула.
     Это была настоящая пытка!
     Он слышал, как она разговаривала с Олей на кухне, но стоило ему переступить порог, как она замолкала, а в воздухе повисало напряжённое молчание. Оля  как могла, старалась развеять наэлектризовавшуюся атмосферу, начинала шутить, но это не помогало.
     Он чувствовал, что Даша ждет, когда же он, наконец, уберётся.
     Он покидал кухню, и напряжённое молчание тут же развеивалось, подруги опять начинали болтать о своём.
     Дольше так продолжаться не могло, и он решил обратиться за помощью к Оле. 

     - Ну и с чего бы мне вдруг тебе помогать? – задала она резонный вопрос.
     - Потому что мы друзья! – напомнил Ники.
     - Но и Дашка моя подруга. А эта твоя просьба уж очень смахивает на какую-то подлянку.
     Ну, вот и как ему было убедить в искренности своих намерений Дашу, если даже Оля ему не верила?
     - Я хочу наладить с ней отношения.
     - Поздновато спохватился! – усмехнулась Оля – Ну ладно. Попробую тебе помочь. Это будет даже забавно.


     *****

     Не сказать, чтобы Дашу очень обрадовало предложение пойти подышать свежим воздухом в компании этого омерзительного типа.
     - Если я и пойду гулять, то одна! – заявила Даша - А этот кролик пусть дожидается своих крольчих в норке.
     - Ну, Дашутик, ну, пожалуйста! – начала канючить Оля, но, убедившись, что её подружка опять «упёрлась рогом» решила сменить тактику – Ну ты что его боишься?!
     - Никого я не боюсь! – вспыхнула Даша – Тем более этого похотливого кролика.
     - Тогда что тебе мешает?
     Хороший вопрос! – обречённо вздохнула Даша, а вслух спросила:
     - Ну и сколько мне терпеть его общество?
     - Часа хватит! Тем более что к нему в пять должна клиентка подойти.


     ****

     Целый час терпеть рядом с собой этого грязного, похотливого кролика для Даши было настоящим мучением. Утешало одно – скоро этот тип умчится ублажать свою очередную клиентку и ей наконец-то представится возможность насладиться этой прекрасной, тёплой, солнечной, почти безветренной погодой.
     - Тебе не холодно? - спросил Ники, не зная как начать разговор. С любой другой он бы мигом нашёл способ пообщаться, но с этой… - Скажи хоть что-нибудь! – попросил он, заискивающе глядя на упрямицу, упорно продолжавшую его игнорировать. Её лица под завесой темно-каштановых волос он разглядеть не мог. Головы она не поднимала, её взгляд почти всё время был устремлён вниз. – Я понимаю, что виноват перед тобой! Я хочу попросить прощения. Мне, правда, очень стыдно.
     Но в ответ на это Даша лишь ускорила шаг, намекая тем самым, что не желает, не только говорить с ним, но и даже слушать его. 
     - Может, хватит надо мной издеваться? – в конце концов, лопнуло терпение Ники. Ну что он право слово ластится к ней как нашкодивший пёс к ноге разгневанного хозяина?
     И схватив упрямицу за руку, он одним рывком развернул её к себе. Завеса темно-каштановых волос на мгновение приподнялась и тут же опять накрыла её щёки. Но этого мгновения ему хватило, чтобы вновь увидеть её разбитую губу и ссадину на скуле.
     Это твоя работа! – словно острый нож вонзилось ему в сердце это напоминание. От стыда и раскаянья он был готов провалиться под землю, но не успел….

     - Молодой человек! – внезапно окликнул его девичий голос.
     И плавной походкой от бедра к ним подошли две длинноногие красотки.
     При других обстоятельствах он бы даже обрадовался этому, но только не сейчас.
     - Молодой человек, а вы не подскажите, где здесь поблизости можно найти приличный бар? – соблазнительно улыбнулась и стрельнула глазками одна из девиц.
     - Не знаю. – не задумываясь бросил Ники и уже хотел опять обернуться к Даше, но тут подала голос вторая красавица.
     - А может, вместе поищем?
     - Я занят! 
     - Уверена, что ваша мама не будет против! – девица обвела насмешливым взглядом Дашу – Ведь вы не против, мамаша?   
     Жаль, жаль, очень жаль, что сейчас здесь не было Оли. Иначе услышав такое, она бы изрекла «О-О!» и прокричав красоткам: - Я задержу её! Спасайтесь! – схватила бы Дашку за руки. Но Оли рядом не было, а, судя по тому, что нахалки продолжали стоять и ухмыляться у них не было не только мозгов, но и даже ангела-хранителя.
     - Вообще-то, - неожиданно для Ники произнесла Даша – Мама будет против. – и её глаза полыхнули недобрым огнём - Мама не хочет чтобы её сыночек принёс домой какую-нибудь венерическую заразу. А судя по вашему потасканному виду у вас в этом смысле полный букет.
     - Чё-ё?!! – возмутились девицы практически синхронно. Одна из них уже была готова ринуться в бой, но…
     Даша решила действовать на опережение и, схватив красотку за волосы, с такой силой дёрнула их книзу, что та завопила от боли.
     - Значится так, пипетка одноразовая! - произнесла Даша и, прижавшись губами к её уху, нашептала что-то ТАКОЕ, от чего глаза красотки в буквальном смысле выпрыгнули из орбит. – Я понятно всё разложила или повторить? – спросила с садистской улыбкой Даша, выпуская из своих пальцев волосы раскрасневшейся как рак девицы.
     Повторять ей не пришлось. Информация, судя по реакции, дошла до сильно атрофировавшегося из-за редкого использования мозга. И красотка, схватив за руку свою подружку, поспешила ретироваться, шепча: - Пошли отсюда, она бешенная!
 
