Незаметное очевидное

(( Фото НЕ моё"  Оно взято в  сети Интернет и потому, в виду его частого перекопирования для выставления на  разные странички, увы имя автора мне неизвестно. Иначе я бы попросил разрешения на его использование. ))

 
Недавно я сделал для себя вывод. С населением  планеты земля что-то происходит.

Это моё личное мнение, хотя, вполне возможно, что я излишне предубеждён, и мои опасения и беспокойство беспочвенны. Решать вам. И всё же я хочу рассказать  вам читатель о моих выводах сделанных на фактах, которые я вижу наглядно, на прогулках которые делаю по своему городу.

Итак, о чем пойдёт речь!

Она пойдёт сначала именно об количественном изменении соотношения рождаемости мужчин и женщин. Сегодня  такую статистику вести уже наверно просто некому.  Так сказать учет младенцев по половой принадлежности. Учет в том самом детском промежутке, разницу, которую пока  дети не пошли в школу, мало кто замечает. Дети и дети, если родился мальчик, радуется папа, родилась девочка, радуется мама, будет у неё помощница.

Вторым фактором мы оценим ситуацию с изменением психологического портрета наших мальчиков и девочек, и чем это грозит им, а потом и всему государству в будущем.

Кто-то спросит, чего это я забил копытом и бью тревогу?

Как пояснить? Я на пенсии, я фотолюбитель снимающий город, улицы, и людей. На кого первым делом смотрит моё поколение? Чаще на молодость! На юношей и девушек, на мальчиков и девочек, на моду, которой они следуют, на их поведение, на их интересы.

В результате таких прогулок возле школ и других учебных учреждений, в местах отдыха групп молодёжи я подметил количественный перепад, в котором количество «Ж» часто оказывается больше «М». Признаю, что так бывает не всегда, но довольно часто.

Вернусь к прогулке. При посещении нашего центрального дендрария, котором есть довольно большой фонтан, я отметил такую вот картину. Родители пришли в парк отдыхать и привели с собой детей. Для интереса, я нарезая круги по парку, в блокнотике отмечал количество девочек и мальчиков, которых привели мамы и папы. Так и пришедших самостоятельно. Хотите знать соотношение?  Я насчитал 72 девочки на 21 мальчика. В возрасте от едва научившегося ходить, и максимум до …  14 лет.

(( Тут маленькое пояснение. Простой пример изменения количества и качества. В прошлое время фотографами работали в основном мужчины, сегодня процент тех же женщин свадебных и просто фотографов просто зашкаливает. И другой вариант: девочки начинают оттеснять мальчиков от исконно мальчишеских игр и занятий. Их лидерство заметно в общении, мальчики  всё чаще  занимают место вторых и слушающих. Посмотрите на взрослый спорт, потом на многочисленность девочек в мужских ранее  его видах. Между тем девочки с игр в куклы перешли на бег, футбол, велосипед и скейт с самокатом. В Новостях уже просто признали, что в России уже произошла убыль населения в трое! А если подумать о том, что нам всегда недоговаривают и преуменьшают опасность то настоящие цифры гораздо более велики. )).

Я не утверждаю, что это самая точная картина, и что она повсеместна, но кое-кому наверху над этим вопросом задуматься точно стоило бы. Почему?

А хотя бы потому, что на одного настоящего подготовленного и умелого солдата уже сегодня работает до 40, а то и более человек (Это портные, повара, оружейники, механики, врачи, санитарки, хоз служба, связь и ещё много кого), и из этих служащих больше половины женский пол. Нам же скоро начнёт НЕ хватать мужчин для АРМИИ !

И …  конечно создания семейных ячеек для восполнения убыточности мужчин в случае разных случайностей в виде той же войны.

СССР помните? Сколько тогда в 1945 мужчин вернулось домой, а ведь рождаемость подняли, и число населения восполнили.  Мы же этого сегодня просто не сможем  (мы другие стали), потому как россияне по балансу численности «М» и «Ж» на сегодня уже находимся на рубеже конца прошлой войны. Это не бросается в глаза в городах, где живёт масса людей. Пока не бросается, да и не всем, ибо наши люди теперь хотят просто жить не мало не задумываясь ни о чем. Мол, я жив, есть крыша над головой, рядом пока почти все говорят  на русском языке, ну и ладно.


Ну и другой фактор. С приходом капитализма изменилась жизнь, в людях резко поменялись моральные ценности, взгляды на главное и второстепенное, взгляд на себя и своё место в жизни. Кто я? Какой я? Каким нужно быть, чтобы занять хорошее место? Причем это у обоих полов … уже шагнувших из детства в юность и взрослую жизнь.

Какое прекрасное слово – Детство! Это жизнь без особых взрослых забот, когда тебя опекают, тебе позволяют и прощают многое, что будет непозволительно взрослому. Только учись, приходи вовремя домой и слушайся родителей. Пожалуй, для многих взрослых это и есть идеал ребёнка. Тем более возможности «дать», у многих есть!

И дети берут, дети пользуются свободой, многие дети стараются укладываться в предложенные рамки и образы, о которых мечтают их родители.

Но вот только что «не то» наравне с развитием, эрудицией и умением радоваться жизни, часто выявляется в них?  Причем это воспринимается нормальным и даже полезным исходя из жизненных перипетий, которые  ребёнка ожидают на его жизненном пути по взрослению.


Начнём с мальчиков.

Они всё чаще отстают от своих пап и дедушек в  физическом развитии, на данных возрастных этапах. Почему?

Виновато сидение в сети Интернет, нечастые и пассивные игры, разобщённость  ребят во дворе и в классе и другие похожие факторы.  НО!

