Странная встреча

Это был совершенно обычный день самой обычной студентки Нижегородского Политеха. Вернее… День был не совсем обычный именно для героини этого рассказа, но обо всем по порядку.
Мою героиню зовут Виктория, и учится она на первом курсе НГТУ имени Ростислава Алексеева или, проще говоря, Нижегородского Политеха. ЕГЭ в прошлом учебном году она сдала довольно плохо, во всяком случае, хуже, чем  сама ожидала, и ожидали ее родные. Поэтому, с имеющимися баллами она смогла поступить только на металлурга, хотя уже давно мечтала иметь дело не с металлами и сплавами, а с пробирками в какой-нибудь химической лаборатории. Но это уже было совершенно не важно, на данный момент ей нужно было достичь одной, пусть и не самой грандиозной, но очень важной и близкой цели – сдать сессию после первого семестра. Казалось бы, все не так сложно, математику она осваивала неплохо, с химией тоже проблем не было…  Единственной серьезной трудностью для Вики была информатика. В школе ее вела зам. директора, поэтому уроков почти никогда не было, а значит и проблем с этой самой информатикой тоже.  Все проблемы начались на первом курсе, когда Вике волей-неволей пришлось всерьез заниматься изучением языка программирования С++.
С начала семестра прошло уже почти три месяца, еще 4-5 недели и будет сессия, а в ней зачет с оценкой по информатике. Перед тем, как сдавать сам зачет, надо еще 4 лабораторных работы сделать.  В каждой лабораторной работе надо решить по одному примеру, вроде бы звучит не сложно, но сделать это необходимо аж 3-мя способами: написать программу на С++, решить этот же пример в программах Excel и в MathCad, да еще и блок-схему решения нарисовать. В общем, много, муторно и сложно.
Так вот, прошло уже больше трех месяцев с начала семестра, а Вика все еще не могла написать ни одной работающей программы. Excel и MathCad ей еще хоть как-то поддались, хотя с последним пришлось не мало повозиться, а вот Си++ ни как не хотел с ней «дружить».
Вообще у Вики всегда были сложности с техникой, я знаю ее с семи лет и, должен сказать, всякие компьютеры – ее слабое место.
Наверное, мне и самому следует представиться. Меня зовут Эйрон, я – Ангел-Хранитель Вики. Я оберегаю ее ото всех бед, какие только могут настигнуть ее в этом мире.  Но, к моему большому сожалению, не всегда могу помочь своей Подопечной справиться с техникой. Вот и в этот день я не смог ей помочь, но, к счастью, мне пришел на помощь один человек.
Это был очередной вторник, в Политехе, и настроение с самого утра и у меня, и у моей Подопечной было не самое лучшее, мягко говоря, от осознания одного печального для нас факта – сегодня лаба по информатике. Я, как мог, старался поднять ей настроение, заставлял думать о чем-то приятном всю дорогу до института, помогал на других парах. Но на информатику мы все равно пришли оба в не самом лучшем расположении духа.
- Зимина, если сегодня не сдашь хоть одну работу, занесу в черный список, - объявила во всеуслышание преподавательница.
- Хорошо, - максимально спокойно ответила моя Подопечная.
 – Да хоть в какой заноси, не понимаю я этот бред! – почувствовал я поток ее мыслей. – Ладно, что я тут в прошлый раз оставила….
Вика достала из сумочки ноутбук и стала рассматривать результаты своей работы на прошлой неделе.
-Ах… Только бы сегодня у нее хоть что-то получилось…. Вик, ты ведь можешь, у тебя все получится. Надо только отладить парочку программ, и ты поверишь в себя, и дальше все пойдет хорошо.
- Зря стараешься! – услышал я насмешливый голос своего вечного соперника. – В этой программе ошибок штук пять, помогать ей это «преподша» уже устала и попросту проигнорирует. А сама она их в жизни не найдет.
- Уходи отсюда! Или мне самому придется тебя выгнать, - четко, но довольно тихо прошептал я, стараясь не выдать своего волнения. 
- Я не собираюсь сегодня с тобой драться. Могу даже по твоей просьбе отойти в сторону, - смеясь согласился демон. – Она сама все сделает без меня, а я просто понаблюдаю за этим.
- Я не позволю тебе все испортить! Я помогу ей!
Перестань, Эйрон! Ты же знаешь ее характер. 1-2 раза не получится и она сама все испортит, даже лучше, чем я мог бы это сделать. «Я ей помогу!» - посмеиваясь, изобразил мой голос демон. – Не смеши меня! Компьютеры явно не твой конек, иначе ты  давно бы сам все программы отладил, - продолжая смеяться сказал темный и, будто по моей просьбе, сделал несколько шагов назад.
- Ну, что тебе опять не так?! – услышал я громкий крик своей Подопечной, как только подумал, что драка с демоном пусть не совсем успешно, но миновала.
– Какие тебе еще тут точки поставить?! Где тебе скобок не хватает?!! – кричала Вика и била ладонями монитор.
- Зимина, не портите оборудование, - обратилась к моей Подопечной преподавательница своим строгим голосом.
- А чего вот здесь этой хрени не хватает?!! Почему она не работает?!! – продолжала кричать Вика.
- Значит, что-то не так с кодом программы, - спокойно ответила преподавательница. – Проверяйте.
- Зашибись, логично! Вопрос в том, что не так?!!
Ответа преподавательницы не последовало, как и помощи.