     - Что ты ей сказала? – спросил Ники, не особенно рассчитывая на ответ, но внезапно произошло чудо.
     - Тебе это не пригодится!
     Сердце в его груди понеслось галопом. Она заговорила с ним!!! Она больше не держит молчаливую оборону, она даёт ему шанс. И он будет последним болваном, если сейчас позволит ей опять закрыться от него в непроницаемом коконе своих обид.
     - Ну а всё же?
     - Кое-что из неопубликованных записок маркиза де Сада! – колко улыбнулась какой-то своей мысли Даша. Эти курицы так её взбесили, что она даже позабыла, что объявила Ники негласный бойкот.
     - А у тебя острые коготки! – отметил Ники, даже не желая скрывать своей радости оттого, что она, наконец, перестала его игнорировать.
     - И зубы тоже!
     Уж это-то он помнил! Надо было что-то говорить неважно что, лишь бы только она ни на минуту не замолкала, но…. 

     - Тебе ещё не пора домой? – опередила его Даша.
     Он машинально глянул на часы. В запасе было ещё минут тридцать, но, честно говоря, если бы даже оставалось всего пять минут, он всё равно бы не торопился. Ему не хотелось оставлять её сейчас.      
     - Ты хочешь, чтобы я ушёл? – спросил он с опаской. Хотя уже и так знал - конечно же, она скажет «Да!» И что ему тогда делать?
     Но её ответ прозвучал не так однозначно, как он думал.
     - Мне не нужна компания! – сказала Даша и зашагала дальше.
     Что это было? Ответ мол «проваливай!» или она даёт ему возможность зацепиться за эту реплику и продолжить разговор? 

     - Представляю как тебе должно быть тяжко по соседству с нами. – сказал Ники  совершенно без скрытого смысла, но Даша тем не менее нашла «подводные камни».
     - Не старайся я всё равно не уеду. – говоря это она скосила на него взгляд в котором он явственно прочитал предупреждение. Она опять собиралась занять оборону.
     Нельзя было этого допускать, но он не знал, как ей помешать. Похоже, что Даша собиралась отныне все его слова принимать в штыки. Ну и как вбить в её упрямую голову, что он ей не враг и совсем не хочет, чтобы она уезжала?! По крайней мере, сейчас.
     - Даша, я не это имел в виду.
     Её губы исказила кривая усмешка:
     - Да ладно! Как будто я ничего не понимаю.
     - И что же ты понимаешь?
     - Послушай! – Даша резко остановилась и, развернувшись к нему лицом, строго произнесла – Я прекрасно понимаю, что ты не хочешь съезжать с моей квартиры. Но всё равно придётся. И даже не пытайся притворяться милым парнем, ты меня не одурачишь.
     - Да с чего ты взяла, что я притворяюсь?!! – оскорбился Ники. – Я лишь хочу, чтобы ты поняла, что я тебе не враг!
     Эти слова как ему показалось, прозвучали искренне, но губы Даши опять передёрнула усмешка:
     - Ну да! Конечно! Ты мой друг! Но, насколько мне известно, друзья обычно не нападают на друзей, не бьют их, не унижают, не…

     Ну что ты от меня хочешь?! – едва не взвыл от бессилия Ники – Я это уже сделал. Я не могу этого изменить. Но я пытаюсь всё исправить. Единственное о чём я тебя прошу это дать мне шанс. Всего один! Неужели это так много?
     А Даша всё продолжала перечислять, пока не озвучила то, с чем Ники соглашаться не пожелал.
     - …не пытаются изнасиловать! – сказала она и тут же получила отпор. 
     - Этого не было! – взвился Ники – Я думал, что ты тоже этого хочешь.
     - С чего же ты так решил?! Может быть, я сама тебе об этом сказала?!
     Твоё тело просто вопило об этом! Откуда мне было знать, что у тебя такая дисгармония между «хочу» и «могу»?! – едва не вскричал Ники, но вовремя опомнился и произнёс: 
     - Обычно я не ошибаюсь в этом смысле.
     - Всё когда-то случается впервые.
     - Мне казалось, что я уже извинился за это. Если этого мало, тогда…
     - Да! Этого мало! – возмутилась его самоуверенности Даша. Ах, он извинился! И что ей теперь от его «извини» растаять как мороженное в жаркий день? – У меня вот это, - и она убрала за ухо волосы, демонстрируя разбитую губу и ссадину на скуле – от твоего «извини» никуда не испарится, и болеть не перестанет.

     Ну, вот зачем она всё время ему об этом напоминает? – помрачнел от досады Ники - Ему и без того было нестерпимо стыдно за то, что он сделал. Да у него и в мыслях не было причинять ей вред. Откуда же он мог тогда знать, что ей на самом деле неприятны его действия?! Он искренне считал, что Даша противится только потому, что обиделась, из-за его подколов. Хотя…
     Она ведь сама стремилась производить отталкивающее впечатление на мужчин. Так  какие же претензии к нему? Он реагировал соответственно! Он ведь не мог знать, что за «лягушачьей кожей» скрывается такая красавица! И что же ему теперь всю оставшуюся жизнь вымаливать у неё прощение за то, что не угадал под безразмерным тряпьём её умопомрачительную фигуру?!   
     Да и как было угадать, если прежде ему не приходилось иметь дело с женщинами, так тщательно драпирующими свои достоинства?!! Обычно с такой старательностью они скрывали только свои недостатки. В случае же с Дашкой никаких явных изъянов он не замечал. Кроме, конечно же, основного находящегося в самом недоступном для него месте - в её голове. Как проникнуть туда и закоротить явно отошедший контакт он не знал. Так что пока все его попытки больше напоминали ощупывание пустого пространства в кромешной темноте. - Ну, дай же мне нить, Ариадна!
     Но Даша не собиралась ему помогать. Она вновь заняла оборонительную позицию и, бросив вызов, ждала равноценного ответа.

