Осень

Ветер...

Очень сильный ветер, бросающий в лица опавшие листья...

Листья...

Они трепещут, отрываются и падают... Я слежу за их полетом. Вот пролетел день за днем еще один год... Дни летят и уносятся прочь, и уже ничего не значат для меня, точно опавшие листья для деревьев...

Дни потеряли свое значение однажды... Когда не стало тебя... Так просто: вот ты есть - и вот уже... Это страшно. Но только для меня. А тебе безразлично, как и деревьям. И мне тоже уже все равно... Все равно уже ничего нельзя исправить...

Листья запутались в моих волосах. Точно так, как я запуталась в воспоминаниях. Я начала забывать тебя... Боль постепенно утихает...

В моей жизни все случайно. Так же случайна эта осень. Мы с ней похожи...
Лучше бы мы встретились сейчас и все было бы по-другому... Я родила бы тебе сына... Двух сыновей... И сделала бы все, что бы ты был счастлив и сама была бы счастлива рядом с тобой... Мы бы читали по воскресеньям друг другу вслух книги, а ты рассказывал бы мне фильмы, не увиденные мной (ты очень хорошо рассказываешь фильмы). Мы бы говорили ни о чем и обо всем - нам ведь никогда не надоедало говорить друг с другом... Или молчать вдвоем... Я отдала бы все на свете за то, что бы быть с тобой. Но мне ничего не нужно отдавать. И поздно пытаться что-то изменить... Я и не буду пытаться. Буду просто жить, теряя счет дням и желтым листьям, упавшим с ветвей. Просто жить. Вопреки всему...

Я иду по осенним улицам, глядя в зеркальные витрины. И вижу в них осень, в которой ищу тебя... Ищу... И не нахожу...

Осень, 2000, Донецк


Рецензии