Свобода. Глава 12. Счастье

Павел притянул к себе Лену, ее губы манили его.
"Ты моя мечта! - прошептал он. - Я так долго тебя искал! И наконец, нашел!"
"Паша, ты ведь совсем не знаешь меня!" - шептала в пылу страсти она.
"А мне и не надо тебя знать, я тебя чувствую!"
Лена всегда знала, что настоящая любовь именно такая, увидели и почувствовали родство душ. Не надо никаких периодов узнавания друг друга, притирания, и прочее. Пазл или сложился, или не не сложился.
Пытаться повернуть элемент, вставить его туда, куда он не помещается бессмысленно.
Если есть сомнения, значит это не любовь, это похоже на любовь, а значит, просто перепутали.
В этот день Лена узнала, что такое не только любить, но и  желать кого-то. И ничего порочного в этом желании не было. Ей хотелось бесконечно касаться Павла, чувствовать тяжесть его тела, сливаться с ним в одно целое. Их души были близки настолько, что сливаясь  воедино, они захватывали с собой и тела. Все было так естественно и гармонично, что слова были не нужны.
Лена и Павел, устав от переизбытка чувств, безмолвно лежали на кровати. Непеременным условием было то, чтоб хоть одна часть их тел соприкасалась, или руки, или головы, или ноги. Если один переворачивался, то следом менял положение и второй.
Лена смотрела в потолок и поражалась, как она жила без него. Без Павла ее квартира была пустой и безжизненной.
Ее, Ленина, жизнь, оказывается, была бесконечным ожиданием. Ей вдруг захотелось, чтоб по комнате пробежал малыш, и наполнил ее звонким радостным смехом.
"Ты бы кого хотела, мальчика или девочку?" - услышал ее мысли Павел.
Только сейчас Лена осознала, что вполне возможно появление малыша уже в обозримом будущем.
"Не знаю! - искренне ответила она, - Все равно кто. Хочу малыша."
"Я так и думал. И мне не важно кто, лишь здоровенький и крепкий. Если мальчик, то пусть будет сильным, если девочка, то красивой, в маму".
"Да! Пусть будет так! Если мальчик, то мужественный, в тебя!"
"Паш, ты знаешь, мне всегда казалось, что мужчина нарушит мой покой, а сейчас я рада, что ты его нарушил, что он будет раздражать меня своим присутствием в моей квартире, а без тебя она пуста, что он заберет мою драгоценную свободу, а с тобой я взлетела еще выше, настоящую свободу я чувствую тогда, когда ты летишь рядом. Не передо мной, ни сзади меня, а рядом!"
"Лена, я не смогу тебе помешать, когда почувствую, что ты устала, я немного отойду, если нужно будет опереться, подставлю свое плечо! Ты та, от счастья которой зависит  мое счастье! Поэтому, я всегда буду стремиться к тому, чтоб тебе было хорошо! Нам будет хорошо вместе везде, у тебя, у меня, или в другом месте. Мой дом, это ты! Ты, моя крошка!"
Как ни странно, Лену нисколечко не покоробило то, что он назвал ее "крошка". Это было очень ласково, нежность сквозила в каждом его слове.
"Паша, и все таки я беспокоюсь о твоей ноге, мы про нее все время забываем, вдруг мы ее повредили?"
"Лен, она же в гипсе! Это не может быть, кроме того, мне абсолютно не больно, я даже сомневаюсь, что там есть перелом. Быть может, это был просто ушиб?"
"Нет, Паш, она была неестественно вывернута!"
"Значит, просто вывих!" - резюмировал он.
"Может съездим в больницу еще раз?"- предложила она.
"Хорошо, как скажешь! Считаешь, что это нужно сделать, ради твоего спокойствия я на все готов! Тем более, что костыли мы все равно еще не купили, а вдруг они и не понадобятся?"
Лена вызвала такси и они зашли к дежурному травматологу.
"Мне нужны снимки!" - потребовал он, услышав их опасения, что гипс наложен зря.
Внимательно рассмотрев вчерашние, он выписал повторное направление.
"Не могу понять, на вчерашних похоже на трещину, на сегодняшних все цело!"
Он разрезал гипс и ощупал ногу. Отечности и покраснения не было.
"Попробуйте наступить на ногу!" - попросил врач.
Павел спокойно прошелся по кабинету.
"Не больно?" - поинтересовался доктор.
"Нет!" - ответил он.
