Как работает копирайтинг в маркетинге?
Это как нитка с иголкой. Конечно же, главная и единственная задача рекламы найти и заинтересовать потенциального покупателя или клиента.
Поэтому, к рекламе я всегда подхожу серьезно, изучая все работающие фишки. В этой публикации, я хочу кратко рассказать о них.
Факт, что большинство посетителей интернета, ищущих конкретный товар или услугу, обращаются к поисковым системам.
Поэтому, при написании текста, я всегда стараюсь сделать содержание текста понятным и для человека, и для поисковиков. С этой целью, я советую пользоваться СЕО-инструментами. Если кратко, то в названии статьи и трех - четырех предложениях внутри нее, я всегда вписываю ключевые слова без изменения.
Лучше всего, использовать эти слова в первом и последнем предложениях. Помощником в этом мне служит сервис Wordstat.
Я не знаю, к сожалению или к счастью, но в наше время, любой человек хорошо воспринимает текст в сопровождении инфографики, картинок и видеосюжетов. Поэтому, иногда приходится немного повозиться с оформлением письменной информации.
Один важный, работающий момент, это наличие глаголов и призывов к действию. Потому, что человек, когда читает текст, подсознательно хочет, применить эту информацию на практике. Без этого, клиент начинает скучать и уходит со страницы.
Обязательно вводите ограничения по времени и количеству, предлагайте бонусы или подарки. Помните, что психология продаж и реклама настроены на беглое чтение. Сегодня чуть ли не шестьдесят читателей из ста владеют техникой беглого чтения, или, как говорят, чтением по диагонали. Не лишним, с моей стороны, будет напомнить вам, что "краткость - сестра таланта".
С уважением Руслан Васильев
и команда "Креативный Практикум"
Свидетельство о публикации №217071701896