Нашим мамам нравится, что у них растёт тихий, спокойный, неперечливый и исполнительный сын. И не возникает мысли о том, что тут явно что-то не так. Где его мальчишеская задорность, спортивная злость, что кто-то может крутнуть на турнике солнышко, а он нет. Что сосед Федька забивает голы и попадает мячом в угол ворот, а он просто бегает по полю и суетится. Мальчик не может поменять проколотую камеру в своём велосипеде. В итоге растёт высокий акселерат, умный и всё чаще … человек флегматично смотрящий на мир. А где? Где именно те мужские качества, которые должны помочь мальчику стать мужчиной, а в последствии,  хорошим мужем и отцом?

Я не боюсь ещё приплюсовать сюда изменение психологического портрета мальчиков и юношей,  в которых порой непонятно откуда, но явно проявляются женские черты в виде злости и истеричности. Пока эти изменения проявляются не у всех мальчиков, но в тихом омуте, если воду без нужды не взбалтывать, вода  всегда прозрачная. И сколько их на самом деле никто не знает.


Ну и несколько слов о девочках.

Тут же всё до наоборот. Любые проявляемые девочкой мужские качества и черты характера, принимаются родителями буквально на УРА!

Во мужики, у меня дочь какая, хвастается часто мама! Бой-девкой растёт. По деревьям и заборам лазит, на скейтах и самокатах первая, во дворе себя ведёт как атаман. Учится хоть и так себе, так в институте догонит. Она лидер, она лучшая, она главная и в семье своей потом так же себя поставит, когда замуж выйдет.

Вот и вырастает уже не женщина семьи хозяйка и мать своим детям, а семейный ... директор. Ранее мать  дочь учила хозяйствовать и жить, в семье лад хранить. Сегодня этого нет, девушка учится быть женой уже ... в процессе замужества. А не поздно?  А это дело долгое и большого от неё терпения требующее. Терпения и умения уживаться. Только откуда в резкой да бойкой деве, вдруг  возьмутся такие качества? И рушатся  семейные узы … хотя, возможно именно для такой вот жены и нужны мягкие характером спокойные мальчики? И плюс на минус дают минус. И главой семьи становится уже жена, хотя и не всегда это плохо!

Но вернёмся обратно к соотношению весов. Я выдвигаю утверждение, что мальчиков в этом веке рождается меньше, а девочек больше. Итог. Общее количество детей нашей стране (как в других, прогнозировать не берусь, но похоже, что и там дела идут также) держится в относительно ровно. Казалось бы, какая разница кого больше? И опять вылезает вредное НО!


Если я прав, то уже в конце этого века, власть просто будет вынуждена ввести в отношении женского населения  призыв в Армию как в иных странах. Это плохо? Я не знаю. Но наравне с военными делами скоро начнёт вылезать другая социальная беда. Нашим вошедшим в возраст девушкам … будет трудно выйти замуж. Число нарождающихся мальчиков к тому времени вряд ли станет больше.

Кстати, отчего это происходит? Я  выдвинул бы много факторов, но основной причиной я вижу - войны. Как большие, так и малые. Кто воюет? Мужчины! Кто погибает?  Самые смелые. Самые грамотные. Самые передовые, кто умеет воевать. Цвет нации! И изменяет качества - мужской генофонд страны, который с каждым военным конфликтом терял, теряет и будет терять  лучших. Лучших!

И вот что натолкнуло меня на написание такого вот размышлизма, это моя прогулка у фонтана.

Я гулял вокруг него и считал число девочек возле него и главное в нём. Помните день ВДВ или ВМФ? Многочисленное  купание в них голубых беретов и парней в тельняшках и бескозырках.  Так вот, на сей момент в его акватории одновременно купались целых 18 девочек и всего один мальчишка! Понимаете, один! Ранее на подобные поступки проявляли решительность и действовали в основном мальчики. Сегодня флаг лидера оказался у женского пола. Мальчиков на краях фонтана было всего двое, при том, сидели они на руках у мам.

Когда я стоял и смотрел на эту картину, сзади ко мне подошёл пожилой мужчина и удивил меня фразой – Посмотрите, эту картину вполне можно расценить как день женских войск ВДВ, для схожести девчонкам не хватает только беретов…  .


Фраза вроде несерьёзная, только кто знает, а вдруг лет через пятьдесят и такое вот купание отслуживших  в крутых войсках девчат будет нормой?


Мало кто верит в Бога, но когда нас всех прижимает, мы забываем про атеизм и молимся  ему …  .

Так и сейчас, прочитав эти мои многие скажут «муть» и «домыслы», мне никто не поверит, но не будет ли поздно исправлять ситуацию?

Думаю, будущее покажет, кто окажется прав.

А оно не за горами, и я подозреваю, чем это наше – «ничего не знаю, ничего не слышу и ничего не вижу», ещё ой как аукнется нашей стране.

А Вы читатель смотрите по сторонам и … оценивайте, что видите. Сами оценивайте! За вас этого не сделает никто. Можно удивляться рассказам о пришельцах и чудесах истории, и наравне с этим пропустить миг изменения будущего у своего личного ребёнка.





/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.


Рецензии
К сожалению, умение ВИДЕТЬ не всем дано. То есть видят вроде бы все, но не все задумываются. А пожинают потом все и виновато правительство, законы, школа, соседи, родители... Начинать надо с себя. И историю читать. Спасибо автору! С удовольствием прочитала.

Гелия Алексеева   05.12.2022 16:21     Заявить о нарушении
чиполино!ВЫ УМНИК!

Ирэна Данилова   16.12.2022 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.