"Если не больно, то значит, гипс не нужен! Будет хуже, приезжайте снова, а лучше бы, конечно, чтоб все было хорошо. И без вас пациентов море! А это лето, представьте, сколько их зимой!"
"Не смею надоедать Вам, доктор! Я не приеду! Выздоровел!" - радостно сказал Павел и вышел из кабинета.
Он поднял Лену на руки и закружил прямо посреди коридора.
"Любимая, ты волшебным образом исцелила меня!"
"Это чудо, Паша!"
"Нет, это любовь!"
За руки они пошли по улице, сами не зная куда. Сердца их пели. Они стучали в едином ритме.
Ярко-голубое небо манило их за собой, желтое солнце ласкало и согревало своими лучами, зелень радовала глаз.
"Мы с тобой дети природы!" - заявила вдруг Лена, думая о том, что все они вышли из воды.
"Может купаться?" - снова прочел ее мысли Павел.
"У меня с собой нет купальника!"
"И у меня тоже, а мы с тобой где-нибудь так, чтоб никто не видел!"
Вызвал такси, они уехали к реке.
"Если мы будем идти по берегу, то рано или поздно встретим такое место, где можно будет войти в воду!" - предложил молодой человек.
"Паш, ты и часа не прошло, как снял гипс. Можно ли тебе ходить столько?"
"Моя милая девочка, не беспокойся за меня! Все будет хорошо!"
Долго идти не пришлось. Вскоре им открылась небольшая песчаная отмель, скрытая от всех зарослями кустарника.
Плавать Лена очень любила!
Это был словно полет! Только в воде.
Девушка обнажилась и быстро забежала в воду, подняв тучу брызг.
"Моя русалка!" - Павел бросился за ней.
Лена быстро поплыла, упругие струи скользили по ней, лаская разгоряченное тело,  с каждым широким размахом рук, она все дальше удалялась  от берега.
"Догоняй!" - кричала она.
"Я не умею плавать!" - крикнул он, находясь на глубине своего роста.
Лена не услышала. "Плыви ко мне!" - настаивала она, не подозревая о том, что кто-то может не уметь делать то, без чего она не представляла своей жизни. Захотев освежиться, она нырнула и некоторое время плыла под водой.
Вынырнув, обернулась.
Павел беспорядочно молотил по воде руками, захлебываясь и глотая воду.
Лена резко развернулась и сильными гребками поплыла к нему.
"Напророчила!" - мелькало у нее в голове, не представляя, как ей, хрупкой девушке, удастся вытащить на берег такого крепкого мужчину, как Павел.
Подплыв, она с силой толкнула его ногой к берегу.
Павел ощутил под ногами дно, паника резко отпустила его.
Он подался вперед и вскоре уже твердо стоял на песке.
"Паша, ты не умеешь плавать?" - изумилась она, увидев, что опасность миновала.
"Да, малыш! Я в детстве тонул, нахлебался воды, с тех пор не могу. Если нет под ногами дна, паника охватывает меня.
"Не беда. Сейчас отдышишься и я научу тебя!"- заявила его русалочка.
"Нет, это бессмысленно! Я пробовал. Не выходит!"
"Значит, неправильно пробовал! Слушай меня! Вода она держит. Если лечь звездочкой и замереть, некоторое время можно просто лежать на поверхности. Если хоть немного шевелить руками и ногами, поддерживая себя на плаву, не утонешь никогда. Главный твой противник- это страх, и особенно панический страх. Стоять по колено в воде тебе страшно? Если нет, то пробуй лечь на воду звездочкой на этой глубине.
Ты должен твердо знать, что под ногами дно."
Павел попробовал, у него получилось. Некоторое время удалось продержаться на плаву.  А теперь пробуй на этой же глубине продержать на плаву как можно дольше. Шевели руками и  ногами. Ты инстинктивно почувствуешь, как правильно это делать.
Павлу было неловко перед этой хрупкой  девушкой и он очень старался.
Через час он мог проплыть на спине довольно значительное расстояние. И даже пробовал плыть не только параллельно берегу, но даже и в глубину.
"Теперь ты никогда не утонешь! Если что, переворачивайся на спину и плыви к берегу!"
Лена была очень довольна им и собой.
"Научишь меня плавать на животе?" - он преданно заглядывал ей в глаза, лежа на берегу, рядышком со свой нимфой. Она была бесконечно прекрасна, вышедшая из воды, с мокрыми, непослушными волосами, и капельками воды по упругому телу.
