Я смелых танцев не боюсь

--- И маяты скупая лживость. ---

Она пришла когда светло и слёзы капали на стол.
Я проституткою была и ток надежды мне в лицо.
Я ей сказал что будет мгла ,она мне подарила стон.
Я свет надежды, в сердце ей, чтоб раскупорилось
сиянье.

Я смелых танцев не боюсь--вам помогу,ну что за грусть.
И маяты скупая лживость.


--- Шальные крокодилы ---

Ласковое утро зимняя пора
Снег тихонько падает на плечи
И собаку радует с утра
То что регулярны наши встречи
Лёд скололи улицы метут
На работу тянутся водилы
И уже до завтра не уснут
Поезда шальные крокодилы    


--- любовь зараза ---

Храни меня господь от злого глаза
Твоею правдой я живу сейчас
Опять пришла ко мне любовь зараза
Разинула свою большую пасть
Меня съедают злоба и сомненья
Метаюсь как в агонии больной
А у неё в глазах одно презренье
Ах- как тут не сдружится сатаной
Господ спаси дай силы телу
Так трудно злой судьбою управлять
Ах поменять бы песни злую тему
Чтоб сердце позабыло как страдать
Что у судьбы в долгу душа виною
Но час расплаты видно не пришел
Я пред тобою волком не завою
 Не для того я столько миль прошел
Господ спаси дай силы телу
Так трудно злой судьбою управлять
Ах-поменять бы песни злую тему
Чтоб сердце позабыло как страдать


--- Ах-дороже Жигулей ---

 Ах и ради этих звуков готов утратить чистоту
готов скакать, играть,бежать я- А -Ах...невмоготу
И  поражает ..всем понятно ,любому эти звуки всласть
они несут ,они доносят, они приятны ,вот напасть
Казалось столько модных звуков по свету белому лилось
И всё же Ах ...и все утихли и всем приятно, всем
далось
Я знаю легких незабудок что вечно юны и милы
  и ихи Ахи, вздохи,охи ,ценнее хлеба и воды
Ценнее злата и рубинов их -Ах-дороже Жигулей
Полей пшеницы и долины ,прекрасных пажитей, милей .


--- Воюют хором лиходеи ---

Нещадно, яро грудь вздымая ,
Вся ,словно бурная река,
Неслась, арава мальчуганов,
ломая замки из песка.
Держа в руках оружьем, палки.
Себя представив королем.
И наплевав на крики бабки,
сшибались в битве кубарём.
Вот разошлись ,оправив ворот
На голых шеях и опять,
Воюют хором лиходеи
И пятки звонкие звенят.


Рецензии