Когда-нибудь

     Когда-нибудь я проснусь и пойму, что это был только сон. Ужасный, тягучий, бесконечный кошмар. Только и всего. А ты будешь лежать рядом и, ничего не подозревая, смотреть свои сны. Я осторожно коснусь ладонью твоих волос, все еще не веря, что мой сон нереален. Ты улыбнешься, нашаришь и обнимешь меня. А я обниму тебя в ответ, притяну к себе, прижму. Уже не боясь разбудить, в глубине души даже желая этого. Увидеть твои глаза, осознанную улыбку, услышать твой голос.
     Только сон.

     Когда-нибудь я проснусь и пойму, что я счастлив. Что я рад любой погоде за окном. Я не нахмурюсь своему отражению в зеркале. И ничто не будет нарушать мое внутреннее равновесие. Даже пробки и людские толпы в час пик. И особенно, что что-то идет не так, как мне хотелось бы. Когда-нибудь я буду отвечать "Хорошо" на вопрос "Как дела?", и это будет искренне. Я буду принимать все вокруг таким, каким оно есть. Я буду брать на себя ответственность за свою жизнь. Не буду идти на компромиссы со своей совестью и принципами. Не играть в игры, не носить маски.
     Быть собой.

     Самое страшное.
     Когда-нибудь я проснусь и пойму, что жизнь прошла мимо. Что я провел ее в ожидании, что наступит это самое "когда-нибудь". Готовился, марал страницы, считая, что это черновик. Но так и не начал чистовой вариант. Грустил о прошлом, грезил о будущем, но не замечал настоящего. Достиг не нужного. Не радовался победам. Откладывал самое важное на потом. Приготовился ко всему, везде разостлал соломки, подготовил плацдармы, планы, стратегии, запасные варианты. Вот только на то, чтобы воспользоваться всем этим, ни сил, ни времени уже не осталось. И даже вспомнить особо нечего, по сути.
     Не жил.

     Когда-нибудь...

29.06.2017


Рецензии
что мешает проснуться?

Светлана Минеичева   09.02.2018 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.