Ему мечталось еще раз увидеть ее изгибы, он хотел снова увидеть, как она ловко, почти неслышно загребает воду руками, удаляясь от него.
Лена поцеловала его в нос.
"Я еще разочек сплаваю, а ты отдохни на берегу! И учти, я умею нырять! Не надо меня спасать, прошу тебя! Я чувствую себя на глубине  как рыба в воде. Это моя стихия! Без воды я не представляю своей жизни!"
"И ты чувствуешь меня, моя девочка!" - с нежностью подумал Павел.
В этот раз Лена входила в воду осторожно, делая маленькие шажки, давая ему возможность, любоваться ею.
"Непременно научусь также, чтоб плыть рядом с ней!"
Беспокойство не оставляло его,  плыви бы он рядом, ему было бы гораздо спокойнее. Ведь если что, он как пушинку вынес бы ее из воды.
Лена уплыла так далеко, что ему пришлось встать, чтоб видеть ее головку, удаляющуюся от него.
Возвращалась она по золотой дорожке закатных лучей, играющих бликами на поверхности воды.
Он так пристально следил за ней, что когда она выходила, Павел видел лишь очертания ее силуэта.
Ничего красивее в своей жизни он не видел.
"Афродита!" - шептал он себе под нос..
Лена прильнула к нему своим мокрым телом, и Павла пронзила дрожь.
Он желал ее! Так сильно, как ничего в жизни.
Она сводила его с ума, ее вездесущие мокрые губы, отбирали рассудок.
"Я тебя никому не отдам! Ты моя!" - шептал он.
"Твоя! Только твоя!" - выдыхала она.
Возвращались они пешком, благо уехали не слишком далеко.
Дойдя до Лениной квартиры, они вновь принялись целоваться.
"Как я могла жить без него?" - вновь и вновь поражалась Елена, любуясь тем, как он раскинулся на, когда-то только ее, кровати.
Оставшиеся дни отпуска пролетели, как одно мгновение.
Они были вкуса терпкого и страстного поцелуя.
За это время они все таки нашли сил, выбраться из дома и подать заявление в ближайший ЗАГС , а через  месяц расписались, пригласив на бракосочетание  только своих самых близких.
Прямо из ЗАГСА лимузин увез их в аэропорт, и они улетели на выходные на море, решив, что для свадебного путешествия им хватит и этого. Они  не ошиблись, так как до моря они добрались всего лишь раз, проведя остальное время в номере.
Медовый месяц продолжал сводить их с ума.
Малыш тоже не заставил себя долго ждать. Прехорошенькая девочка появилась на свет ровно через 9 месяцев со дня их свадьбы.
Павел был очень нежен с Леной, наслаждаясь каждым мгновением ее беременности. Увеличивающийся животик бесконечно умилял его.
Лена ни разу не пожалела о том, что однажды пришла на набережную, встречать  закат.
Вместе, за руку с Павлом, они иногда, когда не спали до самого утра, выходили  встречать рассвет. И именно в один из таких дней, малышка, дождавшись когда станет совсем светло, попросилась на этот свет.
"Светлана!" - сказали они в голос, увидев маленькую белобрысенькую голову.
Родителей бесконечно умиляли малюсенькие, причмокивающие губки, бережно и деликатно берущие мамину грудь. Малышка всегда улыбалась и плакала только исключительно тогда, когда ее что-то беспокоило.
"Дитя любви!" - шептали влюбленные  в нее и в друг друга родители.
"Я была права! - думала Лена, глядя на своих. - Если пазл сложился, то счастье никогда не оставит дом!"
"И кому нужна эта свобода, когда есть СЧАСТЬЕ?!!!" - подумала Лена и притянула к себе любимого мужа, держащего на руках дочку.
"Может не будем долго тянуть с сыном?" - спросил с надеждой Павел.
"Да, любимый, я только об этом подумала!"- улыбнулась Елена, чуточку покривив душой. Она еще не успела подумать об этом, но разве стоило говорить о такой мелочи?

Счастье не покинуло этот дом и после рождения сына, и позже, когда  появились на свет незапланированные близнецы.
Лена с Павлом были все так же счастливы, и когда встречали Светлану из роддома с малюсеньким сыночком на руках.
"Я стала бабочкой!" - кружилась по дому она, получив от дочки смс с фотографией новоиспеченного внука.
Не покинуло счастье их и тогда, когда они гуляли по парку, тихой, шаркающей походкой, они шли  к озеру, смотреть закат, который уже начинал пламенеть где-то вдали...


Рецензии