Братство. Глава шестая, Жертва

Дальнейший путь прошли в молчании. Молчал даже Аквилон, и Сотер предполагал, что его молчание вызвано тем, что Кайусу пришлось стать свидетелем черной магии, творимой нодиткой. Маркус чувствовал себя практически обессиленным, с трудом передвигал ноги. Он конечно знал пару медитативных техник, позволявших восстановить запас сил, но они отняли бы много времени, а Маркус не хотел тормозить процессию.
Наконец подошли к подножию горы. У ее основания не было видно ни лестниц, ни серпантина, ни какой либо пещеры.
- Куда дальше? - спросил оглядывающий гору Маркус.
- Наверх. - Аквилон махнул рукой куда то перед собой. - Здесь, на высоте порядка двадцати саженей, находится вход в пещеру. Там и должен обитать наш наг.
- И как мы туда заберемся? Я не умею левитировать.
- Смуглянка, ты - умеешь?
- Умею. - Акана размялась и прохрустела пальцами.
- Возьмешь в нагрузку Маркуса. - Аквилон слегка расставил в стороны руки и оторвался от земли.
Акана подошла к Маркусу:
- Обними меня... Ну, смелей!
Маркус поспешил исполнить просьбу нодитки и обнял ее обеими руками за талию. Акана развела руки в стороны и сотворила вокруг себя и Маркуса мерцающий пузырь, затем обняла Сотера. Пузырь оторвался от земли и начал подниматься вверх.
Путешествие заняло примерно минуту. Наконец перед взором Маркуса разверзло черное жерло пещера, со сводом высотой в пару саженей. Аквилон ждал их, стоя на краю пещеры. Отошел вглубь, чтобы дать паре место для приземления. Наконец стопы Маркуса коснулись земли и левитационный пузырь испарился.
В пещере царила кромешная тьма. Чтобы осветить пространство, Маркус начал производить пассы для создания Восьмого пантакля, но Кайус предупреждающе схватил его за руку:
- Не стоит. Разбудишь. - Вполголоса проговорил Аквилон.
- Кого?
- Его... - Кайус медленно зашагал вглубь пещеры. Остальные проследовали за ним.
- Нам в любом случае придется его будить.
- Да, но это существо надо правильно поприветствовать. Иначе он от нас и теней не оставит.
- Маркус, не спотыкайся об меня. - подала голос Акана. - Включи ночное зрение.
- Я не умею.
- Тогда просто держи меня за руку.
Маркус послушно взял нодитку за руку и продолжил путь впотьмах.
Через минуту услышал голос Аквилона:
- Стойте. Кажется мы пришли.
- Мы стоим в просторном гроте с очень высоким потолком - прошептала Акана на ухо Маркусу. -  И перед нами... ох-хо... Перед нами свернула кольца гигантская спящая змея.
Не теряя времени, Аквилон начертил в воздухе сияющий синим треугольный символ Сефирота. Свет был неяркий, но позволял более-менее оценить обстановку. Аквилон воздел руки и в полный голос проговорил:
- Пробудись, о, древний воитель! Слуги Сефирота приветствуют тебя и взывают о помощи!
Прошло несколько мгновений и вдруг, в темноте перед Аквилоном, вспыхнули желтым змеиные глаза. По расстоянию между глазами Маркус мог судить, что голова зверя была не менее сажени шириной. Голова с горящими глазами поднялась на высоту порядка трех саженей и стены сотряс глубокий бас:
- Я - Атон-Даур, владыка сих земель. Все здесь, от горизонта до горизонта - мои охотничьи угодья. Что смертным человекам, прикрывающимся именем Сеп'Хора, понадобилось от меня?
- Царству Сеп'Хора в нашем городе угрожает опасность. - начал держать речь Кайус. - Враги разрушили наш храм и ведут охоту за нами, последними в нашем городе слугами бога Закона. Прошу тебя, именем Сеп'Хора, стань нашим союзником в борьбе! Помоги отвоевать храм и изгнать врага!
Несколько мгновений продолжалась давящая тишина, затем ее наконец разорвал гулкий бас Атон-Даура:
- Хорошо, я помогу вам отвоевать храм. Но для этого мне нужен источник сил... Нужна жертва. Один из вас станет моей пищей.
Услышав это, Маркус невольно попятился, словно боялся, что сверлящий взгляд желтых глаз сейчас падет на него и изберет Сотера в жертву. Но внезапно раздался смелый голос Кайуса Аквилона:
- Это буду я! Я стану жертвой. - Кайус сделал шаг вперед и раскинул руки. - Отдавший жизнь во имя Сефирота обретет вечное прибежище в Землях Закона и будет с ним благословение Отца Истины - продекламировал Аквилон в ожидании нападения.
