Мистические истории

Предисловие.

В сказки и в Деда Мороза я перестала верить давно. В страшилок, которыми пугают детей, - ещё раньше. А в гадания и прочие доморощенные предсказания и не верилось никогда: в детстве и отрочестве с подружками за компанию чудила на Святки интересу ради) А смеха ради сама на ходу сочиняла всякие страшные истории, главными героями которых были те же сказочные персонажи или же герои произведений Гоголя, Хаггарда или По. Нравилось моим подружкам пугаться, а мне – их пугать) В те времена ужастиков по телевизору и в кинотеатрах ещё не показывали, а пощекотать себе нервы людям, а особенно - детям, хотелось всегда)
Но, как говорится, «поживешь подольше – увидишь побольше». Хотя с возрастом я стала ещё недоверчивее относиться ко всякой «мистике», но и не могла отрицать то, что видела своими глазами и слышала своими ушами. Со своей склонностью к анализу фактов и событий я часто оказывалась в тупике. Да, не всё в этой жизни поддаётся логическому объяснению. Можно отрицать слухи и сплетни, которые, кстати, не всегда таковыми оказываются. Но отрицать очевидное могут только недалёкие дилетанты-атеисты и конченые дураки.


Пророческие сны.
Не раз слышала и читала о том, что церковные служители отрицают пророческие сны, призывают не верить им, а утром креститься и читать Иисусову молитву, снимая таким образом с себя сатанинское наваждение. Одновременно в житиях содержатся многочисленные описания пророческих снов будущих святых, после которых они находили в самых неожиданных местах чудотворные иконы, нетленные мощи и даже сам Крест Господень; им указывалось, где нужно строить обители и как поступать в той или иной ситуации.

Конечно, до святости мне далеко!) И потому сны посылались самые что ни на есть «бытовые».

...Когда мне было четыре, приснился сон, подробности которого я помню до сих пор: мама спит под белым одеялом, а к ней подходит большой дядька в белой одежде и с волосатыми руками, достает нож и одним движением распарывает ей живот в районе пупка; льется кровь, я кричу, а мама открывает глаза и спокойно спрашивает, словно и не замечая дядьку с ножом, почему я так надрываюсь… Через несколько дней маму срочно прооперировали: ущемлённая грыжа. С тех пор у неё нет пупка…

...Студенткой-первокурсницей я вместе с подругой жила на квартире у одной бабули.
Дело было в последние дни 1994 года. Уже до этого времени мы стали догадываться, что с головой у нашей хозяйки не всё в порядке. Однако не ожидали, что всё настолько плохо...
С прекрасным настроением мы вернулись после занятий в последний учебный день уходящего года, чтобы собрать вещи и уехать наутро домой. Нас ждал грандиозный скандал. Нет, не нас. Меня. Почему-то именно меня обвинили в пропаже какой-то зеленой довоенного возраста скатерти. На все аргументы (проверить вещи и т.п.) находились "логичные" ответы: и продала я ее, и матери подарила, и на помойку выбросила, дабы за что-то отомстить (за что, я так и не поняла).
Это сейчас я восприняла бы всё, как бред больного человека, и не приняла обвинения близко к сердцу. Тогда у меня опыта "общения" с такими людьми не было. До этого я встречала только адекватных пожилых женщин, включая мою бабушку и всех ее приятельниц. Сказать, что я расстроилась, - ничего не сказать...
Уснула я в слезах с мыслью, что непременно куплю зловредной старухе новую скатерть и брошу ее в лицо обидчице. И обязательно найду другое жилье. Ночью мне приснился явственный сон. Я проснулась утром, босая и в ночной сорочке прошла в бабкину комнату, выдвинула второй ящик комода. Сверху лежала зеленая скатерть. До этого я никогда ее не видела, но сразу поняла: это она!
Утром, после пробуждения, босиком (даже восприятие холода ступнями повторилось!) и в ночной сорочке я прошлепала в указанную комнату, подошла к комоду, выдвинула ящик... На глазах у изумленной хозяйки достала скатерть, бросила ей на кровать...
Мне было сказано, что скатерти там не было и что ночью я ее подбросила)

...Десять лет назад, ещё не зная, что попаду в больницу, после которой моя жизнь потечёт другим руслом, я увидела странный сон: засучив рукава и заткнув за пояс подол юбки, я брожу в мелкой и узкой грязной речушке и ловлю руками карпов; часто мне попадаются уже заснувшие или даже гнилые, я отбрасываю их в сторону, а живых складываю в ведро. В подробностях этот сон я вспомнила только на больничной койке, когда жёстко отходила от общего наркоза) С тех пор сны с «участием» мёртвой рыбы готовили меня к испытаниям болезнями…

Да, забыла об эротических снах!) Страстные поцелуи во сне всегда предвещали разлуку с участником «действа» (и часто это были не очень-то и близкие мне люди). Хоть тресни, но всегда выходило именно так! При этом ни одна из сторон не проявляла инициативы для расставания. Просто так складывались обстоятельства.


Приметы.

