Свои. Одной породы...

 
Косой бредет по лесу.Горько  плачет.
Лиса навстречу:- Что случилось, зая,
Пришло большое горе,не иначе?
-Да вот, права забрали полицаи.
-Всего-то? Здесь сиди.- Кума метнулась:
Помочь зайчишке непременно надо.
Но вскоре, огорченная, вернулась:
-На лапу, слишком много просят, гады.
Тут  мимо проходил лохматый Мишка.
-Права забрали? Я верну, в два счета.
Жди здесь меня. И не тужи, братишка-
Я обломлю любого обормота.
Вернулся вскоре. Чешет лапой «репу».
-Сплошной облом .Волчары, в самом деле.
Пусть это подозрение нелепо-
Они с меня три шкуры снять хотели.
Прости , Косой. Но тут Козел навстречу:
-Проблемы? Айн момент! Удача с вами,
Раз с вами я! Я скроюсь ,недалече.
И возвратился быстро .И с правами.
Медведь с Лисой ,по факту- офигели.
Как ты сумел, век не видать свободы!
-Ну, что вы, словно дети ,в самом деле!
Там все свои. Как я- одной породы.


Рецензии
Да! Язык у вас подвешен КАК надо!
Но таковы реалии наших дней-Что им позволено-козлам только и разгребать!..
Но,поверьте (да и вы сами знаете!),в стае волчар-законы тоже волчьи!
Шикарная басенька,лёгкая и задорная!Но содружество зверят по доброму умиляет!
Спасибо!
С уважением,В.М.

Василе Мироника   21.04.2020 21:12     Заявить о нарушении
Доводилось пересекаться с этой братией! К сожалению.В девяностых некоторое время челночничал. Возвращался всегда через Москву.И со своими двумя сумками, почти всегда нарывался на этих уродов. На их хамское отношение.Я выживал кое-как.А они меня ещё и грабили.Я понимаю,что не прав.Но поверьте,Василе-я тогда настолько возненавидел Москву,что если-бы атомная бомба упала на этот город, я пожалел-бы кошек и собак.Но не людей.После перестроечная Москва-это ни тот, мною любимый некогда город.Это и поныне-источник Зла для Родины.Всё исходит оттуда.Горбач,алкаш ельцин и безумные реформы,типа пенсионной-всё оттуда.И служители Фемиды,погрязшие в бесчестии-всё оттуда.
А басня-это так,грустно-шутливое отображение действительности.И судя по нынешней короно-паранойе, всё так и остаётся.И псевдо-само изоляция под кнутом,и дутые цифры "эпидемии" .И всё-под контролем "добрых дядей" с погонами, способных у пенсионера отобрать нищенскую пенсию за попытку подышать свежим воздухом на улице.Было-бы смешно,если-бы не было так грустно...
С уважением...

Павел Козырев   25.04.2020 19:03   Заявить о нарушении
*Где будут в этой графе Хрущёвы-Ельцыны понятно,но почему В.В.никак не насытиться
сам и не попытается остановить безпредел(умён же!)тех,что бьют перед ним челом и лизоблюдствуют?!*
-Только вчера задавался этим вопросом и уверяю,что ни профессора,с кем дискутировал,ни простой народ не знают ответа!
А всё очень даже просто= Москва ПРИВАТИЗИРОВАНА конкретными людьми,за неё,красавицу,давно и много плачено-им нужно денежки свои отбить! И все структуры и полит шабашки,типа Мосправительства и мосдумы,НАЗНАЧЕНЫ для того,чтоб не препятствовать этому безпределу!
Это уже давно не та Москва времён нашего студенчества,когда люди разных расс и народов братались там,принося клятвы Великим идеалам и шли под пули с гордо поднятыми головами...(Это и Африка,это и Арабские моменты,это и юж.Америка,да и ныне клятый Афганистан,и.т.д.)Из полит и эконом центра великой страны(да и всей планеты,если хотите!)она стала столицей воровского права да того же безпредела...
Таковы реалии сег дня,маэстро Павел!
Анголой тех страшных лет попахивает,камрад!
А ведь и у Москвы и у России был свой исторический шанс стать у руля-протоптать тропинку в светлое будущее для нынешних и будущих поколений-тогда и пролитой крови не было бы жалко,правда?
С уважением и грустью, В.М.


Василе Мироника   25.04.2020 20:12   Заявить о нарушении
Во многом, уважаемый Василе, Вы правы. К сожалению-правы.Украина,разумеется-ни Ангола.Да и Россия-ни Советский Союз.Но так получилось,что я ни однократно пересекался с бандеровцами.Конкретно пересекался.Там-на Украине.С современными бандеровцами.Они ничем не лучше тех,кто устроил резню на Волыни,кто зверствовал в Белорусской Хатыни.Их жестокости,полной отмороженности,даже фашисты поражались.А теперь Зеленский брякнул об атомной бомбе.Это страшнее обезьяны с гранатой.Я знаю.За войну с Украиной горько и обидно.И людей жалко.Но иначе уже нельзя.Завтра будет поздно.Национализм на Украине действительно,есть.Открытый,циничный.
Я-не сторонник демократии.Капитализм,в любой форме ненавижу.Но националистов-в любой нации,даже наших,русских ещё больше.И предателей Союза-особенно.Но если выбирать между нациками и российской демократией во главе с Путиным,я,разумеется,на стороне России.В данный период-на стороне Путина.Ну,ни за бандеровцев-же стоять!Их нужно загасить.Там-видно будет.
Я прошёл через море крови.И как-же не хочется мне видеть это опять и опять!А ведь был-бы Советский Союз,такой ситуации в принципе быть не могло-бы.Судить надо тех,кто предал.Верхушку страны.Но это-после разгрома бандеровцев.Возможно-и их покровителей.Хотя,вряд-ли такое возможно!Имею ввиду-суд над изменниками.Кто станет судить сам себя?
С уважением...

Павел Козырев   08.03.2022 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.