Расстояние в амнезию

Четырнадцатое января, Питер.
— Богдан! Богдан! - истошно кричала я, подбегая к носилке, на которой везли к машине Скорой Помощи моего парня.
— Девушка, успокойтесь, пожалуйста!- говорил мне санитар, не подпуская меня близко к Богдану.
— Что с ним? Он дышит? С ним все будет в порядке?- произнесла я с дрожью в голосе.
Еще чуть-чуть и я готова была расплакаться.
— Пусть едет с ним,- сказал подошедший врач санитару, а потом обратился ко мне: — С ним все будет в порядке, не беспокойтесь.
Мое волнение уменьшилось. Дождавшись, когда Богдана на носилках поставят в машину Скорой Помощи, я залезла туда же и уселась рядом, взяв его за руку.
Он был без сознания.  Русые волосы потрепаны, на лбу царапина, другая рука неестественно свисала вниз, вся одежда была порвана в некоторых местах.
— Богдаша...- проговорила я, не сдержав нахлынувшие слезы.
                ***
Уже прошло пять дней после аварии, в которую попал Богдан.
Сколько тогда было шумихи. Приехало три  Скорой Помощи и пять полицеских машин. Не удалось спасти таксиста, с которым ехал Богдан и водителя другой машины, собственно, который был провокатором аварии.
Я вновь иду по  пустому тихому и белому коридору больницы, направляясь в палату под номером сорок четыре. Там и ждет меня, увы, без сознания, мой любимый Лапушкин.
Я распахнула двери в палату и широко улыбнулась: он очнулся. Наконец-то! Рядом с ним находился врач, Анатолий Григорьевич.
— Добрый день, Злата,- произнес Анатолий Григорьевич, натянув фальшивую улыбку.
— Добрый. Как он?- спросила я, подходя к врачу.
— У меня для вас две новости. Плохая и хорошая, с какой начать?
— С хорошей, а потом сразу же плохую говорите,- я чуток поднапряглась, готовясь узнать плохую новость.
— Хорошая новость заключается в том, что Богдан идет на поправку, но, как вы понимаете, ему долго еще тут лежать. А плохая новость...- он глубоко вздохнул, поправив галстук. — В общем, у него амнезия. Он ничего и никого не помнит, не считая школьной и университетской программы. Также помнит мать с отцом.
Я впала в ступор. Как это? Не помнит друзей? Не помнит меня? Не помнит никаких воспоминаний, связывающих нас с ним? Но... как?..
Я прикусила губу, стараясь держать хладнокровие.
— Но он же сможет все, что забыл, вспомнить, Анатолий Григорьевич?
— Конечно сможет! Главное, вы должны его подталкивать к забытому. Что ж, думаю, вас нужно оставить наедине,- врач развернулся, пожелав Богдану скорого выздоровления и вышел из палаты.
Сев на стул рядом с койкой, я произнесла, улыбнувшись:
— Привет, Богдан.
— Привет, э-э, как тебя зовут?- спросил он хрипло.
— Злата,- сказала я, печально разглядывая паренька.
Голова немного забинтована и правая рука в гипсу. Весь бледный, под глазами большие синяки.  И похудел. Все как всегда, когда я приходила его навестить до этого, но теперь есть одно отличие: он добро смотрит на меня своими насыщенно-синими глазами.
— Привет, Злата,- он слабо улыбнулся.
— Я рада, что ты наконец-то очнулся.
— Извини, если грубо, но кто ты для меня? Я мало чего помню.
— Кто я для тебя?- переспросила я.- Я.. твоя подруга.
— Подруга?
— Да, пока ты ничего не забыл мы были очень хорошими друзьями. В университете подружились.
— Что ж, я запомню,- сказал Лапушким, кивнув.
Я решила не говорить ему о том, что мы были парой. Ведь теперь незачем. Он не помнит ничего об этом, а значит и не чувствует теперь ничего ко мне. Чувствую лишь я к нему всю ту же любовь. Теперь мы - хорошие друзья. Я чувствовала, как во мне накипала грусть и обида.
— Ладно, выздоравливай поскорее, Богдаша,- я встала со стула и направилась к выходу из палаты.
— Спасибо. И да, приходи еще, Злата,- я лишь кивнула на его слова и быстро вышла, аккуратно закрыв дверь.
Выйдя, я сразу же позвонила его маме, Иоанне Александровне и объяснила все по порядку.
— Иоанна Александровна, не плачьте, все будет в порядке с Богданом. Он уже идет на поправку, так мне сказал врач. Все? Успокаиваетесь? Да, хорошо. Хорошо. До Свиданья, Иоанна Александровна.
Телефонный разговор закончился как раз тогда, когда я подходила к подъезду, где мы жили с Богданом. Отперев входную дверь в квартиру, меня встретил радостным мяуконьем Ларри. Ларри - котёнок, которого мы недавно подобрали на улице.
— Сейчас я тебя покормлю, только дай переодеться,- ответила я на настойчивое мяуканье Ларри, зайдя в свою комнату.
Переодевшись в просторную футболку и домашние шорты, я покормила питомца и принялась готовить ужин.
Поев, я уселась за домашнее задание. Покончив с ним, уже было довольно-таки темно. Поэтому, приготовившись ко сну, я плюхнулась на кровать. Котёнок лег в ноги и замурлыкал.
Амнезия. Как же так?  Богдан ничего не помнит обо мне. Совсем ничего. Мне надо вернуть ему память, но как? Ох, будет очень-очень сложно...
Меня зовут Двочерская Злата и я постараюсь во чтобы то ни стало  вернуть его память и свою любовь!


Рецензии
У Златы все должно получиться!

Дмитрий Медведев 5   19.07.2020 13:47     Заявить о нарушении