- Господи, умоляю тебя, помоги… Я не знаю, что еще сделать… - чуть не плача молил я о помощи. – Зачем ты дал ей меня в Хранители? Ты ведь знаешь, что я не смогу ей помочь… Я вижу, что ей нужна моя помощь, но ничего не могу сделать…
- Да, Эйрон, компьютеры – не твой конек. Ты в них ничего не понимаешь, как и твоя Подопечная, - злобно засмеялся откуда-то сзади демон.
- Эй, это ты – Эйрон? –услышал я откуда-то со стороны незнакомый голос.
- А? Да…. – обернулся я и увидел рядом с собой симпатичную девушку-Ангела с серыми крыльями. 
- «Она из гильдии Стальных» - подумалось мне.
- Не волнуйся, сейчас все наладим, - сказала она, глядя на плачущую перед монитором Вику.
Не успел я что-то сказать ей, как она куда-то исчезла, а через несколько минут в аудиторию вошел преподаватель другой подгруппы.
- Чего кричишь, тебя на весь коридор слышно, - обратился он к моей Подопечной.
- Ну и пусть! Мне все равно! – сквозь слезы закричала она. – Все равно я отсюда вылечу!
- Это почему?
- Потому, что программы писать не умею! Они просто не работают! Не знаю, чего им не так! – сказала Вика.
Затем, она посмотрела на своего неожиданного «помощника» и тут же отвернулась от него.
- Это еще что за прокаженный?! Вот только таких знакомых мне не хватало. Я и так еще выбралась из класса со всякими отморозками, а теперь еще и этот?! Ну, уж нет!
-   Давай посмотрим… - сказал этот «помощник» и, взяв в руки «мышку», начал водить по строчкам программы курсором. – Так… Тут точки не хватает… Здесь еще скобочка нужна, потому что умножение идет…
- Он ей помогает!... – я стоял с открытым ртом и не мог поверить своим глазам.
Обернувшись назад, я увидел, что демон стоит в таком же шоке, как и я.
- Ладно, спасибо, - вдруг сказала Вика, но ее проигнорировали.
- Спасибо за помощь, - повторила она еще несколько раз и была явно удивлена, что ее «помощник» никуда не собирается уходить от нее.
- Когда этот прокаженный уже свалит?! Помог раз, спасибо, до свидания. Чего ему еще надо?
- Вика, нет… Не прогоняй! Он же тебя спасает!!! – почти кричал ей я.
- Не волнуйся, Антон от нее все равно не уйдет, пока все что можно, не исправит, - услышал я знакомый голос.
- Кто ты?
- Я – Элаина, из гильдии Стальных Ангелов, а Антон – мой Подопечный.
- Спасибо тебе за помощь… - только и смог произнести я.
- Пока еще не за что. Пойдем со мной, - неожиданно позвала она меня. – Пока Антон помогает твоей Подопечной, я хотела бы немного помочь тебе.
- Но я не могу оставить Вику… - попытался возразить я.
- Не волнуйся! Пока Антон рядом, все будет хорошо. А теперь, пойдем. Ты очень устал и явно несколько дней на нервах, тебе нужно немного отдохнуть, - Элаина буквально за руку вывела меня из аудитории.
-Ну, рассказывай, что у тебя и твоей Вики случилось?
- Она совершенно не понимает информатику, - разочарованно ответил я.
- Только и всего? – рассмеялась Элаина. – Ну, это не проблема! С этим ей Антон быстро поможет.
- Да, вы с ним оказались как нельзя кстати сегодня, - улыбнулся в ответ я.
- Не волнуйся, мой Антон во всем поможет твоей Вике.
- То есть… Вы с ним не собираетесь исчезнуть, как другие, что помогают по милости один раз?...
- нет… - смеясь подтвердила Элаина. – Антон не из таких. Он до последнего будет спасать того, кому нужна помощь. Вы у нас не первые , поверь, не последние.
- Правда? И часто вы так кого-то спасаете?
- Ай, постоянно! – весело отмахнулась Элаина. – Нас в этом даже Сверху не особо контролируют. Иногда просто сами приходим, иногда нас специально направляют к кому-то на помощь.
- А к нам с Викой? – не удержался я от любопытного вопроса.
- Ну, ты просил у Него помощи. Говорил, что сам ничем не можешь помочь своей Подопечной. Я услышала и решила, что мы вполне могли бы вам помочь. Держи, кстати!
Элаина быстро сунула мне в руку кружку с каким-то чаем.
- Что это?
- Пей, не бойся. «Волшебный» отвар. Ну, почти волшебный.  Помогает успокоиться и восстанавливает силы. По тебе видно, что ты уже несколько дней на нервах и очень устал.
- Да… - признался я, отпивая горячую непонятную жидкость.
- Потому и не стал драться с этим демоном?
- Да… Кстати! Где он сейчас?!
- Не волнуйся! Где бы он не был, пока Антон рядом, он к твоей Вике на метр не приблизится, - успокоила меня Элаина. – Так что пей, приходи в себя и возвращайся к своей Подопечной. А я пойду, посмотрю, что там у других друзей моего «Лунатика», может и им надо помочь.
Прозвенел звонок с пары, и я увидел свою Вику, выходящую из аудитории. Мы вместе поехали домой.
- На редкость странный человек, – крутилась мысль в голове моей Подопечной. – Я его гоню, а он не уходит, еще больше мне помогает.
- На редкость странный Ангел, - в ответ думал я. – Мало того, что без приказа Сверху помогать бросилась, так еще и Подопечного бросила ради того, чтобы мне помочь…  Да еще и меня каким-то непонятным отваром напоила. Правда, после него действительно стало намного легче. В общем, странная она.
- «Ладно, посмотрим, что будет дальше, если что-то и будет» - решили мы оба.


Рецензии
Прочёл вот и думаю, что это мне напоминает... А... Этого, Алексея Улитина.... Блин, второе произведение за день попадается в которой препод студентку спасает... Де жа вю... А вот скажите, вам, как преподавателю, такие студентки часто попадаются?

Бойцовый Кот   17.09.2017 17:11     Заявить о нарушении