     Ругаться с ней ему совершенно не хотелось. Наоборот он хотел обнять её, прижать к своему телу, дать ей почувствовать ту нежность, которой сейчас было переполнено его сердце. Так что с превеликой осторожностью, словно Даша была сделана из тончайшего стекла, он взял её личико в свои ладони и поцеловал её раны самыми непорочными поцелуями, на какие только был способен.
     Но реакция Даши оказалась неожиданной.
     Её глаза вдруг полыхнули огнём жгучей обиды. Ему даже показалось, что в них заблестели хрусталики слёз. Её пухлые алые губки опять превратились в узкие полоски.
     Да что же ты за человек?!! – мысленно вскричала Даша - Сколько ещё ты будешь надо мной издеваться?! Оставь меня, наконец, в покое! Ублажай своих клиенток, а от меня держись подальше.
     - Пошёл ты! – со злостью бросила она, и гордо вскинув голову, быстро зашагала прочь. 

     Ники следовало догнать её, но он не смог даже пошевелиться. 
     Ну, вот и зачем спрашивается, он это сделал?! Сказал бы ей как в мультике про кота Леопольда «Давай жить дружно!» она бы его послала известным маршрутом, и на сём его примирительную миссию можно было бы считать исчерпанной. Действительно! Зачем играть в великосветские манеры с человеком, который не ценит хорошего обращения? Тоже мне, нашёл ради кого расчувствоваться! Она же просто баба! Обычная баба! Таких вокруг миллионы. И ничего в ней ТАКОГО нет! Ну да - глаза, ну да - губы, ну да - задница! Но все эти физиологические плюсы гасли и меркли на фоне огромного минуса – её поганого характера!


     ----- Глава 4. ----

     Вечером Дашу ждало пренеприятнейшее известие. Зараза Лёлька опять притащила на ночь мужика.
 
     - Надо было послушаться внутреннего голоса и давно купить раскладушку! – ворчала Даша, расстилая постель на кухонном полу.
     - Ну, как тебе?! – решил поиздеваться над ней перед сном Ники. - Удобно?!
     Да пошёл ты! – глянула на него исподлобья Даша, но вслух своих мыслей не озвучила, решив придерживаться принципа «молчание – золото!»
     - Может, заключим перемирие хотя бы на эту ночь? – предложил он, ощупывая взглядом её тело – Перебирайся ко мне. Войну если захочешь, можем продолжить завтра.
     Даша звучно усмехнулась, намекая, что не только не собирается принимать его предложение, но и даже рассмотреть его не удосужится. 
     - Ты что меня боишься? – попытался поддеть её Ники – Думаешь, что я буду к тебе приставать? – он старался говорить это с издёвкой мол «да что ты о себе возомнила!», а мысленно уже представлял, как будет стягивать с неё одежду. – Брось! У меня сегодня было четыре клиентки. Я устал смертельно. Честно тебе скажу, на пятую сил уже не хватит. Так что бояться тебе нечего.
     - А я не боюсь кроликов. – ехидно усмехнулась Даша – Просто не хочу подцепить какую-нибудь венерическую заразу на твоих простынях.    
     Нет, ну стерпеть такое было уже невозможно. Эта стерва явно нарывалась и, наконец, достигла желаемого. Ники влепил ей очередную оплеуху!
 
     На сей раз, удар не показался Даше таким сильным, а может, просто её щека уже адаптировалась к постоянным контактам с его ладонью.
     Хорошо хоть по губе не попал. – размышляла она стоя в ванной перед зеркалом и разглядывая щёку с боевой отметиной на скуле.
     - Да что ты о себе возомнила?!! – ворвался в ванную Ники.
     Даша хотела уйти, но он не позволил. 
     - Ты кто такая чтобы нос воротить?! – продолжал горячиться он. –  Мои клиентки богини, сошедшие с Олимпа! А кто ты?! Ты себя в зеркало-то видела? Чернь не желающая спать на барских простынях! Чего ты боишься подцепить?! Их лоск, их стать, их красоту?! Тебе это не грозит. Всё это к тебе никогда не пристанет. А вот после тебя боюсь, действительно придётся прокипятить постель, чтобы мои клиентки не заразились от тебя фригидностью.
     Слёзы обиды и стыда, которые Даша сдерживала всё это время, брызнули из глаз, и остановить их уже было невозможно. Боясь, что он их увидит, Даша бросилась к выходу, а когда Ники вновь попытался ей помешать, хорошенько пнула его коленом промеж ног.      


     *****

     Боль потихоньку отпускала, а вот злость лишь усиливалась. Ники был в бешенстве. Мало того, что эта фригидная корова смешала его с дерьмом, так ещё и заехала коленкой по самому дорогому (так сказать по орудию труда!) Прибить эту половую инвалидку мало! У самой дисфункции так она решила и его приговорить. Праведный гнев туманил разум, а в голове крутилась только одна мысль «Стереть в порошок эту дуру!» Именно с этим намерением он и ринулся на кухню.
 
