Дарвинизм

               

     Недавно в издании «Studies on the Holocaust» была опубликована  содержательная и по всему раскладу мысли весьма толковая  статья Вольфганга  Биласа. Историк, - наконец-то, слава тебе Господи, -  заинтересовался истоками морали нацизма: что конкретно испытывали, какими эмоциями руководствовались  фашисты во время и после массовых расстрелов невиновных людей, и действительно ли они были всего лишь жертвами, или же вынуждены были выполнять свои обязанности в существовавшей на то время системе? Вопрос не без острой интриги. Немцев мне «посчастливилось» видеть в «деле», помню их настроение во время благополучного наступления и после «бессмертного отката». Их поведение не есть, разумеется, одно лишь безоговорочное послушание приказам и чаяниям элиты поработить народы, а иных вообще - в корне стереть с лица земли, но и было (и осталось!) нечто внутриклеточное, программное, состояние души исчадий Ада, считающих себя,- я сказал бы так, - «золотым зерном» человечества. Это своего рода, - Status Quo, или иначе говоря, – генетическая константа, подлинный дарвинизм.                К великому сожалению, и сегодня, если бы не миролюбивый тон России, то англосаксы повели бы себя не лучшим образом, чем во время второй мировой Войны. Мне ничего не остаётся, как подкрепить сей аргумент  анекдотом. Надеюсь, уж больно к месту будет.

    Как-то раз, летом, в светлые августовские дни, Лев собрал всех зверей в круг. "Оравушка моя, - с небывалой нежностью обратился к ним Царь зверей, - запомните, этот День Я объявляю всеобщим праздником примирения. В этот священный для нас День никто ни за кем не гоняется, никто никого не преследует, никто никого не съедает. Так, содвинем, братья, бокалы, закусим тем, что есть у меня на столе, и вздрогнем в честь нашего мирного рандеву (мать Льва, по всей вероятности, родом  была француженкой). Итак, кто же из вас пойдёт за спиртным?"
С мест, - "пусть идёт обезьяна".
 Обезьяна, - "у меня отвод, мне нельзя".
 Лев, - "это через почему?"
-Там место людное, а у меня задница-то  голая, неприлично-с!
 Лев, - «ладно, проехали».
  С мест, - "тогда пусть идёт козёл рогатый".
Козёл, - "мне тоже нельзя".
  Лев, - "а у тебя что за проблема?"
 Козёл - "объегорят, суки!". 
  Лев, - "резонно!"   
   В конце концов, все сошлись во мнении, что в ближайшую лавку пойдёт черепаха. На том и ударили по лапам!  Однако прошёл час-другой, а – никого, хоть тресни…..
 Голодный волк не выдержал:
-Какая курва предложила эту тихоходку?
   И надо же! Именно в  этот момент черепаха едва-едва вылезла из-под столов.
"Если вы все такого же мнения обо мне, - объявила черепашка,- то я вообще никуда не пойду!"
 Лев, - "о-ля-ля!".
   
   В итоге, праздник так и не состоялся, и нет мира среди зверей, как впрочем, и меж людьми! Да по-иному, очевидно, не будет ни сегодня, ни завтра и никогда….

                Ничего нет выше Судьбы!


Рецензии
Через 5 лет после написания миниатюры, бросается в глаза как Вы были не правы, написав:" ...сегодня, если бы не миролюбивая политика России, то англосаксы повели бы себя не лучшим образом, чем во время второй мировой войны." Где же ныне миролюбивая политика России?

Борис Шмуклер   29.08.2022 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.