Акана молчала. Маркус также не находил слов. Долг чести говорил ему остановить Кайуса и стать жертвой самому. Но цепляющийся за жизнь рассудок вступил с голосом чести в спор и начал искать поводы избежать смелых шагов. Например то, что Кайус окажется гораздо более питательным источником энергии, чем обессиленный Маркус.
Пока рассудок Маркуса сражался с чувством правильного, Атон-Даур сделал один резкий выпад и целиком проглотил Кайуса; тот не успел даже вскрикнуть. Змей высоко поднял голову и в несколько движений челюстями заглотил ноги Аквилона, торчавшие у него из пасти.
- Хорошо...  Много силы... - пробасил змей. Затем горящие глаза с высоты уставились на Маркуса. - Ты, мальчишка, покажи мне храм...
- Я не понимаю.
- Просто представь в уме ваш храм и транслируй изображение змеюке. - вполголоса сказала нодитка.
Маркус детально представил трехэтажное строение, каким он его помнил, и отправил изображение Атон-Дауру. Горящие глаза медленно мигнули:
- Хорошо... Открою врата до самого храма...
- Не получится. - сказал Маркус. - Защита нашего храма конечно уничтожена, но совсем рядом стоит храм Маит и его поле не позволит открыть рядом портал.
Змей несколько мгновений помолчал, затем снова внимательно посмотрел на Сотера:
- Где мне открыть врата?
- У городских врат; сейчас покажу.
Маркус детально представил городские врата и отправил изображение демону. Змей медленно кивнул; туннель за спинами ревнителей заискрился электрическими разрядами и через несколько мгновений на месте входа в туннель открылся портал.
- Идите вперед. Я иду за вами. - огромная голова змея слегка покачивалась.
Акана пошла первой и потянула Маркуса с собой за руку. Их окутало яркое сияние, которое через несколько мгновений померкло, и пара оказалась с внутренней стороны городских врат. На месте самих ворот пульсировал всеми цветами радуги портал. Судя по цвету неба и окружающей обстановке - они находились на слое Умбры, максимально приближенном к Аше. Ши перевалила зенит, значит сейчас был день, постепенно приближающийся к вечеру.
Через мгновение из портала показалась морда Атон-Даура, затем постепенно выплыло остальное тело. Змей не полз по земле, а парил над ней на высоте двух-трех футов. Полностью выйдя из портала змей свернулся в несколько колец и завис в воздухе. Внимательно оглядел окрестности, затем, видимо найдя своим чутьем храм, быстро поплыл по переулкам. Маркус с Аканой последовали за ним.

Идя рядом с Аканой, Маркус вспомнил о Мастере Терионе; теперь он наверняка должен быть в зоне досягаемости. Сотер сосредоточился и начал ментально вызывать Лукаса. Через минуту Лукас откликнулся:
- Маркус! Рад, что с тобой все в порядке. Не в курсе ли ты, где сейчас брат Аквилон?
- Аквилон погиб. Принес себя в жертву, чтобы мы оказались здесь. Да не одни, а с подмогой.
- Вижу... - через несколько мгновений ответил Терион. - Подмога действительно серьезная, однако существенно запоздалая. Храм в руинах; пал под совместной атакой Йешиды и Рахата. Бойцов Йешиды поблизости не осталось, а несколько ревнителей Рахата охраняют храм Маит. Вместе с демоном, которого вы привели, у нас возможно хватит сил взять штурмом этот храм, а затем - мы восстановим оберег нашего храма.
- Я готов к бою. - сказал Маркус. - Акана? Готова пойти против своих?
- Они уже не мои... - Акана медленно кивнула.
- Тогда вперед. - сказал Лукас.
Ревнители бегом догнали змея, зависшего над входом в храм старшей сизигии. Атон-Даур внимательным взглядом изучал группу из трех бойцов Рахат, скучковавшихся у входа в храм Маит.
- Атон-Даур - бей! - прокричал Маркус и, воздев над головой магический жезл, мысленно обратился к Агонистеру. Огненный дух зарычал, к жезлу прикатила волна силы. Маркус сформировал из энергии жезла сгусток плазмы и метнул его в одного из бойцов Рахата. Тот успел отбить удар, подставив под него энергетический щит, и собирался было нанести ответный удар, как вдруг бойца, стоявшего по соседству с ним, одним резким выпадом настиг змей и откусил ему половину тела. Оставшиеся "дивы" растерялись, а затем поспешили разбежаться в стороны. Под ногами одного из них возникло уже знакомое Маркусу черное болото; черные руки начали хватать "дива" за конечности и тянуть вниз. Неожиданно "див" ударил вокруг себя мощной силовой волной и воспарил над черной лужей вне досягаемости от тянущихся к нему рук. Он воздел перед собою руки, по которым зазмеились молнии, и отправил мощный электрический разряд в Акану. Не растерявшись, нодитка ответила не менее мощным электрическим ударом, ее молния переплелась с молнией "дива" и между бойцами началась борьба чистой силы.
