Проктятое озеро

Библия говорит нам, что, после предательства Христа, Иуда покончил с собой, повесился на осине. Но, куда делась после смерти его душа? Небеса не могли принять предателя, так где же он? Обрела ли его душ покой где-то за пределами Небес, или же, и по сей день скитается по земле?
К сожалению, я не могу ответить на эти вопросы, не могу сказать, где была Душа иуды Искариота две тысячи лет. Но могу рассказать вам о том, как она обрела покой.
Эту историю я узнала от своего ангела-хранителя, который был одним из свидетелей всех событий. К сожалению, начала этой истории никто из ангелов не видел, поэтому рассказ Эйрона начался с середины.
Все события произошли на одном из безымянных озер. Не смотря, на то, что на земле в это время было лето, весь день шел неприятный мелкий дождик. Небо заволокли темные тучи, которым, казалось, не будет конца. На берегу большого озера на мокром грязно-желтом песке стояли несколько десятков ангелов. Над самой кромкой воды, в небе парило еще около сотни крылатых воинов. Каждый из них был в боевых доспехах и держал наготове огненный меч. Но ни один не рисковал двинуться с места. Над самой серединой озера, на высоте нескольких метров над водой парил один из архангелов – Гавриил. Его руки и ноги были в кандалах, а тем, кто заковал его был, никто иной, как ученик Самого Христа – Иуда.
- Вы знаете, кто мне нужен! – грозно говорил предатель, держа пленника так, чтобы парить в воздухе вместе с ним. – Вы – лишь крылатая мелочь. Вы ничего не сможете сделать со мной! А я не отпущу его – Иуда с силой сжал горло пленника -  пока тот, кого я когда-то называл Учителем, не явится сюда лично!
- Отпусти Гавриила! – во весь голос крикнул один из ангелов.
- Мне нужен не ты. – злобно прошипел предатель – Ну, где же Ты, «Учитель»?! – подняв голову, еще громче крикнул Иуда – Или Тебе наплевать на этого белокрылого?
На миг черные тучи прорезал луч солнечного света, и пропал, едва достигнув берега.
- Чего ты добиваешься? – голос Иисуса звучал, будто легкий ветер.
- Явился! – ехидно улыбаясь, обрадовался бывший ученик.
- Ты хотел видеть Меня? Я здесь. Отпусти Гавриила.
- Я отпущу его, - уже без улыбки, согласился Иуда – Но, только, если Ты Сам займешь его место.
Страх охватил всех ангелов, находившихся на озере, едва они услышали эти слова. Каждый из них был готов на все, чтобы защитить Иисуса. Но все они стояли смирно, ожидая Его ответа.
- Нет… Господи, умоляю Тебя, не делай этого… - прозвучал в напряженной тишине голос архангела – Я не стою того…
- Молчать! – прошипел ему на ухо Иуда, сильнее сжимая горло.
- Прекрати. – спокойно ответил Иисус – Остановись. Отпусти его.
- Отпущу. – снова согласился предатель – Но только, когда Ты, «Учитель», встанешь на его место. Иди сюда. Ты ведь умеешь ходить по воде, не то, что эти пернатые.
Небо, казалось, почерневшее от напряжения еще сильнее, прорезали несколько бледных лучей света.
- Не надо, Учитель. – на плечо Христа легла рука Якова.
- Как ты смеешь приказывать Ему?!! – Фома, держа в руке меч, уже стоял по колено в воде – Как ты посмел ставить Ему условия! – он готов был броситься на Иуду и сделал еще несколько шагов вглубь озера.
- Фома, назад. – эти слова Иисуса прозвучали как приказ – Вернись на берег.
Ученик послушно вернулся, спорить с учителем он не посмел.
- Останови все это. – вновь обратился Иисус к Своему бывшему ученику.
- Иди сюда. – казалось прошипел Иуда – И все закончится.
Противный дождь вдруг закончился, хотя тучи все еще покрывали все небо. Иисус медленно пошел по водной глади к середине озера. С каждым его шагом вода покрывалась ледяной коркой.
- Остановись, прошу тебя. – идя по прозрачному льду, снова обратился Христос к предателю.
- Остановиться сейчас? Когда я так близок к цели? – ехидно переспросил Иуда – Нет, не дождешься.
- Мне жаль тебя, ученик. – почти прошептал Иисус, вставая прямо под, парящим в воздухе, архангелом.
Резким движением руки, будто клинком, рассек Он стальные оковы, которые тут же обратились в прах.
- Улетай, Гавриил.
Архангел, одним движением освободившись от рук Иуды, улетел на берег и замер, в ожидании того, что будет.
Сильный порыв ветра плавно опустил Иуду на лед, прямо пред Христом.
- Эти кандалы были из самой прочной адской стали, - с сожалением заметил предатель – А ты уничтожил их, даже не касаясь…
- Адская сталь, - повторил Иисус – Сатана поручил тебе схватить Гавриила, верно?
- И что с того? – огрызнулся Иуда.
- Вот, ко теперь тебя «учит»… - будто раздумывая произнес Учитель.
- И что? Какое Тебе теперь дело? Ты мне теперь никто! –
- Твоя Душа попала в руки Дьявола. Мне жаль тебя…
- Что толку от Твоей жалости?! Ты ведь заранее знал, что будет!
Лед под ногами Иуды затрещал.
- Я пришел сюда не потому, что ты хотел Меня видеть. – заговорил Иисус – Я даю тебе последний шанс – отрекись от Тьмы, прими Свет и пойдем со Мной.
На лицах всех 12 апостолов. Стоящих на берегу, застыло удивление, неужели Он все еще не «махнул рукой» на Душу того, кто посмел предать Его?..
- Уже поздно. – голос Иуды дрогнул.
- Нет. – спокойно сказал Иисус – Я могу помочь тебе. Ты был Моим Учеником, Ты знаешь Меня. Знаешь, что Я могу простить тебе все, если ты искренне попросишь об этом.
Лед под ногами Иуды снова затрещал.
- Даю тебе последний шанс – уже громче сказал Учитель – отрекись от Сатаны. Идем со мной.
- Ты мне никто! – борясь с самим собой, закричал Иуда.
- Скажи одно слово. – склонив голову, прошептал Иисус – Одно слово, и все закончится. Ты ведь знаешь, что Я не хочу этого делать.
Снова услышав треск под ногами, Иуда догадался о своей участи.
- Слишком поздно, Учитель. – дрогнувшим голосом прошептал он – Прошу, окончи мои страдания. Я приму от Тебя любую кару.
- «Я не хочу этого делать.» - прочитал по губам Христа Иуда.
- Твое сердце обратилось в лед, - сказал Иисус так, чтобы все на берегу услышали Его – пусть же и Душа последует за ним.
Громкий треск ломающегося льда нарушил, воцарившуюся на миг, тишину. Две огромные волны с разных сторон с головой накрыли Иуду. Через секунду, подчиняясь, замеревшей в воздухе, руке Христа, вода снова превратилась в лед.
- Все закончилось. – сказал Иисус, посмотрев на небо – Теперь, на дне этого озера, его Душа наконец обретет покой.
Выглянувшее из-за туч солнце, мгновенно растопило кромку льда. Возвращаясь на берег Иисус шел уже по водной глади.
- Благодарю за спасение. – сказал Гавриил, едва Иисус ступил на берег.
- Нет, никогда не благодари за это. – серьезно ответил Он архангелу – Это озеро проклято, – обратился Христос ко всем ангелам – Скажите людям, чтобы обходили его стороной. Не хотелось бы, чтобы он утащил на дно кого-то из живущих. – шепотом добавил Иисус, исчезая в луче солнечного света.

