Страсти-мордасти

Лето в самом разгаре. Вылезаю с Максом, милым двадцатилетним очкариком, волею судьбы, а точнее по сексуальной прихоти моего давнего приятеля, специализирующегося на таких молокососах и пригласившего его ко мне домой, на балкон и, покуривая, замечаю, что парня малость трясёт. 
- Э-э, ты чего такой? Успокойся. Выкладывай чего стряслось.
- Извините, что беспокою... Вспомнил, что завтра должна быть годовщина, как мы с Димкой познакомились, вот я и...
- А что за история? И давай на ты, а то я сейчас совсем в психоаналитика превращусь и деньги за твои откровения потребую.
Макс благодарно улыбается.
- Конечно, конечно. Мне просто выговориться надо, а то снова в больничке окажусь. Но уже не на неделю, как последний раз, а...


С начала рассказывать? Короче. Я в своего Димку сразу влюбился. Первый раз на свиданку он такой красивый, брутальный пришёл. В костюмчике. Он меня старше на десять лет. До сих пор не пойму, что он во мне такое нашёл... Ты же видишь, какой я упитанный (внимательно осматривая Максима, делаю предположение, что этого смешного парнишку одноклассники Винни Пухом звали)... А он весь из себя, стройный, знойный. Про таких говорят - криминальный любовник. Он, кстати, реально сидел когда-то за кражу хрен знает чего. И наркотиками баловался, понятное дело. Но вцепились сразу друг в друга и примагнитились: он в меня, я в него. Понимаешь?  Деньги у него водились, приятели освободившиеся, к сожалению, тоже. Пипец! Он свои деньжища направо и налево разбрасывал, а мне - его маме и больной бабушке помоги, его пьяные выходки выдержи, а иначе… Я же после знакомства с ним почти сразу к нему переехал. Кровати рядом стояли: наша, а рядом, поперёк комнаты, мамина. Она ко мне даже лучше, чем к сыну, относилась и поэтому не возражала, что мы с Димкой вместе живём.  Иногда ссорились, разборки устраивали, но как-то уживались. А пару месяцев назад он странничать начал: деньги заныкал, про секс вообще молчу, всё больше по дружбанам своим разъезжал. Я с ним в парке как-то пересёкся, а он мне прямо так в лоб на скамеечке откровенно и скажи про то, что у него женщина появилась. Говорит, хочу с ней детей завести. Не всю же жизнь мне педиком быть. Вот на нашу совместную жизнь с ней деньги и откладываю. Охренеть! А я тогда кто для тебя, бл**ь?! Он ещё запасной вариант придумал... Сказал между делом, что у него с этой Дашей секса пока не было... А если ей вдруг его член не понравится, то он тогда ко мне снова вернётся. Ха! Представляешь, он же мои деньги припрятал для этой сучки. Я, конечно, собрал чемодан и уехал. Мама в слезах. Говорила, что он без меня пропадёт сразу. Так и получилось. Через неделю Раиса Михайловна звонит и спрашивает, не со мной ли Дима. Решил его найти, но думаю про себя, что это в последний раз. Через общих знакомых вышел на адресок, где он остановился. Захожу в квартиру... Жесть! Весь какой-то грязный, обосранный, обдолбанный на кровати валяется. Я этой гопоте, которая с ним в компании была, прямо говорю, что я его парень. Пошли все на ***! Ну, и вытащил его из помойки, а этот придурок вместо того, чтобы меня благодарить, на улице начал орать и руками размахивать. Ну,я его со злости разодрал до кровищи… Потом ухо перекисью водорода прочищал… Мама плачет, рядом с нами сидит... Но почему он так со мной? Я же его спасти хотел от этой мрази. Может, я , конечно, с ударами и переборщил, но у меня накипело. Не удивляйся. Я хоть на ботаника и похож, но махач с детства люблю, так что... А потом через неделю иду спокойно по улице и вдруг кто-то на меня набрасывается  с ударами. Я, конечно, отвечаю. Подрались, пипец, как сильно. Это мне Димка так решил ответить на мою любовь. Я этой гниде: да ты хоть знаешь, что у тебя бабушка умерла?! Сидим. Все в крови. Я ему даже пиво предложил выпить)). Так вдвоём в травмпункт и пошли, а потом уже после в Александровской больничке встретились в курилке. Соседи. Только я на втором этаже, а он на третьем. Врач сказал, что я в коме три дня пролежал... Глаза открываю и сразу у медсестры спрашиваю: а Дмитрий Такой-то тоже здесь в больнице лежит? Оказывается, ему операцию на глаз сделали… какую-то пластинку вживляли.

- И что он тебе в больничке сказал?
- Спросил: а у нас ещё с тобой что-нибудь получится?
- А ты ему?
- Не знаю. Навряд ли. После того, что случилось...
- Больше с ним не встречался?
- Нет. Меня раньше Димки выписали. Мои родители приехали и меня забрали. Я им сказал, что на меня какие-то пацаны набросились. Не хотел им про наши рамсы с Димкой рассказывать... Отец до сих пор тех хулиганов ищет))
- Да-а уж. Кровоточащая у тебя история. Страсти-мордасти прямо. И как ты с таким неадекватным парнем аж два года прожить смог, интересно?
Макс закатывает глаза и…
- Лямур. Я же до Димки никогда не влюблялся. Но я сейчас и сам понимаю, что надо было из этой ситуации раньше выбираться... Ох, спасибо тебе, что выслушал. Реально легче стало! Если напишешь, то ещё круче. Чтобы другие парни в больничку с переломанными конечностями, как я, не попали.
- Ещё один вопрос. А что такое рамсы? Я это слово никогда раньше не слышал.
- Не знаешь?!  Ругаться, ссориться. Я пока с Димкой жил, многим "весёлым" словечкам у него научился...


Сигареты потушены. Пока Макс щеголял своей историей, пошёл мелкий дождь. Несколько капель оказались у Максима на руке. Смотрю на руку, а там татуха. Одно слово. "Прости"... А может быть, он всё придумал? Узнал от моего приятеля, что я писака, вот и подогнал любовную историю с махачом, с кровью, с реанимацией, с... Ну, и пусть. В конце концов я же не следователь, чтобы допрос с пристрастием устраивать. А медосмотр мой друг Максиму и так уже устроил. Вроде ничего. Вроде довольный!    

 


Рецензии