Черный карандаш

Чадят желанья, угасают чувства,
Была б волчицей - выла б на луну,
А на душе так нестерпимо пусто -
Себя улыбкой счастья обману.

Возьму листок и нарисую радость,
Слезой украшу, будто бы росой...
Печально слезы лить - ведь это слабость,
Уж лучше посмеяться над собой.

Я свои чувства погашу слезами,
Они исчезнут медленно, как дым,
Другими на себя взгляну глазами -
Не станет грешный истинно святым...

Как сладко быть в плену самообмана,
Себя саму легко так обмануть...
Сильнее в этом мире нет дурмана,
Но жаль: тебя мне больше не вернуть...

- Какая грустная, душа моя, картина,-
сказал мне ты, взглянув на мой пейзаж,-
Но не в тебе, родная, вся причина,
Всему виной твой черный карандаш...

Ты так сказал - и я уже не плачу
И не смеюсь так дерзко над собой -
Себя картиной новой озадачу,
Мне только нужен карандаш другой...


Рецензии