Ты - лжец

Ты, Бог, сказал: "Да будет свет,
Чтоб вы могли читать Завет,
Который я слеплю и дам,
Вместо того, чтоб по мордам!"
Вот я не знаю, почему,
Он так сказал, да и кому?
Ещё он глину не месил,
Лишь развлекался в меру сил.

Потом ты дул в безмолвный прах,
В надежде вдуть покорный страх,
Но тут маленько вышел сбой,
Не всё промерил ты собой.
Ты праху, с имечком Адам,
Заделал лучшую из дам.
Пустил их потусить в садок,
Зашив Адаму драный бок.
Ты, бог, с рождения - тиран,
Взглянул на монитор-экран,
И видишь, как всегда живой,
Дал знание Противник твой.
Пред тем солгал ты в первый раз,
Я помню "лучшую" из фраз:
"Коль вы съедите этот плод,
То в тот же миг умрёте, вот!"
Но съела парочка тот фрукт,
Что принят из надёжных рук.
Никто не умер, вот те раз!
Мы продолжаем наш рассказ:
И опустел концлагерь-сад,
Сподручней им туда, где Ад.
А вздорный и чудной старик
Задумался на долгий миг.
Решил, я им пошлю Завет,
Когда пройдёт немало лет,
Чтоб вы мне подчинились все!
Проходит время, Моисей -
Известный, славный альпинист,
Взошёл на гору - свят и чист,
И видит, как там куст горит,
А в нём Дедуська говорит.
Промолвил дед, надут и строг:
"Я - ваш единственнейший Бог!
Других богов прошу не знать,
А то я вам, такую мать!
Прошу кумиров не творить,
А то, не буду вас любить.
За все проделки, я детей
Прищучу быстро, без затей.
Когда вы в суете сует,
Для вас имён святейших нет.
Произносить их не моги,
А то я вмиг поддам с ноги!
В субботу, даже в туалет
И в душ для вас дороги нет.
Бездельничай и отдыхай,
Ослушаешься - подыхай!
Чти мать и папку тоже чти,
Но есть один момент, учти:
Я позже дам другой Завет,
Где роль родных сведу на нет.
Не надо, знаешь, убивать,
Но вы не вздумайте зевать!
Всем ворожеям гибель шли
На каждом уголке Земли.
Прелюбодействовать не сметь,
А то, пошлю лихую смерть!
Я сам, ваш бедный мозг и Дух
Оттрахаю аж в прах и пух!
Красть, воровать - нехорошо.
Хочу прибавить я ещё:
Вам церковь дам - оплот и власть,
Вот ей дам право грабить всласть.
Лгать, врать и клеветать нельзя!
Но я вам так скажу, друзья:
Я Люцифера оболгу,
Мне можно всё, я всё могу!
Не возжелай чужой жены,
Но трахни душу, сняв штаны.
Не возжелай овец и груш,
Но я желаю ваших душ!
Я скоро в Сына превращусь -
От превращений я тащусь!
Сам в жертву принесу себя
Себе, ваш грешный мир любя.
Смиренью буду вас учить
И снова вам мозги дрочить.
Смиренно я благословлю
Убийц, ведь я же вас люблю!
Походы за Господний Гроб -
Фигня, морковка да укроп!
Сожжёте много тысяч баб,
Чтоб доказать, кто верный раб.
Я так люблю вас, что писец,
Я - ваш возлюбленный Отец."

Какой ты, нафиг, нам отец?
Ты - миф, в котором мерзкий лжец.


Рецензии
„...Сожжете много тысяч баб, чтоб доказать, кто верный раб...“

Хорошо сказано! И вообще, веселые вирши получились!
А как Вы считаете, Ваше Святейшество, средневековую охоту на ведьм можно
считать преступлением против человечности„ у которого, как известно, срока
давности нет? Ведь в одной только Германии сожгли и утопили 25 тысяч молодых,
красивых женщин детородного возраста... Это с учетом прошедших веков сколько
же населения угробили! А по всей Европе?!

Отвечать кто будет?

Серж Левен   31.10.2018 00:51     Заявить о нарушении
Это и было преступлением.
Благодарю Вас за отклик.

Её Святейшество   31.10.2018 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.