Ода Ангелу-Хранителю. Именинные записки

Мой Ангел-Хранитель, как Ты меня до сих пор терпишь? Сколько раз Ты меня вытаскивал из безнадежных ситуаций!!! Я ж у Тебя затейница ещё та!) То зачаться умудрилась (несмотря на отрицательные прогнозы), затем родиться без патологий (которые всё-таки ожидались во время самого процесса появления на свет). Дальше - вообще паноптикум: в 8 месяцев от роду я должна была либо сдохнуть, либо стать на всю оставшуюся жизнь инвалидом. Нет, Ты подставил скрещенные брусья, на которых я повисла вниз головой при падении в погреб! Как, ну как они оказались в траектории моего полёта?!
Откуда появилась женщина, которая вдруг оказалась рядом со мной, когда у меня свело ноги от глубинного холодного течения во время заплыва? Ведь не было же никого! И куда она потом делась???
Почему меня всегда что-то останавливало в последний момент, когда я по всем раскладам должна была попасть под колёса?
Почему Ты мне всегда успевал шепнуть в трудную минуту, когда меня в чём-то напрасно обвиняли и оскорбляли? Ты даже помог мне решить когда-то материальные проблемы...
А ещё именно Ты утешаешь в минуты сомнений и душевной боли. Выдам наш с Тобой секрет: мысленно я довольно часто разговариваю с Тобой и слышу Тебя. Что? За сумасшедшую сочтут? Да и плевать!) Ты ж знаешь, что уже давно я не ориентируюсь на чужое мнение! И этому меня научил Ты. Я редко Тебе говорю это... Спасибо Тебе! И я люблю Тебя!

С праздником меня! С Твоим Днём, мой Ангел!


Рецензии