5 на 5 жутики

***

Он приоткрыл глаза, когда почувствовал ее прикосновение. В темноте комнаты он ощущал сладкий запах ее духов.Она была мертва уже несколько лет. Но шизофреников не беспокоят такие мелочи. Он блаженно смежил веки и уснул.


***

Я иду по прекрасному осеннему парку. Кругом летят золотые листья, вьется тонкими змейками серебристый мерцающий туман. Я, посреди безлюдного города, с наслаждением вдыхаю аромат пустого парка. Меня волнует лишь два вопроса:кто я и что я тут делаю? А в прочем, мне без разницы.


***

Мы с братом проснулись от запаха блинов. Я быстро оделся и побежал на кухню. Брат - за мной. Стол был шикарно накрыт, а мама хлопотала у плиты. Она обернулась - это не наша мама!


***

Я подписала бумаги и заключила контракт. Мой партнер в сером костюме удовлетворенно улыбнулся и выпил вина. Я разом опустошила свой бокал. Теперь моя душа принадлежала ему, а я могла править миром ближайшие 10 лет. Я все верну, я сумею.


***

Он шел за мной по парку уже пол часа. Его глаза безумно горели, а в кармане лежал нож. Я делала вид, что не замечаю его. Ведь всем известно, как опасен ночной маньяк. Но Ангел Смерти безусловно опасней.


Рецензии