Ребенок

Все,что я вижу, этот цирк,похоронивший меня еще в начале моего пути по утробе. Вы все еще верите в существование будущего? Я его даже не вижу. Еще в садике я мечтал быть кем-то значимым, а уже сегодня сижу в потрепанных трусах и с сигаретой в руках,прокуривая обои и дни. Я никогда не уловлю суть любви,пока не встречу тебя с другим. Дни поглощают меня и я падаю вниз в круговорот событий, где проститутки стремятся к книгам,где полиция знает наркоманов в лицо и пожимает им руки.
Я бы хотел никогда не просыпаться, остаться в этих снах, где меня все-таки признали космонавтом.
А что ты забыла со мной?
Проникающий вопрос тебе прямо в ребра.
Не зная ответа,тащишь меня в постель, где мы так и останемся друг-другу чужими.
А сколько стоит взять тебя за руку?
Я получу по лицу, ты убежишь к нему.
Вот и круговорот.
Я черствый и плохой,я все говорю в лицо, пока он бегает рядом с тобой, как пес обхаживая твое брошенное мной ИМХО.
Я никуда не денусь,я буду в тебе,покуда ты не вскроешь себя и не вытащишь все содержимое мне на ладони.И он не решит убить меня за разбитое сердце твое. Но все,что ему перепадет - это грязный секс от твоего горя. Мне же досталось самое важное, твои слезы отчаяния, когда я падал и был холодным, опережал твои слова о любви фразами о твоей неверности.
Я может был не прав,так и останусь самым несчастным на этой планете, не тронувший больше твоей руки. Но я все равно знаю, что пройдя мимо его дома,я смогу услышать твои крики.
Сколько таких,как ты было в моей постели?
Заброшу удочку в глубину себя.
И гуляя по леске ты найдешь все мои уязвимости.
Ни одна не сравнилась с тобой. С твоими рекордами в моей красной книге.
Ты увидишь всю мою боль, распознав, как я ночью зарывался в подушку и плакал от фильма, где девушка была похожа на тебя. Ты почувствуешь тепло, когда доберешься до самого главного. И может тогда ты поймешь, что я тоже способен любить. Но уже будет поздно, я за барной стойкой расскажу кому-то о том,какой я плохой,как рассказал тебе в самом начале.Но ты связала нас,а теперь плывешь по отчаянию.
Где я теперь?
Спрошу себя через 10 лет,натягивая петлю на шею и сжигая последний подарок, что подарила ты мне.Перебирая свои мысли,заберусь далеко внутрь и пойму,что даже там ты оставила себя. Что будет, если ребенок,которому я помогу на улице,будет похож на тебя? Я наверное крепко прижму его и не захочу узнать его фамилию.Я подарю ему все,что имею,оставлю наследство и передам через него тебе твою кружку,что будет пыльно перемещаться со мной из квартиры в квартиру и букет из ромашек.Он прибежит к тебе,отдаст.Он взъерошено спросит ребенка:
Кто это был?
Но он не ответит,мы уловим с ним связь.
Ночью,ты выйдешь в подъезд в своем потрепанном пледе,закуришь сигарету, ты вспомнишь меня и заплачешь,понимая,что теперь все необратимо.И я пройду мимо.Ты остановишься меня,но я тебя не узнаю.Ты упадешь ко мне в объятия,рассказывая о нас где-то в прошлом.И что-то дернется во мне.И глаза загорят самым страшным огнем,я встретил тебя. Ты захочешь убежать со мной, но я не подпущу тебя близко.Ты останешься докуривать одна свою последнюю сигарету.Растворившись в темноте спящего города,я буду рукавом вытирать свои слезы,я соврал,что счастлив и без тебя мне лучше.Ты так и не узнаешь,что все эти 10 лет я высчитывал день,когда я встречу тебя. Меня ударит по голове гопник в парке,заставит отдать телефон и застрелит,когда я случайно запомню его лицо.А ты ляжешь в постель к своему мужу и крепко обнимешь,ты скажешь спасибо за все,что имеешь.


Рецензии