Как работает копирайтинг в маркетинге?

Психология продаж и реклама - вот что я изучаю со всех сторон в последнее время. И то, и другое - тесно взаимосвязаны.

Это как нитка с иголкой. Конечно же, главная и единственная задача рекламы найти и заинтересовать потенциального покупателя или клиента.

Поэтому, к рекламе я всегда подхожу серьезно, изучая все работающие фишки. В этой публикации, я хочу кратко рассказать о них.

Факт, что большинство посетителей интернета, ищущих конкретный товар или услугу, обращаются к поисковым системам.

Поэтому, при написании текста, я всегда стараюсь сделать содержание текста понятным и для человека, и для поисковиков. С этой целью, я советую пользоваться СЕО-инструментами. Если кратко, то в названии статьи и трех - четырех предложениях внутри нее, я всегда вписываю ключевые слова без изменения.

Лучше всего, использовать эти слова в первом и последнем предложениях. Помощником в этом мне служит сервис Wordstat.

Я не знаю, к сожалению или к счастью, но в наше время, любой человек хорошо воспринимает текст в сопровождении инфографики, картинок и видеосюжетов. Поэтому, иногда приходится немного повозиться с оформлением письменной информации.

Один важный, работающий момент, это наличие глаголов и призывов к действию. Потому, что человек, когда читает текст, подсознательно хочет, применить эту информацию на практике. Без этого, клиент начинает скучать и уходит со страницы.

Обязательно вводите ограничения по времени и количеству, предлагайте бонусы или подарки. Помните, что психология продаж и реклама настроены на беглое чтение. Сегодня чуть ли не шестьдесят читателей из ста владеют техникой беглого чтения, или, как говорят, чтением по диагонали. Не лишним, с моей стороны, будет напомнить вам, что "краткость - сестра таланта".

С уважением Руслан Васильев
и команда "Креативный Практикум"


Рецензии