Профессиональных примет не имею. Личных - тоже. Хотя - нет! Есть одна: если перед тобой взрослый мудак, то мудаком, вероятно, он и помрёт)
Чёрных котов обожаю. Если чёрный кот переходит дорогу, то я не сплюну трижды через левое плечо, а остановлюсь, любуясь и провожая взглядом изящное красивое животное)
Вероятно, у кого-то приметы «работают». Например, некоторые медики «боятся» рыжих пациентов, упавших во время операции инструментов и так называемых «парных случаев»; некоторые хирурги в строгой последовательности надевают медицинские перчатки. Им виднее)
Какую-либо строгую закономерность в последовательности явлений, предметов и событий в своей жизни не замечала.


Непостижимые факты, явления, люди…

Сразу: цыганкам никогда не верила и не верю. Последние десять лет на предложения погадать я взаимообразно предлагаю в целях дальнейшего сотрудничества ответить на два вопроса: удачно ли завтра я прооперирую пациента и сколько щенков принесёт моя собака. Да, конечно, давали, надеясь на щедрую подачку, самые радужные прогнозы) Никто из них так и не догадался, что я не врач и что у меня нет собаки.
Вероятно, кто-то из цыганок обладает гипнотическими способностями. Очевидцы и участники таких событий рассказывали мне о том, что сами отдавали из кассы деньги или снимали с себя золото, не соображая, что делают. Не знаю, как у других, но мне хватает прямого взгляда и короткого спокойного ответа «не подам» на их приставание и нытьё…

Но жизнь сталкивала меня с людьми, которые имели феноменальные способности. Любопытства ради однажды за компанию с подругой я пришла к одной провидице, не требовавшей за ответы на вопросы и лечение какой-либо платы. Я задала ей вопрос, касающийся моего здоровья. А она сказала, что меня интересует не только это, но я стесняюсь задавать ей такие вопросы. И вдруг вместо меня начала сама озвучивать их и сама же на них отвечать. При этом она выдавала такие подробности, о которых не знал никто, кроме меня. И они, надо сказать, никак не входили в «обобщенный женский набор»: замужество, рождение детей и прочее.

Была знакома и с настоящим мальчиком-«рентгеном», способности которого открылись случайно в семейном разговоре. Четырехлетний малыш подошёл к своей бабушке, положил руки ей на голову и сказал, что внутри у неё «горячая шишка». Чувствуя себя неплохо, женщина всё же обратилась к врачу и прошла обследование, которое выявило опухоль. Операция была сделана вовремя… Что потом? Ясное дело: к сельскому мальчику стали являться «конные и пешие». Он не ошибся ни разу. Но физические силы его стали быстро уходить, а восстанавливаться он ещё не умел. Он стал постоянно болеть, и поэтому вход «страждущим» был закрыт.
Думаю, что такие способности даются людям не как дар, а как большое испытание. Они расплачиваются за них слишком дорого…

О невероятных подвигах своего Ангела-Хранителя я уже писала. Повторяться не вижу смысла. Буду краткой. Он есть. Я чувствую Его, значит, Его не может не быть) Кстати, то, что называют «интуицией», я люблю называть «шёпот Ангела»)


Порча, сглаз, колдовство и другие «прелести»)

Прямые факты о «чёрных вредителях» собрать чрезвычайно трудно) Но об одном случае, произошедшем в советское время, стоит рассказать. Моя мама, вернувшись из путешествия по Прибалтике и Белоруссии, вдруг внезапно заболела. За одну ночь под одной грудью появилось большое вытянутое плотное образование без чётких границ, которое приносило нестерпимую боль. Естественно, наутро она отправилась к врачу. Самое интересное происходило далее. Опытный, всеми уважаемый советский хирург, почесав затылок, молвил: «Разрезать это я, конечно, смогу. Но это не фурункул, не абсцесс и - тем более – не флегмона. Я не знаю, что это. Мой тебе добрый совет: сходи к бабке…». Врач (!) посоветовал сходить к бабке (!). Ну что: сказано – сделано. Боль-то невыносимая. Тут хоть что сделаешь, лишь бы полегчало! Уже в тот же вечер подруга мамы отвела её к «сильной» бабке – немощной бедной старушке. Та на закате пошептала какие-то заговоры или молитвы. В ту же ночь боль стала утихать, в следующую – образование смягчилось, после третьего «сеанса» - не имея «головки», оно прорвалось в дороге, когда болезная возвращалась домой. И содержимое было похоже не на гной, а чем-то напоминало нефть. Что это было? Старушка сказала: порча, сделанная на «ветер», то есть не на конкретного человека, а на любого, кто попадется «по ветру». Права ли она была – не знаю! Но не объяснимое с точки зрения логики событие происходило на моих глазах. Для меня это факт…


P.S. Вообще, прикасаясь к мистическому, необъяснимому, некоторые люди испытывают какой-то «инфернальный» трепет. Между тем бояться нечего. Нужно просто признать: да, мы слишком мало знаем об этом мире; да, есть потусторонние силы, перед которыми мы похожи на слепых котят; да, нам не дано управлять ими, но если бы такое вдруг оказалось возможным, то скотство человеческое вообще не знало бы границ. Как говорится, ИМХО! На истину не претендую…)


Рецензии