What Is Your Mistake?

Do you know, what your mistake is?
As soon as you start making rules,
Division starts.
Division into two fronts –
Hewho follows the rules, “our own”,
He who breaks them, a “stranger”
(forgetting about the prayer, “Father, forgive them, for they do not know the rules of the game”)
What can I say to you?
WELCOME TO THE DUAL WORLD!
02/14/2015


Рецензии
Здравствйте, уважаемый коллега!

Прошу прощения, не шибко грамотно по-английски - “our own”, это можно сказать по отношению к вещам, но не к людям.
И - уж простите, в оригинале Евангелия, как известно, "они не ведают что творят". А про "игру" ни там, ни в Торе ничего не сказано.

А Вы - знаете ли правила Игры под названием Лила?..

Весьма занятная игрушечка, изначальное название которой — Джняна-чаупада (джняна — знание, мудрость, чаупада — игра в кости, санскр.)
Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к её острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до её хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.

Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от "тамагуны" ("тьма+сила", санскр.) (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку. В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.

Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамагуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путём постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользоваться выпавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается.

Примечательно это "ЕСЛИ", описывающее два Пути - Левой руки и Правой руки и варианты развития либо окончания Игры.

Цитата из "Постичь Творца", глава 1: Возвращение Единства http://proza.ru/2025/03/24/1085 :

" Согласно нумерологии числа 1-10 или 10-1 представляют единство между человеком и Богом, между началом и концом. Это символизировано змеем, кусающим свой хвост. Когда маг продвигается по Каббалистическим ступеням, Кетер, высший принцип, достигается в самом конце. В Кетер 10 и 1 соединяются, и круг замыкается. Светлый адепт достигает своей цели и становится единым с Б-гом. Тёмный адепт так же достигает этой ступени, но на этой стадии он получает возможность сделать ещё более радикальный шаг. Через Таумиэль становится доступна иная, 11я ступень. Это – финальная цель и квинтэссенция Пути Левой Руки.

Западный Путь Левой Руки и восточный индийский Путь Левой Руки, Вамачара, стремятся к одной цели. Обыкновенная йога Пути Правой Руки стремится, как и светлый западный мистицизм, к достижению единства с Богом или божественным. Путь Правой руки в Тантре преследует ту же цель.
Юлиус Эвола в своей «Йоге могущества» объясняет,в чём разница между Путём Правой Руки и Путём Левой Руки:

"Есть значимое различие между двумя тантрическими путями, того, что правой руки и того, что левой руки (хотя оба они под покровительством Шивы - "Того, чего нет"). В первом адепт всегда чувствовал, что есть «нечто выше его» даже на самых высоких степенях реализации, во втором он становился предельным Властителем (Чакравартин – властитель мира)"

Путь Левой Руки делает более решительный шаг, чем Путь Правой Руки. Он представляет собой мистицизм числа 11 и формулу AA. Путь Правой Руки ведёт к единству с Богом, в то время как Левый путь предполагает шаг за пределы Бога. Путь Правой Руки ведёт к конечной цели в вечности, в то время как цель Пути Левой Руки – возможности достичь при этом нового начала.

Эти два пути можно сравнить с двумя способами, которыми можно плыть по реке. Путь Правой Руки ведёт к устью, в море, а Левый путь направляет против течения и возвращает к истоку. Достигнув истока, маг получает возможность изменить маршрут течения реки или создать новую реку, если он того захочет. Другой важный аспект Пути Левой Руки, как восточного, так и западного – огромная значимость тёмной богини. Лилит и Кали - "чёрные матери", их лоно – тот действующий источник, к которому стремится "тёмный маг" для того, чтобы возродиться в качестве своего собственного дитя и своего собственного создателя...."
Далее в статье доказывается, что завершить (от слова "Совершенство" эту игру можно лишь двигаясь по Срединному Пути.

Как говорится, "Только без рук!"
Прямо как Венера Милосская - Идеальное Совершенство.

Ал Ор   31.07.2025 04:34     Заявить о нарушении
Ал Ор благодарю.

Илтифат Гейдаров   31.07.2025 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.