Мои года-мое богатство

                (Отрывок)
                Как быстро они пролетели,
                Мои золотые года...
         
                Их было совсем не мало,
                Оставивших след на лице...
                Я юность свою вспоминаю
                Пришедшую словно во сне.

                Мне часто вспоминается Урал,
                Мальчонком я себя там часто вижу,
                И дом родной под деревянной крышей,
                Заржавленные ставни, сеновал.

                И маленький уютный палисад,
                Зеленый мох растущий под окном.
                Здесь из рогатки я стрелял,
                Гоняя на дорогах воробьев.

                С тех пор прошла
                Вся жизнь моя,               
                И некогда
                Мне оглянуться было.
                Теперь уж- в никуда...

                Мои года- мое богатство.               
                Тружусь,
                Люблю прекрасную принцессу,
                Сыночком дорогим горжусь,
                На прелесть доченьку
                Любуюсь.

                И внуки радуют меня,
                Своим напором и уменьем,
                Я горд и удивлен друзья,
                Удачи Вам и верного решения.


Рецензии
Да, детство - особая пора и замены ему нет. Всегда с особым трепетом вспоминаю эту пору. Доброго здоровья Вам, Виктор! А.Г.

Александр Грунский   04.06.2020 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо Александр.
Это верно, детство, даже если
оно трудное - другого не будет.


Виктор Костылев   05.06.2020 07:36   Заявить о нарушении
Извините Александр, я с опозданием поздравляю Вас
с днем рождения. Здоровья, благополучия и творческих
Вам дерзаний. С уважением

Виктор Костылев   05.06.2020 08:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за пожелания. Вам - больше светлых дней и благополучия! С уважением, Александр.

Александр Грунский   06.06.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.