     Даша и не думала прятаться. Более того, она даже не попыталась вскочить на ноги и убежать, когда он сорвал с неё одеяло. Вместо этого она лишь закрыла лицо руками, чтобы он не увидел её слёз. Но этот жест ещё больше его подстегнул.
     Он отодрал её ладони от лица и уже хотел влепить ей смачную оплеуху, но тут произошло то, что в один миг нарушило его планы на сладостную месть. Вся его решимость, весь его пыл, вся его ярость которой (как ему казалось) он был переполнен до краёв, в одно мгновение куда-то испарились. Вместо них на плечи вновь обрушилось гигантское чувство вины и словно чугунным прессом придавило его к земле.
     Дашка плакала! В её заполненных слезами глазах было столько муки и страданий, что у него сжалось сердце. Мысль о том, что всего несколько секунд назад он проявлял агрессию к столь уязвимому и несчастному существу, вызвала в его душе прилив жгучего стыда.
     Прости меня! Я сам не знаю как это вышло. – мысленно взмолился Ники впиваясь красноречивым взглядом в её ослепшие от слёз глаза. Стараясь заслужить прощение, он прижался губами к её губам. Разумеется, этот поцелуй в его понимание никаким поцелуем не считался. Скорее это было нежное прикосновение в знак дружбы и симпатии. В тот момент он действительно был преисполнен самыми благими намерениями, но её губы были такими сочными, такими горячими, они так манили его, что он не смог удержаться.

     На его поцелуй Даша не ответила, но и не оттолкнула, не прикусила ему язык как в прошлый раз, она даже не начала вырываться, когда он просунул ладонь под её футболку. Это показалось ему добрым знаком, но.… Под своими пальцами он почувствовал, как её кожа покрылась мурашками и напряглась. К сожалению, эта метаморфоза не имела никакого отношения к возбуждению, скорее даже наоборот – это был страх! Страх за секунду превратил её мягкое, тёплое тело в обжигающий холодом айсберг. Но Ники знал, что сумеет его растопить. Тем более что теперь он, кажется, начал понимать, в чём крылась истинная проблема Даши. Не было у неё никаких непонятных дисфункций. Она просто не могла расслабиться, напрягалась, зажималась и лишь, поэтому ей было больно. Но так было раньше - с другим! Сейчас - с ним! - ей будет хорошо! Ведь он как никто другой умел доставлять женщинам удовольствие.


     ****

     Утром, выпроводив своего клиента восвояси, Оля первым же делом заглянула на кухню и, увидев спящую Дашу, усмехнулась:
     - Спит одна! Странно!
     - Я не сплю. – сонно пробормотала Даша.
     Она действительно не спала. Вернее не могла уснуть после того, что произошло с ней этой ночью. Да и о каком сне могла идти речь, если её воспалённое сознание истерично анализировало произошедшие в ней метаморфозы!
     Как такое возможно? Долгих десять лет она была уверена в том, что больна какой-то непонятной болезнью. Что матушка природа как-то неверно её укомплектовала. Что она урод, что она физиологическое недоразумение! … Бесконечно долгие десять лет она страдала от осознания своей физической ущербности, а теперь получалось, что все её страхи были беспочвенны! Она была здорова! У неё не было никаких страшных дисфункций. По крайней мере, этой ночью той дикой боли, которая была для неё неотъемлемой составляющей физической близости, она не испытала. Но ведь раньше каждый раз ей было больно, очень больно. Тогда почему же минувшей ночью ей было так немыслимо, так неправдоподобно хорошо?!!!!

     - Ну, раз ты уже не спишь, – улыбнулась Оля. - тогда рассказывай!
     - Что рассказывать? – насторожилась Даша, но по лукавому блеску в глазах подруги догадалась - Ты нас слышала?   
     - Угу! Ты так стонала и орала что вместе со мной тебе этой ночью завидовали все наши сексуально неудовлетворённые соседки. 
     - Боже!!! 
     От стыда Даша была готова провалиться под землю, а Оля всё продолжала её «добивать»:
     - И если ты мне сейчас скажешь, что тебе опять не понравилось, то я завтра же запишу тебя в театральную студию.
     - В смысле?
     - Так талантливо имитировать оргазм даже я не умею. Ну, так что? В театральный? Или всё же было хорошо?
     - Второе!
     - Я ж тебе говорила что нет у тебя никаких проблем. – радостно воскликнула Оля – Тебе нужен был правильный мужик. Ну, давай делись впечатлениями. 
     - Я не собираюсь тебе ничего рассказывать. – строго сказала Даша и поднявшись с пола начала поспешно собирать свою импровизированную постель. Она встряхнула покрывало и тут же по её телу пробежала обжигающая волна возбуждения. - Его запах! - Она  уткнулась носом в одеяло и с жадностью вдохнула этот слабый едва различимый  приторно-сладкий аромат тропического фрукта. Сердце в её груди понеслось галопом. Воспоминания о прошлой ночи вновь начали туманить сознание.
 
