усталость

Беру в руку сигарету, зажигаю. Дым растворяется в воздухе, как я однажды в тебе.

Закрываю глаза, представляю, что все было сном.

1, 2, 3. Растворяюсь медленно. Открываю глаза. Увы, я все ещё здесь.

Усталость берет верх. Извините, я опять расклеиваюсь. Немного. Часть расплывается туда. Другая остаётся со мной, самая мизерная.

Вдыхаю не спеша дым убивающий изнутри. Медленно, протяжно. Будто станет легче. Самообманом занимаемся, значит?

Не унывай, моя дорогая. Не всегда так будет плохо. Наступят и лучшие времена.

А в голове звучит противный голос, который говорит, что это я во всем виновата.

Извини, душа. Я о тебе не думаю.

Извините все за мою личность. Далекую от идеальности. Ещё одна сигарета, которая медленно меня убивает. Вопросов много. Но важный - почему она убивает так медленно?

Нет, я не самоубийца, просто усталость взяла верх, она властна надо мной. Вытягиваю руку и смотрю на нее. Зачем? Не знаю.

Я ничего не знаю. Падаю назад, неважно куда приземлюсь.


Рецензии