Внезапно где-то по левую руку от Маркуса задался резкий и короткий вскрик; Атон-Даур настиг свою вторую жертву. Сотер, в свою очередь, сформировал позади оставшегося "дива" лезвие длиной в несколько пядей и с силой метнул его бойцу Рахата между лопаток. Атака прошла успешно - лезвие пробило защиту и вышло из груди "дива" на половину длины. "Див" потерял контроль над электрическим разрядом, которым атаковал Акану. В итоге молния Аканы в пару мгновений достигла врага и отшвырнула его на расстояние в несколько саженей. Следом, на упавшего "дива" набросился Атон-Даур и одним движением откусил тому голову. Бой был закончен. Маркус ворвался в храм Маит; у дальней стены храма, на небольшом возвышении возвышалась в человеческий рост статуя богини-матери. Маркус обошел статую против часовой стрелки, зачитывая "Слово Закона" и на каждой четверти пути сотворяя Шестой пантакль. Наконец сделав полный круг, взмахнул рукой; пантакли ярко вспыхнули и статуя Маит пошла трещинами. Дело было сделано.

В сопровождении змея, маги вернулись к храму старшей сизигии. В Умбре первые два этажа храма были основательно разрушены. Святая Святых находилась на третьем этаже и там должен был находиться, теперь уже уничтоженный, храмовый оберег. Маркус поспешил подняться на башню третьего этажа, нодитка последовала за ним. Алтарь оказался расколот пополам; тут и там валялись осколки кристалла - храмового оберега.
- Что нам делать дальше? - спросил Маркус Мастера.
- Мы восстановим оберег. Откройся мне и устреми свои помыслы твоему богу - Сефироту.
Маркус молитвенно сложил перед собой ладони, склонил голову, закрыл глаза и начал мысленно читать "Слово Закона". Он почувствовал, как его коснулось сознание Териона и в десятки раз усилило молитвенный призыв. Через несколько минут усердной молитвы в сознании Маркуса воссиял синевой треугольный символ Сефирота и Сотер почувствовал на себе взгляд недремлющего божественного Ока. Колокольным звоном в воздухе прозвучал голос бога:
- Дитя, что привело тебя ко мне?
- Владыка, дай сил восстановить твою обитель в этих землях. - Голосом Маркуса вещал Терион. Сейчас он полностью контролировал действия своего адепта.
Несколько мгновений длилось молчание. Затем колокольный голос промолвил:
- Храм может быть восстановлен, но для этого ты, дитя, должен принести себя в жертву. Пусть твоя жизненная сила пойдет на восстановление моей обители.
Глаза Маркуса расширились от удивления а по его телу пробежала мелкая дрожь страха. Наконец он взял себя в руки и своим голосом сказал:
- Владыка, я не хочу умирать.
Взгляд Сефирота стал давящим:
- Называешь меня владыкой, а сам смеешь перечить мне? Повелеваю - отдай свою жизнь ради меня!
Тут раздался голос Лукаса:
- Господин, позволь обойтись без невинных жертв. Я приведу адептов из другого города и общими силами мы восстановим храм...
- Не смей мне перечить, слуга!
- Господин, позволь я оторву этому щенку голову. - Раздался бас Атон-Даура.
Внезапно за спинами Маркуса и Аканы вспыхнул Пятый пантакль, через мгновение превратившийся в сверкающий желтым портал. В голове Маркуса прозвучал уверенный голос Лукаса:
- Это все, что я могу сделать для тебя. Беги!
Не медля ни мгновения Маркус схватил Акану за локоть и потянул за собой в портал. Их окружил свет, который затем отступил, явив взору на удивление чистую и опрятную храмовую площадь. Небо было без единого облачка, свет звезд был необычайно ярок. Акана окинула взглядом окрестности, посмотрела на небо:
- Судя по всему мы сейчас на высших слоях Умбры. Змеюка не сможет последовать сюда за нами, но нам надо как можно скорее найти способ вернуть свои тела.
Маркус собрался было ответить, но вдруг услышал в голове мягкий и бархатный женский голос:
- Поздравляю дитя, ты справился и прошел испытание.
- Справился с чем?
- С властью над тобой бога, на которую он не имеет права. Запомни, твоя жизнь принадлежит лишь тебе и более никому.
- Госпожа, с кем я имею честь говорить?
- Я твой друг и ты знаешь меня под именем - Нокс...


Рецензии