     - Так не честно! – притворно обиделась Оля – Я же тебе всегда всё рассказывала. Ну ничего. – она хитренько прищурилась - Сейчас Ники проснётся и я получу самую подробную информацию из первоисточника.
     Услышав это, Даша разом вынырнула из будоражащих кровь воспоминаний. 
     Спасибо тебе Лёлечка! Умеешь ты успокоить!
     - Нечего рассказывать. – мрачно пробурчала она – Всё было хорошо. Он был на высоте. Я была как бревно.
     - Не надо скромничать! – улыбнулась Оля – Брёвна так не орут! Поверь моему богатому интимному опыту. Такая ночная ария дорогого стоит!
     И только в эту минуту Даша сообразила, что за полученное ночью удовольствие она так и не расплатилась. А ведь следовало.
     - Как ты думаешь, сколько я ему должна?
     - Ну это смотря за что. – продолжала прикалываться над ней Оля – Если просто за секс то по обычному тарифу! Ну, а если за возвращение тебя в ряды нормальных, полноценных, сексуально активных женщин, то я даже не знаю!
     Услышав это, Даша ещё больше помрачнела. Денег у неё не было. Какой позор! В такое положение она ещё никогда не попадала. Даже по магазинам она ходила, точно зная, на какую сумму, может рассчитывать. Впрочем, в сложившейся ситуации её могло извинить лишь одно. Того, что произошло ночью, она не заказывала. Да, конечно, это было потрясающе! Никогда в жизни ей не было так хорошо! Но ведь она этого не просила.

     - Забудь! – отмахнулась Оля, почувствовав, что подруга не на шутку «загрузилась» – Я  поговорю с Ники, он не станет брать с тебя денег. Будем считать, что это была его персональная плата за жильё.
     - Ну, уж нет! – подскочила как ужаленная Даша - Я заплачу ему, сколько скажет. Я не хочу оставаться в долгу у этого «твоего Ники»!    
     - Моего?!! – ухмыльнулась Оля – А мне казалось, что после этой ночи он стал «твоим Ники»!
     Дашу аж передёрнуло от такого предположения. - Нет, «её» он не был и не будет. Он, чей угодно, но уж точно не «её».
     - Ну что ты опять зависла? – нахмурилась Оля, не понимая о чём после ТАКОЙ ночи можно грустить – Всё же классно! Ты убедилась, что с тобой всё нормально. Ты абсолютно здорова и можешь начинать вести активную сексуальную жизнь. Радоваться надо, а ты грустишь!
 
     - О чём сплетничаем?! – вырвал Дашу из плена её раздумий весёлый голос Ники.
     - О тебе конечно! – улыбнулась Оля и, проигнорировав возмущённый взгляд Даши, продолжила изображать «глупенькую блондинку» – О чём же ещё могут сплетничать две  женщины в отсутствии мужчины?
     Тем более что мужчина у них теперь общий! – подумала Даша и её губы передёрнула горькая усмешка. - А что разве не так?! Оля спала с ним раньше, а Даша.… А что Даша?! Это была всего одна ночь! Ночь, за которую он выставит ей счёт, а она как послушная девочка его оплатит и на этом всё!
   
     Ники перевёл взгляд на Дашу. Она сидела за столом, ссутулившись, положив локти на столешницу и наклонив голову, так что пряди её темно-каштановых волос стали непроницаемой завесой для его взгляда. Он чувствовал, что она сейчас думает о том, что произошло ночью. Это было естественно. А вот то, что она с момента его появления ни разу не подняла на него взгляда, и не проронила не единого звука, уже наводило на тревожные мысли. - Что-то не так! Может ночью он.… Нет! – Ники разом отмёл эти пораженческие настроения - Ночью всё было прекрасно! Он до такой степени заласкал её тело, что оно из обжигающего ледяного айсберга превратилось в растопленный воск мягкий и податливый. - Значит дело не в сексе! Тогда в чём?
     Он перевёл взгляд на лучезарное личико Оли.
     - И чем же я заслужил такое внимание?
     - Ой, да ладно тебе! – хихикнула та – На кухне в отличие от наших комнат звукоизоляции нет.
     Услышав этот комментарий, Даша ещё сильнее наклонила голову. Её щёки пылали от смущения, а глаза… Ей было так стыдно, что она боялась смотреть не только на Ники, но и даже на Лёлю.
     Ну, вот теперь всё понятно! – сообразил Ники – Это «солнышко» испортила ей настроение.
     - Иди-ка сюда! – он поманил Олю пальцем, и она подошла поближе, подставив своё ушко к его губам – Завидуй молча! – сказал он и по тому, как вытянулось её личико,  понял, что попал в точку. 
     Оля действительно позавидовала своей подруге. Ай, как некрасиво!
     - А чего ты так рано вскочил? – колко улыбнулась Оля и специально произнесла достаточно громко, чтобы Даша услышала – У тебя же первая клиентка только в …!

     Решив, что лучшего момента незаметно скрыться с их глаз уже не представится, Даша ловко выскользнула из-за стола и убежала в ванную.
     Увидев это, Ники подумал, что беглянку задело упоминание о его «клиентках» и едва не вцепился в лилейную шейку Оли.
     Большое тебе спасибо «Солнышко»! – колко улыбнулся он и направился вслед за Дашей.


     *****

     - Я хотела принять душ! – соврала Даша, считая это лучшим предлогом, чтобы выставить Ники за дверь, но она ошиблась.
     Он и не думал уходить. Перспектива потискать её мягкое тело под тёплыми струями показалась ему очень заманчивой. Тем более что там было что потискать. Тело Даши, напоминающее по рельефу «испанскую гитару» было просто создано для разврата. И он, повинуясь своему желанию, просунул ладони под её футболку.
     - Мы можем принять душ вместе. – предложил он зарываясь лицом в её волосы. Волна возбуждения уже разлилась по его телу, и единственное чего он сейчас хотел это как можно быстрее стянуть с неё одежду. 
     - У меня не хватит на это денег. - решила разом поставить все точки над «i» Даша.
     Эти слова ошарашили Ники настолько, что он выпустил из своих объятий её мягкое тело и изумлённо на неё уставился.   
     Как это понимать?! О каких деньгах она говорит?! При чём тут вообще деньги?! 
     - То есть я тебе, конечно, заплачу за то, что было, - поспешила объяснить Даша – но на этом всё! В твоих услугах я больше не нуждаюсь.
 
