История 847

Однажды со мной произошел занимательный случай. Познакомилась я, значит, с парнем на 3 года младше меня. Мне 21, а ему едва выполнилось 18. Начали гулять, общаться. Ну и вот один раз в парке мы уединились и я ему говорю – ну все, давай я тебе сделаю приятное. А он бедняга раз и как в ступор впал, сказать ничего не может. Но хочет, разумеется, чтобы я это сделала.

Ну я расстегиваю ему ширинку, медленно опускаюсь, становлюсь на коленки, беру его член в свои ручки. И очень ничего у него член был, я вам скажу, красивый такой, упругий. Я даже залюбовалась. Начала гладить его ручками, подрачивать, а сама уже представляю себе, как я буду его с удовольствием сосать.

Но не тут тот было! Едва я раскрыла ротик и попыталась взять его губками, как парень громко застонал и разрядил своего друга прямо мне в лицо! Я там сама в шоке была – думаю, от чего это он так быстро кончил – он моих ласк ручками? Смотрю на него сердито так, все лицо в сперме – а он бедняга там с перепугу вообще не знает куда деться. Ну я поулыбалась с него тогда, конечно, но не стала ругать. Думаю, чего это я. Парень в конце то концов не виноват, просто немного неопытен. Ничего, будем еще практиковать на досуге, научится ;)

Ну а вам всем хорошего настроения и хорошего секса ;)


Рецензии