***
- Ты все сделал правильно, Сын.
- Я пытался Спасти его…
- К сожалению, не всегда это удается.
- Надеюсь, что на дне этого озера его Душа наконец обрела покой.
- Да. Теперь для Иуды Искариота все закончилось. Его Душа не попала в Мое Царство, но и не досталась Сатане.
- Тогда… Отец, от чего Мне так больно?.. Я едва держался на ногах, когда утопил его.
- Ты привязался к нему, как к одному из Учеников. Со временем эта боль растворится в Твоем сердце.
- Люди считают Меня счастливым из-за, ка им кажется, Власти над всем Миром. Они не понимают, какую боль способны причинить Мне их поступки. Пусть Дьявол и далеко от Рая, Мой Ад навсегда в Моей Душе – это Моя безграничная Любовь к людям…
- Ад для Бога – Любовь к Людям… Если хочешь, осени этой мыслью кого-нибудь на Земле. Только, пусть это будет человек, которого не все воспримут всерьез.
- Хорошо, Отец. Подарю эту мысль писателю-фантасту.

«Даже у Бога есть Ад – это Его Любовь к людям.»
(Роберт Энсон Хайнлайн «Чужак в чужой стране.») 
   


Рецензии
На мой взгляд слишком рискованно фантазировать на такие темы. Может аукнуться. Не боитесь?

Вадим Чернов 4   31.01.2018 23:32     Заявить о нарушении