     Такого удара под дых Ники не ожидал. Он был просто сметён налетевшей на него, откуда не возьмись волной горечи и обиды. Нет, ну конечно его и раньше ранило, когда она называла его «шлюхой», или «похотливым кроликом», но это было раньше, а сейчас….! За что она так с ним?! Ему казалось, что после такого умопомрачительного секса он может рассчитывать на более доброжелательное отношение. Или нет? Или она по-прежнему намерена относиться к нему как к ничтожеству?
     - Оставь свои деньги себе! – с трудом, но всё же смог выговорить Ники. Стальные  тиски обиды сдавили горло до такой степени, что дышать стало трудно. 
     - Это ещё почему? – оскорбилась Даша - Чем мои деньги хуже денег твоих клиенток? Я не нуждаюсь в благотворительности. Я в состоянии заплатить за твою работу. 
     Работу?!! – это слово больно резануло его слух – То есть она на самом деле считает, что этой ночью он откатал свою обязательную программу и всё?!! Тупой физический труд, что-то по принципу механического станка?!! - Эта мысль не просто уязвила его мужское самолюбие - она привела его в бешенство. - Ладно! Хочешь, чтобы это была просто работа, пусть будет просто работа! В конце концов, какая ему разница? Так даже лучше. 
     - Знаешь ли, тётя, - язвительно ухмыльнулся Ники –  Тебе придётся банк ограбить, чтобы расплатиться за мой титанический труд! - но долго удерживать маску циничного подонка у него не вышло, так как Даша вновь нанесла удар и опять попала точно в цель.    
     - Назови сумму! Я не желаю оставаться у тебя в долгу.
     То, с каким брезгливым высокомерием была произнесена последняя фраза, ясно расставила всё по своим местам. В их отношениях ничего не изменилось. Даша как считала его грязью на своих туфлях, так и считает. Он для неё ничто! Пустое место! Так мерзко и гадко на душе у него ещё никогда не было.
     - Иди ты! – бросил он с горечью, и, не дожидаясь очередной унизительной реплики, сам вышел из ванной.
     Всё! Хватит с него этой неблагодарной фифы. Пусть если хочет и дальше воротит нос. Он не станет переживать из-за этого! Ведь очень скоро, возможно уже этой ночью она сама приползёт к нему, умоляя о близости. Разумеется, он не откажет ей, но прежде Даше придётся попросить прощения. И простым «извини!» она уж точно не отделается.
     В том, что Даша сама придёт и попросит, он ни секунды не сомневался. Но ждать ему пришлось долго. Она не пришла этой ночью, и следующей тоже не пришла.


     ****
      
     Первые дни он утешал себя мыслью что гордячка просто набивает себе цену и старательно делал вид что совершенно не переживает из-за её пренебрежения. Но время шло. Дни сменяли один другой, а Даша всё никак не желала выбрасывать белый флаг. Это бесило его. Он негодовал в молчаливой беспомощности.
     Да кем она себя возомнила?! Как она смеет пренебрегать им?!
     Изнывая от мучительной безысходности, он уже был готов на всё лишь бы только разрушить эту ледяную стену безразличия.

     - Я прикинул, сколько ты мне должна, - наконец придумал, чем её спровоцировать Ники – Думаю, что *** долларов будет достаточно.
     Он специально загнул внушительную сумму, зная, что денег у неё нет. Ему хотелось, чтобы она попросила простить этот долг. Тогда он смог бы сказать: «Я не буду брать с тебя денег за секс, при условии, что ты будешь кусаться и царапаться только в постели, а вне её будешь милой и ласковой».
     Но Даша, услышав эту заоблачную для себя сумму, не попросила о снисхождении. Она лишь впервые за эти мучительно-долгие дни вскинула на него свои огромные серые глаза.
     Боже! Какая же она красивая! - Сердце в груди Ники понеслось галопом. Но их зрительный контакт был мимолётным, и уже в следующую секунду Даша опять потупила взор, а её пухлые губки превратились в узкие полоски. - Она обиделась!
     Только этого ему не хватало. Он ждал, что она разозлится, начнёт торговаться, сбивать цену, или станет уговаривать его, умолять. Но она повела себя неожиданно. И на следующее утро Ники обнаружил на своей прикроватной тумбочке всю сумму (правда, не в долларах, а в рублях.)
      
     Да она что издевается?!! – взревел он и, схватив деньги, бросился в комнату этой идиотки. Но Даши, не смотря на ранний час дома не было.
     - Где она? – недовольно спросил он у Оли.
     - Кто «она»? Если ты о своей клиентке? То первая у тебя на….
     - Даша где? – злобно рявкнул Ники.
     От неожиданности Оля подпрыгнула. В таком агрессивном состоянии своего соседа она видела впервые. 
     - На собеседование ушла. 
     - Куда, куда? Какое ещё собеседование?
     - Она на работу устраивается. А с тобой-то что?!
 
