У меня не было интимной подруги до моих 22 лет

Моей мечты давно уж нет
И опустились руки.
Прожив на свете столько лет,
Я не имел подруги.
Мне в личной жизни не везёт
Как никому на свете.
Мне время шансов не даёт,
Злой рок расставил сети.
Ещё одно промчалось лето,
Вновь шансов мне не подарив.
Ругаю я судьбу за это,
Про все дела свои забыв.
А осень грубо забирает
Весь свет, что был так дорог мне.
И мрак землёй овладевает,
Готовя путь седой зиме.
И будет снег. И будет холод,
Деревья в ледяном плену.
Не утолю любви я голод
И, как всегда, один усну,
Мечтая сильно перед сном,
Чтоб не проснуться никогда.
Не буду заливать вином
Мою мечту. Летят года.
Вокруг все счастливы безмерно.
Но как всегда я одинок.
Хотя могу быть честным, верным.
Нет, не урвать мне свой кусок.
Кусочек счастья у судьбы.
Нет смысла далее быть честным.
Разбились все мои мечты
Я лишний в этом мире мерзком.


Рецензии
Про мерзкий мир, может, погорячились, он вообще-то ничего удобоваримый...

Татьяна Мартен   02.10.2017 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.