Обещание

Даже если случится поздно,
то случится... - наверняка.
Счастье - это страницы прозы,
не разглаженная строка.

Потому оно незаметно,
посреди голубой зимы
поцелуем по коже бледной
воскресится в живое "мы"...


Рецензии
Дорогая Таня!
Я снова у Вас и снова прикоснулся к самому сокровенному. У Вас нет проходных слов
и мыслей. Они рождаются в Вашем необыкновенном чутком сердце. И Вы всегда щедро делитесь с нами, заставляя задумываться.
"Даже если случится поздно,
то случится - наверняка".
Вы совершенно правы. Счастье либо было, либо есть, либо будет. Главное - жить надеждой, помнить и надеяться.
А счастье, как любовь, её составляющая, помните в песне Дунаевского:
"Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь..."
Я ВАС обнимаю по-отечески тепло
Ваш Зиновий.

Зиновий Бекман   11.08.2017 15:24     Заявить о нарушении
Дорогой Зиновий, как я рада Вас слышать!
Ваши слова, обращённые ко мне - поднимают свет в сердце и делают его легче. Спасибо за это живое вздрагивание, какое я ощущаю от Вашего касания.
Вы сказали: помнить и надеяться... Верно, нужно стараться так жить. Но как же это трудно, Зиновий, - Вы меня поймёте, - удерживать надежду в душе, наполненной памятью.
Вы знаете, мне кажется, чтобы в тоскующем сердце появилась воля к жизни и способность эту "другую" жизнь впитывать так же жадно, как ту, когда мир был целым, - нужна, наверное, только божья помощь. Самому не справиться. Не знаю, что себе сделать, чтобы задышать глубоко и почувствовать окружающий мир "своим"...
Обнимаю Вас, дорожа Вашим расположением и чуткостью.)
Будьте здоровы и Ваши близкие тоже.



Татьяна Кондакова   12.08.2017 16:49   Заявить о нарушении