     По тому, как округлились её глаза, Ники понял, что сейчас выглядел устрашающе и попытался совладать с бьющими через край эмоциями.   
     - Она это у тебя взяла? – спросил он, более спокойным тоном протягивая деньги.   
     - Дашка не берёт в долг. Это её принцип!
     - Ну и где же она их взяла? – нахмурился Ники. В сердце закралось какое-то не доброе предчувствие.
     - Наверное, почку продала. – беззаботно предположила Оля.
     - А если серьёзно?
     - Вообще-то я вполне серьёзно! – голос Оли вдруг стал злым и холодным - Дашка могла это сделать! Это как раз в её характере! А вот тебе следовало сто раз подумать, прежде чем выставлять её на такие бабки. Она же истеричка! Она всё что угодно может вытворить.
     - А не проще было сказать «у меня нет таких денег, давай договоримся по-другому»?
     - Нормальному человеку конечно проще. Я тебе больше скажу. Если бы ты мне выставил такой счёт, я бы тебе его за три ночи отработала, но Дашка другой случай.

     С каждым её новым словом Ники становилось всё хуже. Внутри похолодело от страшных предчувствий.
     - Оля, умоляю, скажи, где она взяла деньги?
     Не фига себе! – едва не присвистнула от удивления Оля. - Он её умоляет?!! Или у неё слуховые галлюцинации?
     - Да успокойся ты! – решила смилостивиться она – Дашка сдала в ломбард свои побрякушки.
     - Какие побрякушки?
     - Золотые! Всё что у неё было: колечко, цепочку и серьги. Ну что? Ты доволен? Чтобы расплатиться с тобой она распродала все свои украшения.   
     - В какой ломбард она их сдала?


     *****

     Вернуть Даше её имущество Ники решил тем же вечером.
     - Мы можем поговорить? – спросил он, заходя на кухню. 
     Нет! – мысленно ответила Даша. Она не хотела с ним говорить. Она не хотела его слушать. Более того, ей было неприятно на него даже смотреть, но похоже выхода не было.
     - Говори! – снисходительно кивнула она.
     Ники вытащил из кармана её незамысловатые драгоценности и протянул ей.
     - Зачем ты их выкупил? – Даша изумлённо уставилась на него - Это были твои деньги. Ты же их заработал. 
     Опять она начинает! – тяжело вздохнул, Ники и, предчувствуя, что сейчас она обязательно ляпнет что-нибудь очень оскорбительное, резко оборвал её:
     - Давай, наконец, проясним ситуацию. Денег я с тебя не возьму.
     - Почему? – недоверчиво прищурилась Даша.
     - Потому что ты мне ничего не должна. – устало вздохнул Ники. Его начинала  раздражать её непонятливость.
     - Но ты же берёшь деньги со своих клиенток! – напомнила Даша. 
     Ну что она постоянно колит его этими «деньгами» этими «клиентками»? Да, брать деньги с женщин аморально, да, некрасиво. Но как иначе выжить в этом городе? Здесь всех интересуют только деньги и секс. Либо покупаешь ты, либо покупают тебя. И нет ничего унизительного в том, чтобы продавать то, что пользуется таким бешеным спросом. Или всё же есть? Раньше он об этом не задумывался, это его не беспокоило и ничего предосудительного в своём бизнесе, он не видел. Так почему же сейчас ему было так противно, так мерзко от мысли, что Даша его покупает?!!   

     - Пойдём ко мне! – предложил Ники.
     Глаза Даши ещё больше округлились. Услышать это предложение она совсем не ожидала.
     - Зачем? – недоверчиво прищурилась она. На сей раз, настала его очередь удивляться. Нет ну, конечно же, она понимала, зачем он зовёт её в свою комнату, но вот почему он это делает, она понять не могла. – Что я буду тебе должна за сегодняшнюю ночь?
     Каплю уважения! – хотел вскричать Ники - Твоё высокомерное поведение уже задолбало! - но вместо этого сказал:
     - Давай не действовать друг другу на нервы? Ты не задеваешь меня, я не задеваю тебя! Все счастливы! Как тебе такое предложение?
     - Это все твои требования? – ещё больше удивилась Даша. И получив положительный ответ, засомневалась – Ты ведь говорил, что я действую на тебя как бром!
     Бром? - Ники горько улыбнулся. - Боже! Как давно это было! С того времени столько воды утекло. Он уже и забыл, что когда-то отпустил в её сторону это колкое замечание. А она выходит, всё это время помнила. Как там сказала о ней Оля: «Она упёртая и очень злопамятная». - От досады и злости на самого себя Ники заскрежетал зубами. - Что он там ещё ей говорил ТОГДА? Кажется что «и за миллион не согласился бы с ней переспать!» Да уж! Вернее и не выразишься, только вот теперь эта фраза должна была звучать немного иначе. Теперь ОН был готов заплатить миллион, лишь бы только прямо сейчас затащить ЕЁ в свою постель!   

     - Тебе было плохо со мной? – спросил он с опаской.
     Глаза Даши опять округлились. Ничего себе вопросик! Это он, таким образом, напрашивается на комплимент или…?
     - А разве женщине может быть с тобой плохо? – язвительно ухмыльнулась Даша.
     Нормальной женщине – нет! – с грустью вздохнул про себя Ники – А вот тебе…? Уже не уверен!
     Он на самом деле уже начал сомневаться было ли Даше так уж хорошо. Она ведь могла и притворяться. Раньше же со своим «бывшим» она притворялась и, судя по тому, что продержалась с ним так долго, притворяться она умела весьма искусно.
     Да уж! Такой удар по мужскому самолюбию ему пережить будет трудно.
     - Пойдём ко мне! – опять попросил Ники, с тревогой вглядываясь в её лицо. Ему очень хотелось, чтобы она согласилась, ведь если бы она сказала «нет» то это бы означало, что его страхи не беспочвенны и ей на самом деле было с ним…. плохо.
     Следовало развернуться и уйти, но Даша не смогла себя заставить поступить, так как велела гордость. Ей хотелось вновь испытать то упоительное блаженство, которое владело её телом, её разумом в ту незабываемую ночь, так что…. она согласилась!
 

     ****

     На цыпочках в кромешной темноте Даша пробралась в свою комнату. На ощупь, стараясь не шуметь, она дошла до кровати и уже собиралась улечься под бок к спящей соседке, но тут щёлкнул выключатель и на прикроватной тумбочке вспыхнул тусклым матовым светом «ночник».
     Оля не спала. И Даша сразу догадалась почему.
     - Ну-у-у?!! – лукаво улыбнулась Оля – Как прошло?
     Но Даша проигнорировала лихорадочный блеск в глазах подруги и, забравшись под одеяло, потянулась к выключателю:
     - Давай спать!
     - Какой спать?!! – возмутилась Оля, отталкивая её ладонь от «ночника»  – Я не усну, пока ты мне не расскажешь. 
     - Что я должна тебе рассказать?      
     - Нормальные дела! – всплеснула руками Оля – Ты ТАК эротично стонешь и орёшь, что даже я возбудилась. Давай рассказывай! Что он там с тобой делает?
     - Ты же говорила что у вас стены со звукоизоляцией! – напомнила Даша, чувствуя, как румянец смущения обжёг её щёки.
     - Я и сама так раньше думала. А вот теперь начинаю сомневаться.
     - Боже! – от стыда Даша была готова провалиться под землю. Она уткнулась локтями в согнутые колени и спрятала пунцовое от смущения лицо в ладонях. – Со мной точно что-то не в порядке!
     - Как эксперт высшей категории по данному вопросу могу тебе авторитетно заявить, судя по тому, что я слышала у тебя всё в порядке.
     - Ну, это же не нормально, что я ТАК громко кричу? 
     - Почему сразу «не нормально»? Во всем, что связано с сексом определение  «норма» мягко говоря, не уместно. Как я уже говорила у каждого свои заморочки! Может быть ты эмоциональный экстраверт!
     - Короче это не лечится, да? – обречённо вздохнула Даша.
     - Это не болезнь чтобы её лечить. Это особенности восприятия, если угодно. Например, я тебе даже завидую. Давненько я так не орала. 
     - Боже! Какой позор!
     - Да ладно тебе! – Оля потрепала подругу по плечу – Это же здорово! Я за тебя очень рада! – но удержаться от язвительной ремарки всё же не смогла – Только теперь главное, чтобы соседи не подумали, что здесь кого-то режут и полицию не вызвали.
     - Кошмар! 
     Оля прыснула со смеху. Искренность, с которой Даша переживала из-за этой ерунды, её растрогала, и она решила сжалиться над несчастной.
     - Расслабься! Не так уж ты громко кричишь. Это я от зависти тебя дразню. У меня уже лет сто полноценного оргазма не было.   
     - Ты меня просто успокаиваешь!
     - Нет! – печально вздохнула Оля – Ники был прав, я тебе тупо завидую.
     - Ты считаешь, здесь есть чему завидовать? – и Даша опять опустила голову на ладони – Я бы не поверила, если бы мне ещё неделю назад сказали, что я позволю себе так опуститься. А сейчас!… Посмотри на меня! Я переспала со шлюхой! Дважды!
     - А-а-а! – понимающе протянула Оля и тут же обиженно поинтересовалась – Ничего, что я тут рядом лежу? Я ведь вроде как тоже шлюха! Может мне себе на кухне постелить раз ты так щепетильна в этом вопросе?
     - Лёль, мне сейчас не до твоего сарказма. – посмотрела на неё исподлобья Даша.
     - А до чего тебе? Из-за чего ты так загружаешься?
     - Ники не хочет брать с меня деньги и мне кажется это очень подозрительным. – поделилась своими переживаниями Даша.
     - Ну и правильно делает, что не берёт. Ты же не берёшь с него деньги за то, что он здесь живёт! По-моему нормальный бартер!
     - Я так не хочу! Я не хочу быть ему чем-то обязанной!
     - А, по-моему, от добра, добра не ищут! Давай рассуждать здраво! У тебя десять лет не было секса. Теперь он у тебя появился. Что тебе не нравится?
     - Кроме того, что я сплю с мальчиком по вызову…?!
     Оля обречённо вздохнула и закатила глаза:
     - Ну, начнём с того, что в первую очередь он мужик!
     - Он проститутка!
     - Ну и отлично. Это как раз то, что тебе сейчас нужно. Взгляни в глаза правде у тебя тотальный дефицит сексуального опыта. И чтобы влиться в ряды нормальных сексуально активных женщин, тебе нужна практика. А в этом вопросе лучшего наставника, чем Ники найти невозможно. Пусть он тебя учит, пусть… 
     - Я спать хочу! – осекла её на полуслове Даша и, повернувшись на бок, накинула одеяло на голову. От Лёлькиных рассуждений ей стало мерзко и противно. Не хватало еще, чтобы она использовала этого мальчика по вызову как секс тренажёр. Хотя...! Почему бы и нет?








                Продолжение следует………


Рецензии